Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьный курс математики<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Савинцева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Об интеграции электронных средств обучения с традиционными учебными средствами школьного курса математики [Текст] / Н. В. Савинцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 147-150. . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- математика -- школьный курс математики -- электронные учебники -- электронные средства обучения -- электронные образовательные комплексы -- традиционные учебники -- интеграция образовательных средств -- образовательные комплексы по математике -- структура электронного комплекса -- модели образовательного комплекса -- школьное образование -- информатизация школьного образования
Аннотация: На примере электронного образовательного комплекса по математике для основной школы рассматриваются подходы к интеграции электронных средств обучения с традиционными учебными средствами школьного курса математики, детально описывается структура электронного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гунашева, Муслимат Гунашевна.
    Об уравнениях и неравенствах с параметрами в школьном курсе математики [Текст] / М. Г. Гунашева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 96-100. . - Библиогр.: с. 100
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьный курс математики -- уравнения -- неравенства -- самостоятельная математическая деятельность -- научно-теоретическое мышление учащихся -- алгоритмическое мышление учащихся -- логическое мышление -- обучение математике -- подготовка по математике к ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Основная идея заключается в необходимости более глубокого изучения задач с параметрами в школьном курсе математики с целью формирования интеллектуальных умений, навыков самостоятельной математической деятельности, развития научно-теоретического и алгоритмического мышления учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаджигаев, Ш. С.
    Некоторые практические способы измерения площадей в основной школе [Текст] / Ш. С. Гаджигаев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 90-94. . - Библиогр.: с. 94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьный курс математики -- измерение площадей геометрических фигур -- геометрические фигуры -- связь теории с практикой -- практические способы измерения площадей -- преподавание математики в школе
Аннотация: В статье указываются некоторые практические способы измерения площадей геометрических фигур в основной школе. Их применение, по мнению автора, будет способствовать лучшему усвоению понятия площади, а также формированию практических навыков вычисления площадей геометрических фигур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Виситаева, М. Б.
    Задачи на проявление "геометрического зрения" [Текст] / М. Б. Виситаева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 95-102. . - Библиогр.: с. 102
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьный курс математики -- развитие геометрического зрения -- математические способности -- геометрическое зрение -- взаимопроникающие фигуры -- изучение геометрического материала -- задачи на упаковку -- полимино -- пентакубики -- задачи на пересечение и объединение фигур -- оригинальность задач -- условия успешного изучения предмета
Аннотация: Представлены серии задач на пересечение и объединение фигур, направленные на развитие "геометрического зрения" учащихся на базовом и продвинутом уровнях изучения геометрического материала. Оригинальность задач вызывает у учащихся интерес, что является одним из необходимых условий успешного изучения предмета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абасов, Ш. М.
    Раннее знакомство с понятием "вектор" как один из факторов повышения качества знаний учащихся [Текст] / Ш. М. Абасов, Х. Ш. Шихалиев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вектор -- качество знаний учащихся -- обучение математике -- внутрипредметные связи -- межпредметные связи -- школьный курс математики -- инновационный подход -- изучение вектора -- линейно-концентрический способ -- общематематическая культура
Аннотация: Речь идет об инновационном подходе к методике введения и изучения вектора в общеобразовательной школе с опорой на линейно-концентрический способ изложения.


Доп.точки доступа:
Шихалиев, Х. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дюкина, Н. Г.
    О формировании экологической культуры в структуре поликультурного образования [Текст] / Н. Г. Дюкина, А. С. Казаринов // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 4. - С. 186-188. - Библиогр.: с. 187 (5 назв. ) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- культура -- экологическая культура -- программы -- общеобразовательные программы -- воспитание -- поликультурное воспитание -- математика -- школьный курс математики -- школьники
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования экологической культуры учащихся средствами школьного курса математики с использованием принципов поликультурного образования.


Доп.точки доступа:
Казаринов, А. С. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта [Текст] / В. А. Еровенко // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- школьная математика -- среднее математическое образование -- математическая подготовка -- преподавание математики -- школьный курс математики -- методика преподавания математики -- понимание математики -- элементарная математика -- онтология понимания -- онтологические основы понимания -- математическое мышление -- культура математического мышления -- формирование интеллекта
Аннотация: Статья посвящена проблеме получения качественного математического образования, в основе которого лежит онтология понимания элементарной математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Боженкова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук).
    Преобразование учебной информации - необходимое условие формирования познавательных универсальных учебных действий при обучении геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова, С. В. Мотеюнене // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 135-143 : табл. 1-5, граф. - Библиогр.: с. 143 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение геометрии -- обучение математике -- школьный курс математики -- школьный курс геометрии -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебная информация -- математика (дисциплина) -- геометрия (дисциплина) -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О типах моделей представления содержания школьного курса геометрии. Модели являются результатом преобразования информации в процессе обучения геометрии с использованием адаптированных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Мотеюнене, Светлана Владимировна (учитель математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Терехова, Лидия Анатольевна.
    Взаимодействие элементов стохастики с числовой содержательно-методической линией школьного курса математики [Текст] / Л. А. Терехова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 1 (165). - С. 71-77 : табл. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
стохастика -- элементы стохастики -- математика -- школьный курс математики -- внутрипредметные связи
Аннотация: Рассматривается на конкретных примерах взаимодействие элементов стохастики с числовой содержательно-методической линией школьного курса математики. Показано, что элементы стохастики можно не только органично включить в структуру курса математики, но и с помощью ее средств укрепить внутрипредметные связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 69553
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)