Поисковый запрос: (<.>K=школьный курс математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Савинцева, Н. В. (кандидат педагогических наук). Об интеграции электронных средств обучения с традиционными учебными средствами школьного курса математики [Текст] / Н. В. Савинцева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 147-150. . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- математика -- школьный курс математики -- электронные учебники -- электронные средства обучения -- электронные образовательные комплексы -- традиционные учебники -- интеграция образовательных средств -- образовательные комплексы по математике -- структура электронного комплекса -- модели образовательного комплекса -- школьное образование -- информатизация школьного образования Аннотация: На примере электронного образовательного комплекса по математике для основной школы рассматриваются подходы к интеграции электронных средств обучения с традиционными учебными средствами школьного курса математики, детально описывается структура электронного комплекса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гунашева, Муслимат Гунашевна. Об уравнениях и неравенствах с параметрами в школьном курсе математики [Текст] / М. Г. Гунашева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 96-100. . - Библиогр.: с. 100
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьный курс математики -- уравнения -- неравенства -- самостоятельная математическая деятельность -- научно-теоретическое мышление учащихся -- алгоритмическое мышление учащихся -- логическое мышление -- обучение математике -- подготовка по математике к ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Основная идея заключается в необходимости более глубокого изучения задач с параметрами в школьном курсе математики с целью формирования интеллектуальных умений, навыков самостоятельной математической деятельности, развития научно-теоретического и алгоритмического мышления учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гаджигаев, Ш. С. Некоторые практические способы измерения площадей в основной школе [Текст] / Ш. С. Гаджигаев> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 90-94. . - Библиогр.: с. 94
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьный курс математики -- измерение площадей геометрических фигур -- геометрические фигуры -- связь теории с практикой -- практические способы измерения площадей -- преподавание математики в школе Аннотация: В статье указываются некоторые практические способы измерения площадей геометрических фигур в основной школе. Их применение, по мнению автора, будет способствовать лучшему усвоению понятия площади, а также формированию практических навыков вычисления площадей геометрических фигур.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Виситаева, М. Б. Задачи на проявление "геометрического зрения" [Текст] / М. Б. Виситаева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 95-102. . - Библиогр.: с. 102
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьный курс математики -- развитие геометрического зрения -- математические способности -- геометрическое зрение -- взаимопроникающие фигуры -- изучение геометрического материала -- задачи на упаковку -- полимино -- пентакубики -- задачи на пересечение и объединение фигур -- оригинальность задач -- условия успешного изучения предмета Аннотация: Представлены серии задач на пересечение и объединение фигур, направленные на развитие "геометрического зрения" учащихся на базовом и продвинутом уровнях изучения геометрического материала. Оригинальность задач вызывает у учащихся интерес, что является одним из необходимых условий успешного изучения предмета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Абасов, Ш. М. Раннее знакомство с понятием "вектор" как один из факторов повышения качества знаний учащихся [Текст] / Ш. М. Абасов, Х. Ш. Шихалиев> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108
. - ISSN 1995-1140ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вектор -- качество знаний учащихся -- обучение математике -- внутрипредметные связи -- межпредметные связи -- школьный курс математики -- инновационный подход -- изучение вектора -- линейно-концентрический способ -- общематематическая культура Аннотация: Речь идет об инновационном подходе к методике введения и изучения вектора в общеобразовательной школе с опорой на линейно-концентрический способ изложения.
Доп.точки доступа: Шихалиев, Х. Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дюкина, Н. Г. О формировании экологической культуры в структуре поликультурного образования [Текст] / Н. Г. Дюкина, А. С. Казаринов> // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 4. - С. 186-188. - Библиогр.: с. 187 (5 назв. )
. - ISSN 1813-7903ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- культура -- экологическая культура -- программы -- общеобразовательные программы -- воспитание -- поликультурное воспитание -- математика -- школьный курс математики -- школьники Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования экологической культуры учащихся средствами школьного курса математики с использованием принципов поликультурного образования.
Доп.точки доступа: Казаринов, А. С. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой). Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта [Текст] / В. А. Еровенко> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- школьная математика -- среднее математическое образование -- математическая подготовка -- преподавание математики -- школьный курс математики -- методика преподавания математики -- понимание математики -- элементарная математика -- онтология понимания -- онтологические основы понимания -- математическое мышление -- культура математического мышления -- формирование интеллекта Аннотация: Статья посвящена проблеме получения качественного математического образования, в основе которого лежит онтология понимания элементарной математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Боженкова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук). Преобразование учебной информации - необходимое условие формирования познавательных универсальных учебных действий при обучении геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова, С. В. Мотеюнене> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 135-143 : табл. 1-5, граф. - Библиогр.: с. 143 (11 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение геометрии -- обучение математике -- школьный курс математики -- школьный курс геометрии -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебная информация -- математика (дисциплина) -- геометрия (дисциплина) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: О типах моделей представления содержания школьного курса геометрии. Модели являются результатом преобразования информации в процессе обучения геометрии с использованием адаптированных универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Мотеюнене, Светлана Владимировна (учитель математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике). Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Терехова, Лидия Анатольевна. Взаимодействие элементов стохастики с числовой содержательно-методической линией школьного курса математики [Текст] / Л. А. Терехова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 1 (165). - С. 71-77 : табл. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1810-0201ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): стохастика -- элементы стохастики -- математика -- школьный курс математики -- внутрипредметные связи Аннотация: Рассматривается на конкретных примерах взаимодействие элементов стохастики с числовой содержательно-методической линией школьного курса математики. Показано, что элементы стохастики можно не только органично включить в структуру курса математики, но и с помощью ее средств укрепить внутрипредметные связи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|