Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные учителя физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Удалова, Т. А. (аспирантка).
    Внедрение инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе [Текст] / Т. А. Удалова, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 12-14 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 2013-2014 гг.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

   Школоведение--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- дополнительное образование -- занятия физической культурой -- инновационные образовательные технологии -- исследования -- квалификация учителей физической культуры -- компьютерные технологии -- метод экспресс-анкетирования -- многоуровневые образовательные комплексы -- московские образовательные комплексы -- московские школьники -- образовательные комплексы -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- педагоги физической культуры -- педагогическая деятельность -- переобучение учителей физической культуры -- повышение квалификации учителей -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- программы дополнительного образования -- проекты -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школы -- школьники -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- экспресс-анкетирование школьников
Аннотация: Отсутствие интереса к физической активности и новые модные тенденции в организации досуга подрастающего поколения, замена спортивных игр компьютерными ведет к изменению состояния здоровья подрастающего поколения в худшую сторону. В связи с этим возникает необходимость в изучении передовых технологий преподавания предмета "Физическая культура". Для обеспечения непрерывного образовательного процесса педагогов по физической культуре необходимо снабдить их доступом к современным компьютерным технологиям, обеспечить комфортное рабочее место, ежегодно закупать инновационное оборудование для занятий физической культурой. Целью работы была задача обоснования эффективности внедрения новых инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Использование современных технологий, а именно метода экспресс-анкетирования, проведенного на личном компьютере или планшете учителя, позволило получить обратную связь от учеников в краткие сроки. По мнению авторов, использование предлагаемого метода анкетирования поможет преподавателю ускорить процесс рефлексии, оценки профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе); Многоуровневый образовательный комплекс "Алые паруса"Алые паруса, многоуровневый образовательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Пути улучшения процесса преподавания физической культуры в школе [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 11-13 : 1 фот. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- история физического воспитания -- преподавание физической культуры -- работники физической культуры -- специалисты физической культуры -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- школьные уроки физической культуры -- школьные учителя физической культуры
Аннотация: Цель исследования - раскрыть и проанализировать содержание управления в комплексе профессиональной деятельности работников физической культуры и спорта в общеобразовательной школе; определить пути совершенствования управленческой деятельности учителя физической культуры и других работников физической культуры и спорта в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Самоанализ режима двигательной активности учащихся 11-12 лет с учетом требований комплекса ГТО [Текст] / Н. И. Синявский [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 55-57 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 60.561.9 + 74.202
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- сдача норм ГТО -- физическая подготовленность -- сургутские школьники -- сургутские гимназии -- школьники -- гимназии -- исследования -- социологические исследования -- занятия физической культурой -- анкетирование школьников -- физкультурно-спортивные комплексы -- социологические опросы -- опросы школьников -- самоанализ двигательной активности -- режим двигательной активности -- двигательная активность школьников -- карты-схемы двигательной активности -- самоанализ двигательной активности -- схемы-карты двигательной активности -- учителя физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- опросы учителей физической культуры -- недельная двигательная активность -- виды двигательного режима -- двигательный режим -- недельный двигательный режим -- самоанализ карт-схем -- анализ двигательной активности
Аннотация: Рассматриваются вопросы недельной двигательной активности учащихся с помощью ее карт-схем в учебное время, где представлен самоанализ форм и видов в режиме учебной недели. Проведен опрос учителей физической культуры о формах занятий физическими упражнениями в режиме учебной недели, которые, на их взгляд, наиболее эффективны в улучшении двигательного режима ученика, направленного на подготовку к выполнению норм ГТО. Анализ содержания недельной двигательной активности учащихся 11-12 лет III ступени показал, что наибольшие вклады в ее реализацию вносят обязательные учебные занятия в образовательных организациях. Научная работа была проведена на базе гимназии "Лаборатория Салахова" г. Сургута, в которой приняли участие 152 школьника.


Доп.точки доступа:
Синявский, Николай Иванович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Фурсов, Алексей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Дмитриева, Е. В. (кандидат педагогических наук); Иванов, Константин Геннадьевич (учитель физической культуры); Гимназия "Лаборатория Салахова" г. Сургута; Лаборатория Салахова, гимназия г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе).
    Система базовых условий для подготовки школьников к выполнению нормативных требований комплекса ГТО [Текст] / Л. И. Лубышева, Л. А. Семенов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 2-7 : 1 фот. - Библиогр.: с. 6-7 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивные комплексы -- исследования -- внедрение ГТО -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- сдача норм ГТО -- учащиеся школ -- школьники -- физическая подготовленность -- занятия физической культурой -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- мониторинг физической подготовленности -- подготовка школьников -- учителя физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- профессиональная компетентность -- спортизация физического воспитания
Аннотация: В статье приводятся взаимосвязанные и во многом взаимообусловленные базовые условия для подготовки школьников к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, к которым относятся: мотивация, целевое управление, коррекционная направленность, проведение мониторинга, программное обеспечение, спортизация, актуализация ряда внеурочных и внешкольных организационных форм физического воспитания и повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры. Авторы отмечают, что мотивация на основе осуществления личностно ориентированного подхода при подготовке учащихся к выполнению нормативных требований ГТО не может быть осуществлена без обеспечения целевого управления. Основополагающим подходом при целевом управлении является коррекционная направленность подготовки, ориентированная на выполнение учащимися нормативов ГТО того или иного уровня. Как для функционирования целевого управления, так и для осуществления коррекции необходима программа, включающая в себя содержание занятий и целевые ориентиры с учетом возраста учащихся. Эффективность же реализации программы возможна лишь при соответствующем методическом обеспечении, которое может строиться на основе спортизации (шестое базовое условие) и при актуализации направленности не только уроков физической культуры, но и внеурочных и внешкольных организационных форм физического воспитания, на подготовку к сдаче норм ГТО (седьмое условие). По мнению авторов, особое место для претворения рассмотренных условий в практику занимает учитель физической культуры. Повышение профессиональной компетентности учителя физической культуры по вопросам подготовки учащихся к сдаче норм ГТО, таким образом, является ключевым условием.


Доп.точки доступа:
Семенов, Леонид Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Спортизация предмета "Физическая культура" как условие устойчивого развития школьного образования [Текст] / В. К. Спирин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 15-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- учебные предметы -- школьные предметы -- здоровьеформирование школьников -- здоровьеформирующая деятельность -- здоровьеформирующая среда -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- уроки физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- двигательная активность школьников -- учителя физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- спортизация уроков физической культуры
Аннотация: Устойчивое развитие школьного образования объективно сопряжено с решением задач активного здоровьеформирования школьников. Наличие значительного педагогического потенциала в феномене спортизированного физического воспитания позволяет сформировать здоровьеформирующую среду школы, насыщенную стимулами, и деятельность школьников навстречу этим стимулам и на этой основе оптимизировать возрастную динамику развития организма, повысить его функциональные и адаптационные возможности. Средовой подход к построению здоровьеформирующего образовательного пространства рассматривается как способ организации воспитательно-образовательного процесса, при котором личностное социальное и познавательное развитие учащихся определяется характером и содержанием совершаемой ими познавательной и двигательной деятельности, проектирует определенный тип мышления и выступает ведущим условием формирования интереса и мотива школьников к самой этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук); Кузьмина, Н. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Степанов, Артем Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Чупехина, Ольга Алексеевна (аспирантка; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Романова, И. В. (аспирант).
    Особенности формирования готовности к воспитательной работе учителей физической культуры [Текст] / И. В. Романова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 16-17 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- воспитательная работа -- формирование готовности учителей -- готовность учителей физической культуры -- учителя физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- готовность к воспитательной работе -- интегративно-компонентный подход -- модели готовности учителей
Аннотация: Целью исследования стала разработка модели готовности учителей физической культуры к воспитательной работе на основе интегративно-компонентного подхода. При изучении процесса готовности учителей к воспитательной работе автор использовал интегративно-компонентный подход, суть которого заключается в определении компонентов данного вида деятельности, исследование их в единстве и взаимосвязи, в осуществлении процесса формирования умений определенной деятельности как процесса целостного и интегративного. Рассмотрение компонентов (частей) вне целого (профессиональная готовность) подтверждает, что составные части (структурные компоненты) целого (профессиональная готовность) – это самостоятельно существующие части, имеющие собственную структуру. На основе представленной структуры автор представил модель готовности учителей к воспитательной работе в школе. Эффективная реализация разработанной модели зависит от понимания готовности как активно-деятельностного состояния личности, ее установки на определенное поведение, мобилизацию сил учителя на выполнение задания. При этом важно, насколько своевременно и основательно будут заложены основы готовности к воспитательной работе на начальной стадии становления педагога и направленности этого процесса на последующих этапах его профессионального развития в сфере физической культуры и спорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28811
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)