Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные трудности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] : дайджест / Г. Г. Мисаренко // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 119-120
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее образование -- развивающее обучение -- коррекционное обучение -- школьные трудности -- психологическое образование -- коррекционная педагогика -- КРО
Аннотация: Коррекционно-развивающее образование (КРО) как симбиоз организации образовательного процесса. Школа "психолого-педагогического" КРО.


Найти похожие

2.


   
    Обеспечение преемственности образования в аспекте реформирования системы образования [Текст] / М. В. Антропова [и др. ] // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 16-21.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательное пространство -- единство образовательного пространства -- преемственность образования -- принцип преемственности -- непрерывное образование -- детский сад -- подготовка к школе -- начальная школа -- основная школа -- школьные трудности -- школьники -- возрастная физиология -- физическое развитие -- психическое развитие -- адаптация школьников -- учебные нагрузки -- педагогическая культура -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- системный подход -- валеологическая педагогика
Аннотация: Развитие преемственности между детским садом - начальной школой - основной школой как одно из условий успешного перехода на государственные образовательные стандарты. Необходимость учитывания закономерностей возрастной физиологии, особенностей психического, физического развития и адаптации детей к условиям обучения при реализации принципа преемственности в процессе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Антропова, М. В.; Бабенкова, Е. А.; Параничева, Т. М.; Тюрина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Токарь, Ирина.
    На грани риска: одаренные дети [Текст] / И. Токарь, Н. Зарубина // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 3-10. . - Библиогр.: с. 10 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- гении -- школьные трудности -- модели одаренности
Аннотация: Рассмотрена проблема одаренности в целом и детской одаренности в частности.


Доп.точки доступа:
Зарубина, Надежда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галяева, Екатерина Евгеньевна (психолог; тренер).
    Влияние латеральной организации на успешность обучения детей [Текст] / Галяева Е. Е. // Журнал практического психолога. - 2018. - № 5: Специальный выпуск: Ассоциация психологов Подмосковья. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 163 (7 назв.)
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
латеральная асимметрия -- учебный стресс -- обучение детей -- психологи -- школьные трудности -- гимнастика для мозга -- латеральная организация -- упражнения
Аннотация: Рассматривается влияние латеральной организации на успешность обучения. Авторы отвечают на вопрос: что делать родителю или педагогу, который знает про влияние латеральной организации на процесс обучения и хочет помочь ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 61361
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)