Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Абрамов, А.
    Наша болезнь - тотальный непрофессионализм [Текст] / А. Абрамов // Управление качеством. - 2013. - № 1. - С. 37-40 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрофессионализм кадров -- приоритетные принципы образования -- проблемы качества образования -- проблемы образования -- система образования -- содержание образования -- школьные стандарты
Аннотация: Взгляд А. Абрамов, члена-корреспондента Российской академии образования на российскую систему школьного образования, в которой кроется причина непрофессионализма кадров в стратегически важных отраслях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киселев, А. Ф. (доктор исторических наук; профессор).
    Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования [Текст] / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 55-72. - Библиогр.: с. 71-72 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты школьного образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- школьные стандарты -- образовательные результаты -- требования стандартов -- компоненты школьного стандарта -- содержание образования -- профильное обучение -- учебные планы -- предметные области -- итоговая аттестация
Аннотация: В статье сделана попытка раскрыть замысел нового стандарта, обсудить возможные механизмы и средства его реализации, разъяснить новую терминологию, рассмотреть возможные трудности и риски его введения, показать, как можно избежать или минимизировать возможные негативные последствия.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [ЕГЭ] [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 33 . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательные стандарты -- предметы -- тесты -- учебники -- школьники -- школьные стандарты -- экзамены
Аннотация: Необходимо повысить минимальный балл ЕГЭ для приема в вузы для подготовки высококвалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Путин, В. (Президент Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Найденова, Наталья Николаевна.
    Роль международных сравнительных исследований в развитии стандартизации школьного образования [Текст] / Н. Н. Найденова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 3. - С. 31-47. - Библиогр.: с. 47 (19 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта №12-06-00145-а (2014 г. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- качество школьного образования -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- национальные стандарты -- школьные стандарты -- образовательные достижения -- образовательные оценки -- международные программы -- международные проекты -- стандартизация образования
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления влияния международных сравнительных исследований на развитие национальных стандартов школьного образования; представлен стандарт образовательной оценки, рекомендуемый международной ассоциацией по оценке образовательных достижений для реализации в национальных системах оценки качества образования; приведены стадии и уровни стандарта образовательной оценки.


Доп.точки доступа:
ПИЗА; ТИМСС; ПИРЛС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыжаков, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Уроки и опыты разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации [Текст] / М. В. Рыжаков, С. Е. Шишов // Педагогика. - 2019. - № 2. - С. 3-14 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- стандартизация образования -- школьное образование -- стандарты общего образования -- школьные стандарты -- разработка стандартов -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- функции стандарта
Аннотация: Статья посвящена анализу имеющегося в России опыта формирования требований к ФГОС общего образования, обеспечивающего сохранение национальных интересов страны, развивающейся в условиях расширения образовательной глобализации.


Доп.точки доступа:
Шишов, С. Е. (доктор педагогических наук; профессор; директор; главный редактор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, А. А. (академик РАО; доктор педагогических наук; профессор).
    Как новые школьные стандарты влияют на содержание учебника? [Текст] = How Do New School Standards Affect the Content of a Textbook? / А. А. Кузнецов, М. М. Ниматулаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- содержание учебников -- учебная литература -- школьные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы связанные с назначением и функциями образовательного стандарта. Отмечается, что сформулированные в стандартах второго поколения планируемые результаты освоения основной образовательной программы носят слишком общий, расплывчатый и неоднозначный характер. В результате анализа содержания нового школьного стандарта сделаны ряд важных выводов для обоснования новых требований к учебной литературе: ФГОС привнес новое значение понятия "образовательные результаты"; новый ФГОС не задает для школ готового варианта содержания образования, а выдвигает только ряд требований к содержанию образовательных программ; стандарт построен по схеме "от планируемых образовательных результатов к содержанию обучения и видам учебной деятельности, которые необходимы для его усвоения"; методологической основой нового образовательного стандарта является системно-деятельностный подход; определяя содержание учебника, автор должен учитывать возможности новой информационно-образовательной среды, в которой будет осуществляться образовательный процесс по предмету; ФГОС открывает широкие возможности для новых организационных форм обучения.This article discusses issues related to the purpose and functions of the educational standard. It is noted that the planned results of mastering the basic educational program formulated in the standards of the second generation are too general, vague and ambiguous. As a result of analyzing the content of the new school standard, a number of important conclusions were made to substantiate the new requirements for educational literature: FSES introduced the new meaning of the concept of "educational results"; The new FSES does not set up a ready-made version of the content of education for schools, but puts forward only a number of requirements for the content of educational programs; the standard is built according to the scheme “from the planned educational results to the content of training and types of educational activities that are necessary for its mastering”; the methodological basis of the new educational standard is a system-activity approach; determining the content of the textbook, the author must take into account the possibilities of the new information and educational environment in which the educational process on the subject will be carried out; the FSES opens up broad opportunities for new organizational forms of education.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, Магомедан Магомедович (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Новости [Текст] // Стандарты и качество. - 2019. - № 6. - С. 12-13. - 1; Всеросссийская премия "Экспортер года". - 1; Стандарт, который спасает жизни. - 1; Минпромторг России сокращает код криптозащиты. - 1; Оценка проектов новых школьных стандартов. - 1; Электронная сертификация молока и кефира. - 1; Общий рынок цемента ЕАЭС . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
экспорт продукции -- Экспортер года -- средства индивидуальной защиты -- противопожарные средства -- лекарственные препараты -- маркировка товаров -- всероссийские премии -- всероссийские конкурсы -- школьные стандарты -- образовательные стандарты -- электронная ветеринарная сертификация -- рынок цемента
Аннотация: Новости технического регулирования и стандартизации в РФ и ЕАЭС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 19833
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)