Поисковый запрос: (<.>K=школьные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Собкин, В. С. Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социо-культурных трансформаций [Текст] / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин> // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования.- 2006.- N 4.- С. 310-328.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные программы -- школьное образование -- методика преподавания -- восприятие предмета -- самостоятельное чтение -- художественный текст -- литературное образование -- литературное развитие -- школьники -- подростки Аннотация: Анализ современного состояния литературного образования школьников.
Доп.точки доступа: Плоткин, Д. А. Найти похожие
|
>2.
|
Коваленко, Н. А. (аспирант). О тематике по противодействию терроризму в образовательных программах [Текст] / Н. А. Коваленко> // Социология образования. - 2008. - N 7. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное воспитание -- школьное обучение -- школьные программы -- антитеррористическое воспитание -- антитерроризм -- терроризм -- безопасность жизнедеятельности -- воспитание личности -- предотвращение терроризма -- террористические взгляды Аннотация: Применение школьного образования для воспитания "личности безопасного типа", обучения учеников безопасной жизнедеятельности.
Найти похожие
|
>3.
|
Силаков, Е. С. Проблемы изучения религии в светских образовательных учреждениях [Текст] : (на примере Курской области) / Е. С. Силаков> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 8 (август). - С. 29-32. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Курская область Кл.слова (ненормированные): образование -- школьное образование -- образовательные дисциплины -- школьные программы -- религиоведение -- преподавание религии -- православие -- основы православной культуры -- ОПК Аннотация: Религиозное образование и воспитание на примере Курской области.
Найти похожие
|
>4.
|
Короткина, И. Б. (заведующая межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук). Грамотность в век информационных технологий: в поисках концептуального единства [Текст] / И. Б. Короткина> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): грамотность -- концепция грамотности -- функциональная грамотность -- академическая грамотность -- информационные технологии -- общее образование -- общеобразовательные школы -- школьные программы -- цифровая грамотность Аннотация: В статье рассматривается концепция "новой грамотности" - компетенций, необходимых для жизни и деятельности в XXI веке, и ее ключевые составляющие. Делается попытка найти точки соприкосновения в системе понятий, сложившихся в российской и зарубежной традициях. Рассматривается целесообразность развития навыков "академической грамотности" в системе ПК руководителей ОУ как шаг на пути демократизации школы.
Найти похожие
|
>5.
|
Лукаш, С. Н. (канд. пед. наук; доц.). Народное образование у казаков Юга России в период Первой мировой и Гражданской войн [Текст] / Лукаш С. Н.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (19 назв. )
. - ISSN 1680-2721ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- образовательные проекты -- педагогические кадры -- казачество -- войны -- гражданские войны -- мировые войны -- интеллигенция -- народное просвещение -- школьные программы -- школы -- начальные школы -- средние школы -- духовность -- духовное возрождение Аннотация: Зависимость качества образования и реализации образовательных проектов от кадрового потенциала учительства.
Найти похожие
|
>6.
|
Пышкин, А. А. Использование компьютера при проведении устной работы с учащимися как средство повышения познавательного интереса к математике [Текст] / Пышкин А. А.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 1680-2721ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьные программы -- школьные предметы -- преподавание математики -- методики обучения -- любознательность -- средства обучения -- познавательный интерес -- интеллект -- развитие интеллекта -- формирование познавательных интересов Аннотация: Современный урок как психологически комфортный и творческий процесс, насыщенный интересной и разнообразной деятельностью учителя и ученика.
Найти похожие
|
>7.
|
Готлиб, Р. А. Социальная востребованность знания иностранного языка [Текст] / Р. А. Готлиб> // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 122-127.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковые знания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- учебные заведения -- бюджетные учебные заведения -- деловая активность -- преподаватели -- учебные пособия -- школьные программы -- учебный процесс -- управление учебным процессом Аннотация: Знание иностранного языка как значимый атрибут современного образования.
Найти похожие
|
>8.
|
Николаев, Ю. П. Педагогический взгляд на роль элементов высшей алгебры в школьной программе [Текст] / Ю. П. Николаев, А. А. Русаков> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 144-151. - Библиогр.: с. 151
. - ISSN 1995-1140ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра -- элементы высшей алгебры -- школьные программы -- преподавание алгебры -- элементы компьютерной алгебры Аннотация: Эта статья - знакомство с элементами компьютерной алгебры. Даны постановки задач для научно-исследовательских проектов по информатике и математике в школе.
Доп.точки доступа: Русаков, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Шухман, А. Е. Подходы к реализации программ подготовки школьников в области информационных технологий [Текст] / А. Е. Шухман, С. А. Герасименко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 221-226. : 2 табл. - Библиогр.: с. 226 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильная подготовка -- школьные программы -- информационные технологии -- профессиональные стандарты -- образовательные программы -- информационные технологии Аннотация: Представлена программа профильной подготовки школьников в области информационных технологий со специализациям, основанными на профессиональных стандартах ИТ-отрасли. Рассмотрены возможности сотрудничества учереждений образования и ИТ-компаний.
Доп.точки доступа: Герасименко, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Фоменко, Светлана Леонидовна (кандидат педагогических наук ; доцент ; заведующая кафедрой высшего педагогического образования). Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования [Текст] / С. П. Фоменко> // Образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): программы школ -- школьные программы -- образовательные программы -- метапредметные подходы -- компетентностные модели образования -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- образовательная деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования образовательной программы нового типа в условиях реализации компетентностной модели образования. Суть последней заключается в выделении метапредметных образовательных областей, обеспечивающих овладение учащимися видами социокультурного опыта (социального, компетентностного, личностного), не редуцируемого к предметно-когнитивному содержанию дисциплин учебного плана.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|