Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


   
    Что делает уроки интересными? Роль ситуативных и индивидуальных факторов по трем школьным предметам [Текст] : дайджест / Й. -М. Цай [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008, Vol. 100. - N 2. - P. 460-472.
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ситуативные факторы -- индивидуальные факторы -- школьные предметы -- индивидуальный интерес -- ситуативный интерес -- структурированные знания -- межиндивидуальные различия -- учебный интерес
Аннотация: Межиндивидуальные различия в опыте заинтересованности учащихся по трем школьным предметам. Прогнозирующая сила переменной воспринятой поддержки автономии и контроля.


Доп.точки доступа:
Цай, Й. -М.; Людтке, О.; Траутвейн, У.; Райан, Р. М.; Кантер, М.

Найти похожие

2.


    Ахундова, С. Л.
    Межпредметные связи как средство реализации интегративных возможностей предмета "Познание мира" [Текст] / Ахундова С. Л. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 52-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьные предметы -- школьные дисциплины -- образовательные программы -- обучение -- познание мира -- функции обучения -- межпредметные связи -- дидактика -- интегративные уроки
Аннотация: Подготовка специалистов, обладающих высоким уровнем творческого потенциала как условие реализации социального заказа общества.


Найти похожие

3.


    Пышкин, А. А.
    Использование компьютера при проведении устной работы с учащимися как средство повышения познавательного интереса к математике [Текст] / Пышкин А. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьные программы -- школьные предметы -- преподавание математики -- методики обучения -- любознательность -- средства обучения -- познавательный интерес -- интеллект -- развитие интеллекта -- формирование познавательных интересов
Аннотация: Современный урок как психологически комфортный и творческий процесс, насыщенный интересной и разнообразной деятельностью учителя и ученика.


Найти похожие

4.


    Москвин, Виктор (доктор экономических наук, профессор).
    Выявление способности к профессиям [Текст] / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2010. - N 5. - С. 15-19 : 5 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0868-5711
УДК
ББК 65.263 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
природные способности -- профессии -- школьные предметы -- способности к профессиям
Аннотация: Выявление природных способностей к профессиям и интерес к школьным предметам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ахвердиев, К. Н. (канд. хим. наук).
    Влияние методологических знаний на активизацию учащихся при обучении химии [Текст] / Ахвердиев К. Н. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 3. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- системы образования -- школьники -- общеобразовательные школы -- обучение химии -- преподавание химии -- качество обучения -- дидактический метод познания
Аннотация: Роль методологических знаний в понимании принципов отбора учебного материала, задач и целей обучения, применении методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Станиславец, Л. Ю.
    Использование компьютерных технологий на уроках биологии [Текст] / Станиславец Л. Ю. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 4. - С. 61-63. . - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- школьные предметы -- общеобразовательные школы -- школьники -- биология -- мультимедийные технологии -- компьютерные средства обучения -- обучающие программные системы -- качество обучения
Аннотация: Современные информационные технологии в развитии личностных качеств школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    (2010 ; Москва)
    Реформа государственных (муниципальных) учреждений: за что придется платить россиянам? [Текст] / С. Сорокина [и др. ] // Ученый совет. - 2010. - N 8. - С. 18-30. : 7 фот.
УДК
ББК 65.292 + 67.401.01 + 74.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Субъекты административного права--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения -- бесплатное образование -- бюджетная сфера -- бюджетные организации -- бюджетные реформы -- бюджетные средства -- бюджетные учреждения -- вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственные задания -- государственные учреждения -- государственный бюджет -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законы -- казенные учреждения -- казначейства -- качество образования -- кодексы -- коммерческие банки -- круглые столы -- министерства -- модернизация образования -- национальные проекты -- начальная школа -- образовательные нормативы -- образовательные программы -- образовательные проекты -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- оплата труда -- официальные материалы -- педагогические коллективы -- платное образование -- платные услуги -- программы -- профессиональное образование -- система образования -- средние учебные заведения -- субсидии -- управляющие советы -- учебные планы -- финансирование образования -- финансовые средства -- школы -- школьные предметы -- школьные управляющие советы
Аннотация: Круглый стол "Реформа государственных (муниципальных) учреждений: за что придется платить россиянам? " состоялся в 2010 году в Москве. В ходе круглого стола государственные чиновники, эксперты и члены общественных организаций обсуждали проблемы, связанные с реформой бюджетных организаций.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Светлана (телеведущая) \.\; Нестеренко, Татьяна (заместитель министра финансов) \.\; Миклушевский, Владимир (заместитель министра образования и науки) \.\; Чернова, Галина (министр образования Чувашской Республики) \.\; Низиенко, Елена (заместитель директора) \.\; Якобсон, Лев (первый проректор) \.\; Типенко, Наталия (директор) \.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Министерство финансов Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Игумен, Георгий (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующий межвузовской кафедрой педагогики и психологии).
    Цивилизованный подход к разработке концепции предмета "Православная культура" [Текст] / Игумен Георгий (Шестун), М. В. Захарченко // Образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 108-120. . - Библиогр.: с. 119-120 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- учебные предметы -- модели учебных программ -- концепции школьных предметов -- новые дисциплины -- методы обучения -- учебные планы -- отечественная культура -- традиции отечественной культуры -- цивилизованные подходы -- религия
Аннотация: Описана концепция предмета "православная культура", созданная на основе цивилизованного подхода. Построена система принципов формирования содержания образования и методов обучения, применимая для проектирования широкого круга учебных программ по дисциплинам, цель которых - приобщение учащихся к традициям отечественной культуры. Предложена модель проектирования учебных программ школьного предмета "Православная культура".


Доп.точки доступа:
Захарченко, Марина Владимировна (доктор философских наук ; профессор кафедры истории педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова-Гладильщикова, Наталья.
    События года в образовании [Текст] / Наталья Иванова-Гладильщикова // Ученый совет. - 2010. - N 3. - С. 9-13. : 4 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- духовно-нравственное воспитание -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- институты -- комитеты -- малокомплектные сельские школы -- министерства -- национальные исследовательские университеты -- национальные проекты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оплата труда учителей -- последствия ЕГЭ -- поступление в вузы -- президентские комиссии -- проекты -- религиозное воспитание -- реформирование ЕГЭ -- сельские учителя -- сельские школы -- сельские школьники -- университеты -- управление вузами -- федеральные университеты -- финансирование образования -- школьные образовательные стандарты -- школьные предметы -- экзаменационные тесты
Аннотация: Какие события 2009-го года можно считать главными в российском образовании? Впервые в национальном масштабе прошел Единый госэказмен. Создана новая структура высшего образования. В начальной школе вводится предмет - "Основы религиозных культур и светской этики". До 1 сентября 2011-го года отсрочено введение новых образовательных стандартов. Что думают об этих событиях официальные лица, а что - эксперты и обычные люди, которых все это касается?


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Смолин, О. (заместитель председателя); Мельников, И. (член); Фурсенко, А. А. (министр образования и науки Российской Федерации); Волков, А. (ректор); Фрумин, И. (проректор); Леонтьева, М. (главный редактор); Рачевский, Е. (директор); Адамский, А. (ректор); Комиссия при Президенте РФ по совершенствованию ЕГЭ; Комитет Государственной Думы РФ по образованию; Министерство образования и науки Российской Федерации; Институт образовательной политики "Эврика"; Эврика, институт образовательной политики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Риттл-Джонсон, Б.
    Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852.
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты
Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.


Доп.точки доступа:
Стар, Дж. Р.; Дуркин, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 139318
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)