Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьники начальных классов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог).
    О восприятии времени учениками начальной школы [Текст] : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ощущение времени -- оценка продолжительности временных интервалов -- временные интервалы -- художественное восприятие -- восприятие художественного произведения -- школьники -- школьники начальных классов
Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские центры образования -- московские школы -- московские школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- преподавание физической культуры -- раздельное обучение -- средние общеобразовательные школы -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- уроки хореографии -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание младших школьников -- центры образования -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- школьные уроки физической культуры -- школьные уроки хореографии
Аннотация: Цель исследования - определить режимы и средства физического воспитания школьников, обеспечивающие полноценное развитие физических качеств и способностей, добиться сохранения уровня здоровья школьников на всем протяжении их обучения в общеобразовательной школе. В СОШ № 1080 г. Москвы была открыта экспериментальная площадка по совершенствованию организации и содержания физического воспитания в школе, обеспечению гармоничного развития учащихся. Опыт организации физического воспитания в СОШ № 1080 г. Москвы свидетельствует о том, что введение трех уроков физической культуры и одного урока хореографии в неделю в 1-4 классах и проведение этих занятий для мальчиков и девочек раздельно в разных спортзалах для двух классов одновременно позволили обеспечить качественное освоение учащимися жизненно необходимых навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазанье и перелезании, подтягивании, метании, плавании и других.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1080 "Экополис"; СОШ № 1080 г. Москвы; Средняя общеобразовательная школа № 1080 г. Москвы; Экополис, центр образования № 1080
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Содержательные компоненты коррекционно-развивающего обучения младших школьников в сфере физической культуры [Текст] / Е. Ю. Козенко [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- дети начальных классов -- занятия физической культурой -- исследования -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- педагогические модели -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- учебно-воспитательный процесс -- физическая подготовленность -- школьники младших классов -- школьники начальных классов
Аннотация: Цель исследования - экспериментально обосновать педагогическую модель учебно-воспитательного процесса, основанную на учебной программе коррекционно-развивающего обучения детей начальных классов.


Доп.точки доступа:
Козенко, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Труфанова, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Катренко, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Журавлева, Татьяна Владимировна (соискательница; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Успеваемость учащихся начальных классов на уроках физической культуры и внеурочных занятиях по спортивной борьбе [Текст] / Г. В. Швец, Т. И. Полунина, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 71-72 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальных классов -- школьники начальных классов -- начальная школа -- исследования -- педагогические эксперименты -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- коломенские школьники -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- успеваемость младших школьников -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- школьная успеваемость -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- средства греко-римской борьбы -- обучение греко-римской борьбе -- преподавание физической культуры -- экспериментальные методики -- занятия физической культурой -- занятия греко-римской борьбой -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия спортивной борьбой -- пропуски уроков физической культуры -- посещаемость уроков физической культуры
Аннотация: Целью исследования стало проведение сравнительного анализа успеваемости обучающихся 1–4-х классов в школах на уроках физической культуры и внеучебных занятиях по спортивной борьбе. Исследование проводилось в Средней общеобразовательной школе № 24 г. Коломна Московской области. Результаты педагогического эксперимента показали, что использование элементов греко-римской борьбы на внеучебных занятиях по физической культуре в начальных классах общеобразовательной школы позволяет существенно снизить количество пропускаемых занятий по причине отсутствия мотивации к двигательной активности и состояния здоровья.


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24; СОШ № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Канторова, Елена Владимировна (аспирант).
    Предпосылки трудностей школьного обучения у учащихся начальных классов [Текст] / Е. В. Канторова, Н. Л. Горбачевская // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 113-125 : 7 рис. - Библиогр.: с. 123-125 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая треть
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зрительная память -- интеллектуально-познавательная сфера -- коррекционно-развивающая работа -- методики исследования -- педагоги -- психолого-педагогическая помощь -- слухоречевая память -- самостоятельная работа -- трудности обучения -- школьное обучение -- школьники начальных классов -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования предпосылок возникновения трудностей школьного обучения у учащихся начальной общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Горбачевская, Наталья Леонидовна (доктор биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 27285
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)