Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная успеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Толни, С. И.
    Школы для новичков: вариации образовательной настойчивости на севере США в 1920 г. [Текст] / С. И. Толни, Э. К. Бейли // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 101-103
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США, 20 в. 20-е гг.

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- иммигранты -- расовые различия -- школьная успеваемость -- этнические различия -- школьная посещаемость -- образовательные возможности
Аннотация: О проблеме влияния миграции населения на модели социальной адаптации школьников.


Доп.точки доступа:
Бейли, Э. К.

Найти похожие

2.


    Архиреева, Т. В.
    Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. В. Архиреева, А. М. Щетинина // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- академическая компетентность -- причинные схемы -- арбутивные схемы
Аннотация: Связь самооценки академической компетентности, ее причинных (арбутивных) схем и школьной успеваемости у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Щетинина, А. М.

Найти похожие

3.


    Волосовец, Т. В.
    Гомеостатическая диагностика в психокоррекционных группах детей-сирот [Текст] / Т. В. Власовец, Е. Н. Кутепова, Л. В. Сенкевич // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 217-222. - Библиогр.: с. 222 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная депривация -- дети-сироты -- психокоррекционные группы -- гомеостатическая диагностика -- групповая сплоченность -- коммуникативные навыки -- агрессии у детей -- аутоагрессии -- конфликтность -- страхи -- тревожность у детей -- школьная успеваемость
Аннотация: В результате проведенных диагностики и коррекции у испытуемых снизились уровни конфликтности, агрессии, аутоагрессии, тревожности и страхов, повысился уровень школьной успеваемости.


Доп.точки доступа:
Кутепова, Е. Н.; Сенкевич, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283. : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Доп.точки доступа:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведев, Дмитрий Алексеевич.
    Психогенная детерминация невротических расстройств школьников Республики Йемен [Текст] / Д. А. Медведев, М. Г. А. Фара // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 159-165.
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология--Йемен
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьная успеваемость -- школьная дезадаптация -- невротические расстройства -- поведенческие расстройства -- психогенные факторы -- психогенная детерминация -- психосоматические расстройства -- психологические исследования
Аннотация: В статье автор приводит результаты экспериментального исследования, направленного на выявление структуры психогенных факторов невротизации.


Доп.точки доступа:
Фара, Мугахед Гамила Абдулбаки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Одинцова, Евгения Юрьевна (педагог-психолог).
    Опыт исследования школьной адаптации детей с ЗПР, обучающихся по разным образовательным программам [Текст] / Е. Ю. Одинцова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 1. - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьная адаптация -- задержка психического развития -- ЗПР -- образовательные программы -- экпериментальные исследования -- школьная успеваемость -- семейное воспитание -- коррекционное обучение -- школьная дезадаптация
Аннотация: В статье представлен опыт и результаты исследования школьной адаптации детей с ЗПР в условиях использования разных образовательных программ. Проведенное исследование посвящено организации обучения младших школьников по посильной их возможностям образовательной программе.


Доп.точки доступа:
Бгажнокова, И. М. (кандидат психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алонцева, Маргарита Михайловна.
    Основные причины, влияющие на успешность школьного обучения: интегративный, междисциплинарный анализ проблемы [Текст] / М. М. Алонцева, А. А. Сергиенко // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- младшие школьники -- нейропсихология -- онтогенез мозга -- психологическая готовность к школе -- сенситивный период -- школьная успеваемость
Аннотация: Представлены основные причины, влияющие на успешность обучения в школе. Попытка интегративного, междисциплинарного анализа проблемы готовности к школьному обучению. Условия, необходимые для формирования психологической готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Алексей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фирсанов, А. В. (аспирант).
    Сравнительный анализ уровня тревожности, социального статуса и школьной успеваемости двух групп подростков с разным уровнем спортивной подготовки школы карате Кекусинкай [Текст] / А. В. Фирсанов // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 79-85 : граф., диагр., табл. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- единоборства -- занятия спортом -- здоровый образ жизни -- подростки -- социометрическая диагностика -- спортивные исследования -- тревожность -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- школьная успеваемость
Аннотация: Излагаются теоретические представления о спортивной подготовке как сильном средстве воспитания личности. Рассматривается вопрос влияния школы карате Кекусинкай на уровень тревожности и социальный статус подростков, понимание того, насколько связаны между собой тревожность и социальный статус с уровнем школьной успеваемости подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Обухов, Алексей Викторович (аспирант).
    Особенности изменений внутрифункциональной структуры внимания младших школьников с различными возможностями обучаемости [Текст] / А. В. Обухов // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 56. - С. 138-152 : рис., табл. - Библиогр.: с. 149-150 (21 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Курганская область--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- аттенционные свойства -- внимание школьников -- внутрифункциональная структура внимания -- группы обучаемости -- исследования -- коррекционные школы VIII вида -- легкая степень умственной отсталости -- младшие школьники -- обучаемость младших школьников -- общеобразовательные школы -- психологические исследования -- структура внимания -- умственная отсталость -- умственно отсталые школьники -- успеваемость школьников -- школьная успеваемость -- школьники
Аннотация: Ввиду недостаточности психологических работ, посвященных изучению индивидуально-типологических особенностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости, было проведено исследование свойств их внимания. Представлены результаты, снимающие противоречие между имеющимися данными о взаимосвязи школьной успеваемости и эффективности мыслительной деятельности со степенью функционального единства аттенционных свойств и отсутствием экспериментальных исследований по изучению особенностей внутрифункциональной структуры внимания у умственно отсталых детей различных групп обучаемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Товар-Гарсиа, Эдгар Деметрио (профессор).
    Иммигрантское происхождение или ассертивность? Поиск ключевых факторов образовательных достижений детей мигрантов [Текст] / Э. Д. Товар-Гарсиа // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2018. - Т. 15, № 2 (апрель-июнь). - С. 326-345 : табл. - Библиогр.: с. 341-342 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
ассертивность -- дети мигрантов -- иммигрантское происхождение -- местные школьники -- мигранты -- миграция -- образовательные достижения -- описательная статистика -- регрессионный анализ -- школьная успеваемость
Аннотация: В данной статье изучается влияние ассертивности на успеваемость, главным образом сравнивается ассертивность детей мигрантов и местных детей. На основе данных, собранных в Ярославской области, с помощью описательной статистики, анализа сравнения средних и регрессионного анализа демонстрируется, что дети мигрантов с Кавказа имеют более высокий уровень ассертивности, чем местные дети, что может объяснять их школьную успеваемость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 26242
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)