Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


   
    Функциональное состояние вегетативной нервной системы школьников и гимназистов в условиях комплексного воздействия факторов школьной и окружающей среды [Текст] / А. И. Сафронова [и др. ] // Гигиена и санитария. - 2009. - N 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- гимназисты -- школьная среда -- окружающая среда -- среда обитания -- условия обучения -- вегетативная нервная система
Аннотация: Цель исследования - выявление особенностей функционирования вегетативной нервной системы школьников и гимназистов под воздействием факторов образовательной среды, организации учебно-воспитательного процесса и уровней антропогенной нагрузки.


Доп.точки доступа:
Сафронова, А. И.; Вахмистрова, А. В.; Никулин, В. Н.; Каримова, Л. Н.

Найти похожие

2.


    Москвич, Ю. Н.
    Смена парадигмы развития и проблема наращивания человеческого капитала регионов [Текст] / Ю. Н. Москвич // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 4-16. . - Библиогр.: с. 15-16 (18 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Российская Федерация--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
психологическая инноватика -- современные модели образования -- модели образования -- человеческий капитал -- инновационное развитие -- регионы -- постиндустриальное развитие -- российская экономика -- инновационная экономика -- конкурентоспособность регионов -- интеллект -- компетентность -- педагогическое образование -- экономическое развитие -- школьная среда -- педагогическая среда
Аннотация: Анализ влияния новых целей и задач по формированию "умной" экономики на изменение социального заказа для образования в сторону приоритетного наращивания основополагающего капитала развития страны и регионов - человеческого капитала. Важность погружения школьного и педагогического образования в "региональную ментальную и культурную среду" для достижения новых результатов качества образования и воспитания. Значимые особенности населения Красноярского края. Модель их учета в новых образовательных стандартах и практике. Необходимость включения психологической инноватики в школьную и педагогическую среду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куинджи, Наталья (профессор; доктор медицинских наук).
    Контроль школ за состоянием факторов школьной среды (внутренний самоаудит) как здоровьесберегающее условие реализации новых общеобразовательных стандартов [Текст] / Н. Куинджи // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 58-64. : табл.
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
школьная среда -- внутришкольная среда -- условия обучения школьников -- гигиенические требования -- общеобразовательные стандарты -- санитарно-эпидемиологическое благополучие -- близорукость учащихся -- школьные болезни -- здоровьесберегающее обучение -- внутренний самоаудит -- анкеты -- общеобразовательные школы
Аннотация: Дана технология определения в школах санитарно-гигиенического содержания внутришкольной среды. Предложена анкета, разработанная группой экспертов из 26 квалифицированных специалистов по школьной гигиене, позволяющая оценивать уровень санитарно-эпидемиологического благополучия условий обучения детей по влиянию школьных факторов на формирование у них близорукости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петросянц, Р. В. (преподаватель).
    Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / Р. В. Петросянц // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 151-154. . - Библиогр.: с. 154 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- школьное насилие -- насилие в образовательной среде -- буллинг -- социальная структура буллинга -- школьная среда -- травля в школе -- психологический буллинг -- физический буллинг -- жертвы -- обидчики -- свидетели -- психологические характеристики -- участники буллинга -- деструктивные взаимоотношения -- психологические исследования -- социальная психология -- дети -- подростки
Аннотация: Отражены результаты теоретического изучения проблемы буллинга в зарубежных и отечественных исследованиях. Раскрывается социальная структура буллинга и дается психологическая характеристика его участников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ельцина, Ж. А.
    Образовательная среда осознанного выбора [Текст] : [опыт пед. коллектива сред. шк. N 4 г. Краснокаменска] / Ж. А. Ельцина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 8-11
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия
   Общеобразовательная школа--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- образовательная среда -- осознанный выбор -- среда осознанного выбора -- воспитание гражданственности -- гражданственность -- профильное обучение -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- общественно-активный уклад школьной жизни -- уклад школьной жизни -- школьная среда -- пространство школы -- модели программно-целевого управления -- программно-целевое управление -- управление школьной средой -- опыт работы
Аннотация: Образовательная среда, объединяющая систему воспитания, профильного обучения и общественно-ориентированный уклад школьной жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Устинова, Г. Н.
    Практика реализации модели "школа здоровья" [Текст] / Г. Н. Устинова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 28-32 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьная среда -- адаптационные технологии -- здоровьесберегающая среда -- организм ребенка -- оздоровление ребенка -- социализация ребенка -- социокультурное развитие ребенка
Аннотация: В статье дается характеристика многокомпонентной модели "Школа здоровья, ориентированной на создание здоровье сберегающей среды, влияние которой на состояние здоровья всех участников образовательного процесса не вызывает патологических изменений. Основными целями "Школы здоровья" являются сохранение здоровья обучающихся а восстановление адаптационных возможностей организма ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Барцевич, В. Н.
    Факторы психологической безопасности школьной среды [Текст] / В. Н. Барцевич // Психология и психотехника. - 2012. - № 6 (45). - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- личностно-профессиональное развитие учителя -- педагогическая психология -- школьная среда
Аннотация: В статье представлены результаты исследования представлений учителей и учащихся о характеристиках психологической безопасности образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кулганов, Владимир Александрович (доктор медицинских наук).
    Особенности взаимодействия личности учащегося и школьной среды как значимый элемент социальной ситуации развития пятиклассника [Текст] / В. А. Кулганов, М. А. Бориссова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 1, № 21. - С. 53-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- общеобразовательная школа -- школьники -- 5 класс -- возрастные особенности -- социальная ситуация развития -- школьная среда -- социальные факторы развития -- социальные отношения
Аннотация: Подробное изучение элементов социальной ситуации развития позволяет прогнозировать специфику развития личности в период подросткового кризиса.


Доп.точки доступа:
Бориссова, Мария Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Николаева, Наталья Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Психологические особенности благополучия пространственной организации школьной среды [Текст] / Н. А. Николаева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 1, № 25. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99-100 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
среда -- школьная среда -- пространственная организация школьной среды -- физические параметры школьной среды -- школьники -- психологическое благополучие
Аннотация: Отмечено, что психологическое благополучие школьников связывается с наличием "своего" места в структуре школьной среды, как необходимого фактора оптимального функционирования и жизнедеятельности учащихся всех возрастных ступеней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Глебов, Виктор Васильевич.
    Оптимизация режима труда и отдыха в психофизиологической адаптации учащихся школ [Текст] / В. В. Глебов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьная среда -- учащиеся -- дети -- подростки -- функциональные системы -- физическая активность -- учебные нагрузки -- работоспособность -- психофизиологическая адаптация
Аннотация: Анализируются результаты исследований факторов школьной среды, оказывающих воздействие на функциональные системы учащихся. Рассматривается влияние физической активности, чередований учебных нагрузок и отдыха на работоспособность детей и подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 43512
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)