Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы VIII вида<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Казанцева, Екатерина Владимировна.
    Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Казанцева // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 121-130 : 3 табл. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- речевое недоразвитие -- умственная отсталость -- школы VIII вида -- экспериментальные исследования -- коммуникативные умения -- эффективные технологии
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводятся экспериментальные данные, указывающие на низкий уровень коммуникативной компетенции данной категории учащихся школ VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО).
    Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Емельянова, Ирина Алексеевна (старший преподаватель).
    Особенности коммуникативных умений и навыков и пути их формирования у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / И. А. Емельянова // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 86-94. : 2 табл. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школы VIII вида -- коррекционные школы -- коррекционные воздействия -- умственная отсталость -- коммуникации -- вербальные средства коммуникаций
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения и формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта, обучающихся в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Дано описание соответствующей педагогической технологии, выделены направления коррекционного воздействия. Представлен сравнительный количественный анализ результатов экспериментального изучения коммуникативных умений и навыков у данной категории детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рябова, Н. В.
    Современные технологии обучения и воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ [Текст] / Н. В. Рябова, И. Е. Пушкова // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 120-121.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- педагогические технологии -- семинары-практикумы -- специальные школы -- школы VIII вида
Аннотация: О возможностях проектирования и реализации новых технологий в образовательном процессе школ VIII вида.


Доп.точки доступа:
Пушкова, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степурина, Светлана Евлампьевна (учитель математики).
    Организация внеклассной работы по математике [Текст] / С. Е. Степурина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 8-11.
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы-интернаты -- школы VIII вида -- дети с ограниченными возможностями -- школьники с нарушениями интеллекта -- математика -- предметные недели -- внеклассная работа -- коррекционная работа
Аннотация: В статье освещаются условия, которым должно удовлетворять проведение предметной недели по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида на примере школы N 2 города Волгограда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пахомова, Лея Ефремовна (учитель письма, чтения и развития речи).
    Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Л. Е. Пахомова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 16-18.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы VIII вида -- 8 класс -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная работа -- уроки чтения -- развитие речи -- беседы -- вопросно-ответные уроки
Аннотация: Автор статьи считает, что организация вопросно-ответной беседы на уроках чтения и развития речи в специальной коррекционной школе позволяет обучающемуся стать активным субъектом образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Аксаков, С. Т. (славянофил; писатель; критик; журналист ; 1791-1859); Тютчев, Ф. И. (поэт ; 1803-1873); Чехов, А. П. (писатель ; 1860-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аленкина, Ольга Арнольдовна (учитель-олигофренопедагог).
    Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразовательных школ [Текст] / О. А. Аленкина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 24-30. : табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями интеллекта -- школы VIII вида -- общеобразовательные школы -- гимназии -- учащиеся коррекционной школы -- учащиеся общеобразовательной школы -- педагогическая диагностика -- анкетирование школьников -- выпускники школ -- профессиональный выбор школьников -- профессиональная ориентация -- профориентация
Аннотация: Сравнительный анализ результатов анкетирования школьников с разными интеллектуальными возможностями по вопросам профессионального выбора позволяет конкретизировать важнейшие задачи педагогов С (К) ОШ VIII вида по профессиональной ориентации выпускников. В качестве метода педагогической диагностики применялась модифицированная автором статьи анкета Е. А. Климова.


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (психолог ; 1930-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Клиницкая, Людмила Владимировна (учитель письма, чтения и развития речи).
    Технология анализа художественного произведения на уроках чтения [Текст] / Л. В. Клиницкая // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 36-39.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы VIII вида -- учащиеся с нарушением интеллекта -- логопедическая работа -- уроки чтения -- уроки развития речи -- анализ художественного произведения
Аннотация: Уроки чтения предоставляют широкие возможности для познавательного развития учащихся с нарушением интеллекта. Анализ художественного произведения на уроках чтения - один из основных приемов развития речи детей, углубляющий, уточняющий, систематизирующий путем слова представления и знания детей, корригирующий личность.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1829-1910); Короленко, В. Г. (писатель; журналист ; 1853-1921)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Щетинина, Е. Б. (кандидат социологических наук; доцент).
    Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Е. Б. Щетинина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 60-64.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- дети с нарушением интеллекта -- географические знания -- речевые навыки -- словесные методы обучения -- рассказы -- беседы -- чтение -- учебники -- словарная работа
Аннотация: Методические рекомендации по применению словесных методов обучения географии школьников с нарушением интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жегалина, И. Ю. (заместитель директора по социально-психологическому и научно-методическому обеспечению).
    Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / И. Ю. Жегалина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- начальная школа -- младшие школьники -- дети с нарушением интеллекта -- учебники -- чтение -- словарная работа -- развитие речи -- наглядные материалы -- учебные задания
Аннотация: Анализируется, насколько учтена специфика коррекционно-развивающего характера обучения в специальных школах VIII вида при подборе материала в учебниках по чтению для младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 94386
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)