Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы 8 вида<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Ермилова, Е. В.
    Обобщающий урок по теме "Глагол" в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Е. В. Ермилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 54-58. - Ил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 8 вида -- обобщающие уроки -- русский язык -- уроки -- обучение русскому языку -- глаголы -- грамматические категории глагола
Аннотация: О закреплении умения правильно употреблять глаголы в речи. Обобщение знаний учащихся о грамматических категориях глагола и воспитание у них мотивации к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дятлова, И. Г.
    Обучение решению арифметических задач учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / И. Г. Дятлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- школы 8 вида -- арифметические задачи -- уроки математики -- математика -- решение задач -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: Использование задач с содержанием, отражающим интересы и потребности учеников, формирующим у детей желание решать задачи, воспринимаемые ими как личностно значимые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Н. А.
    Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида
Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения.


Найти похожие

4.


    Целищева, И. И.
    Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 22-28 : Ил. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальная педагогика -- арифметические задачи -- чертежи -- текстовые задачи -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- предметное моделирование
Аннотация: О моделировании, являющимся весьма эффективным и наглядным средством обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых задач.


Доп.точки доступа:
Румянцева, И. Б. (канд. психол. наук); Князева, Т. И.

Найти похожие

5.


    Крупко, И. Л.
    К 100-летию специальной (коррекционной) школы VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы [Текст] / Крупко И. Л. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 71-78 : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы 8 вида -- история -- юбилеи
Аннотация: Рассказывается о коррекционной школе со столетней историей.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа VIII вида № 486 ЦОУО; 486 специальная (коррекционная) школа VIII вида

Найти похожие

6.


    Чушева, Л. Н.
    Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ [Текст] / Л. Н. Чушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 38-42
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Псковская область--Опочка, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- швейное дело -- столярное дело -- школы-интернаты -- целевые программы -- социальная адаптация -- коррекционная педагогика -- сельскохозяйственный труд -- социализация подростков -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение интеллекта -- воспитательные программы -- трудовое обучение -- школы 8 вида -- штукатурно-малярное дело -- допрофессиональная трудовая подготовка
Аннотация: Проблема социализации детей-сирот в школе-интернате.


Доп.точки доступа:
Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

Найти похожие

7.


    Косарев, В. В.
    Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / В. В. Косарев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 27-37 : 2 табл., ил. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Кировская область--Кирово-Чепецк, город

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- проектная деятельность -- трудовое обучение -- уроки труда -- школы 8 вида -- учебное проектирование
Аннотация: О продуктивности применения проектного метода, который дает возможность учащимся больше работать самостоятельно, развивать свои способности, проявлять лидерские качества.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа VIII вида

Найти похожие

8.


    Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук).
    Система обеспечения профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / Васенков Г. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
олигофренопедагогика -- специальное образование -- история специальной педагогики -- дети -- школьники -- умственно-отсталые -- ограниченные возможности -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- трудовое обучение -- профессионально-трудовое обучение -- социально-трудовая адаптация
Аннотация: Отмечается важность государственной поддержки образования умственно отсталых детей, прослеживается история становления профессионально-трудового обучения в специальных школах 8 вида Российской Федерации.


Найти похожие

9.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников [Текст] / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 27-34
УДК
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- дети -- умственно отсталые -- школьники -- эмоциональное развитие -- игры -- коррекционно-развивающие игры -- школы 8 вида
Аннотация: Даны рекомендации по использованию игровых заданий в целях коррекции недостатков эмоциональной сферы умственно отсталых школьников.


Найти похожие

10.


    Забрамная, С. Д. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 5-13
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- школьники -- умственно отсталые -- наблюдения -- ПМПК -- интеллектуальное недоразвитие -- школы 8 вида -- легкая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: О результатах наблюдения за детьми школьного возраста с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Исаева, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 21897
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)