Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы 4 вида<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лиходед, Н. Д.
    Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида [Текст] / Н. Д. Лиходед // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
флородизайн -- спецкурсы -- специальные курсы -- программы -- коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 4 вида -- трудовая культура -- аранжировка цветов -- икебана -- флористика -- общепедагогические задачи -- сухие травы -- художественная обработка соломы -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- 10 классы -- 11 классы -- старшеклассники
Аннотация: О содержании специального курса "Флородизайн", способствующему включению подростка в разнообразные виды познавательной, трудовой и творческой деятельности, проявлению в ней высокой активности, выработке социальных навыков и духовных принципов.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Центральный регион

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционное обучение -- уроки географии -- незрячие дети -- обучение географии -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- образ территории
Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.

Найти похожие

3.


    Зальцман, Л. М.
    К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- интегрированные дети
Аннотация: О том, что у каждого незрячего ребенка должен быть альтернативный выбор где получить образование: в массовой школе или школе-интернате для слепых.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат III-IV вида N 1

Найти похожие

4.


    Алексеева, Т. В.
    Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ [Текст] / Т. В. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
родители -- экзамены -- анкетирование -- ролевая игра -- выпускники -- психологическая подготовка -- психологическая поддержка -- итоговая аттестация -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- 11 классы -- 12 классы -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- ограниченные возможности зрения
Аннотация: Несмотря на дискуссии в педагогической среде о целесообразности ЕГЭ, необходимо создать в общеобразовательных учреждениях условия, способствующие успешной подготовке и сдаче ЕГЭ.


Найти похожие

5.


    Павловская, Н. Т.
    Воспитатель в детской больнице. Нужен ли он? [Текст] / Н. Т. Павловская, Т. А. Сологубова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские больницы -- стационары -- дети -- воспитатели -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- адаптация -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- фобический синдром -- школы 4 вида -- взаимодействие с семьей -- коррекция нарушений -- коммуникативные способности
Аннотация: О роли воспитателя в детской психоневрологической больнице.


Доп.точки доступа:
Сологубова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 57258
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)