Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (109)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальная и содержательная книга [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 119-125. . - Рец. на кн.: Лазарев, В. С. Инноватика в школе : учеб. пособие для системы высш. пед. образования и повышения квалификации работников образования / В. С. Лазарев. - Екатеринбург ; Сургут, 2011. - 160 с.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- учителя -- школы (образование) -- новшества -- внедрение новшеств -- проектный подход -- проекты (образование) -- опытно-экспериментальная работа -- педагогическая деятельность -- саморазвитие педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Лазарев, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Оптимизация управления образованием в Польше [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- система управления образованием -- децентрализованное управление образованием -- модели управления образованием -- модель регулируемой конкуренции -- модель нерегулируемой конкуренции -- рыночная модель -- школы (образование) -- польские школы -- органы управления образованием -- органы территориального самоуправления -- менеджеры в образовании -- финансирование образования -- педагогический надзор -- система педагогического надзора -- реформы педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора
Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савченко, Т. А. (доктор педагогических наук).
    Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому [Текст] / Т. А. Савченко // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 17 в.

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- школы (образование) -- воспитание -- дошкольное воспитание -- семейное воспитание -- социализация детей -- семейное образование -- подготовка к школе -- родители -- природосообразность -- педагогический процесс
Аннотация: В статье анализируется основополагающее значение работ Я. А. Коменского в формировании системы воспитания и социализации детей и подростков. Показаны принципы взаимодействия семьи, школы и общества в воспитании школьников, также заложенные в трудах великого педагога.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам [Текст] / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы (образование) -- инновационная деятельность -- учителя -- мотивация учителей -- образовательные системы -- восприимчивость образовательных систем -- инновационная восприимчивость -- восприимчивость к новшествам -- оценка восприимчивости -- повышение восприимчивости -- восприимчивость образовательных учреждений -- модели повышения восприимчивости
Аннотация: В статье рассмотрены когнитивная, мотивационная, операциональная, организационная готовность общеобразовательных учреждений к новым педагогическим разработкам и теоретические модели их оценки и повышения эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аверкин, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации [Текст] / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- общее образование -- мнение населения -- общественное мнение -- оценка качества образования -- родители -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- школы (образование) -- социологические исследования
Аннотация: В статье поднимается проблема адекватной трактовки данных об оценке населением качества образования. Показано, что общественное мнение о ситуации в образовании не свободно от ошибок и противоречий. Формулируются рекомендации по формированию более объективного общественного мнения.


Доп.точки доступа:
Зайченко, О. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные процессы -- инновационная деятельность -- инновационное проектирование -- проектная деятельность -- инновационное образование -- организация инновационной деятельности -- рефлексия -- обучение проектной деятельности -- этапы инновационного проектирования -- школы (образование)
Аннотация: В статье изложены теоретические и методологические основы обучения проектной деятельности субъектов инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Расчетина, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование [Текст] / С. А. Расчетина // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 71-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- практико-ориентированная деятельность -- школы (образование) -- опытно-экспериментальные площадки -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- социальное исключение -- социальные риски -- ситуация исключения -- ситуация риска -- подготовка социальных педагогов -- образ Я -- профессиональный образ Я -- методологические подходы -- классическая методология -- неклассическая методология -- постнеклассическая методология -- социально-педагогическая деятельность
Аннотация: В статье раскрывается процесс подготовки студента к решению образовательных задач, связанных с преобразованием ситуации риска, на основе анализа собственной практической деятельности в логике методологии, осмысления деятельности как системы действий, поступков, речевых практик.


Доп.точки доступа:
Государственное общеобразовательное учреждение центр образования № 80
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Смысловые инварианты учебной деятельности [Текст] / Р. М. Кумышева // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- школы (образование) -- внутренний мир детей -- развитие внутреннего мира -- деятельность человека -- активность человека -- взаимодействие с миром -- образовательный процесс -- эмоциональное отношение -- отношение к школе -- СИн -- смысловые инварианты -- тестирование -- учебная деятельность -- студенты -- университеты
Аннотация: Статья посвящена исследованию значимости учебной деятельности со смысловым инвариантом в формировании готовности студентов к взаимодействию с миром; обоснованию необходимости рассмотрения учебной деятельности в контексте взаимодействия ее субъектов с внешним миром; представлению трехмерной модели учебной деятельности со смысловым инвариантом, направленной на оптимизацию этого взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шимина, А. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Бюрократизация сферы образования [Текст] / А. Н. Шимина // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация образования -- педагогический процесс -- компетентностный подход -- качество образовательной деятельности -- рыночный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы (образование) -- образовательная деятельность -- личностно-ориентированная педагогика -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Статья посвящена несовместимости бюрократического подхода к образованию с его творческой сущностью. На основе сравнения особенностей личностно-ориентированной педагогики с компетентностным подходом показана ограниченность формальной оценки результатов образовательной деятельности, нетождественность знаний и информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Метлик, И. В. (доктор педагогических наук; заведующий лабораторией).
    Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий [Текст] / И. В. Метлик, О. М. Потаповская // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- школьники -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- исследования -- опросы -- родители -- общественное воспитание -- педагоги -- компетенции -- гражданское воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданско-патриотическое воспитание -- традиционные ценности -- ценности воспитания -- изучение религиозных культур -- школы (образование) -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- экспериментальные программы
Аннотация: В статье представлены результаты формирования компетенций родителей и педагогов в области духовно-нравственного воспитания, социального партнерства в ходе реализации экспериментальных программ духовно-нравственного образования в школах и детских садах.


Доп.точки доступа:
Потаповская, О. М. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 41022
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)