Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чаты<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Песиг, Д.
    Коллективные работы [Текст] : электронные по сравнению с фронтальными / Д. Песиг, Г. Шварц // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 60-61
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное образование--Израиль
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- коллективное сочинение работ -- коллективные работы -- дайджесты -- Интернет -- магистранты -- презентации -- студенты -- Интернет-публикации -- исследовательские работы -- научные работы -- чаты -- электронная почта
Аннотация: Рассматриваются вопросы коллективного сочинения студенческих работ с использованием Интернета. Приведен анализ данных эмпирического исследования, проведенного в Израиле.


Доп.точки доступа:
Шварц, Г.

Найти похожие

2.


    Тихонов, Алексей Михайлович.
    Средства коммуникации в компьютерных сетях и их использование в учебном процессе [Текст] / А. М. Тихонов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 100-106 : 2 табл. - Библиогр.: с. 106
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- телекоммуникации -- учебный процесс -- общение -- коммуникабельность -- электронная почта -- компьютерные сети -- Интернет -- форумы -- видеоконференции -- гостевые книги -- INTERNET -- виртуальное общение -- интернет-ресурсы -- чаты -- вики -- блоги -- ip-телефония -- реальное общение
Аннотация: О средствах коммуникации, составляющих систему многообразных коммуникационных связей между пользователями сетей и с компьютерами, образующими сети.


Найти похожие

3.


    Фомин, А. Г.
    Специфика содержания образов языкового сознания подростка-пользователя интернет-чатов (лингвистический аспект анализа данных ассоциативного эксперимента) [Текст] / А. Г. Фомин, Е. А. Подгорная // Сибирский филологический журнал. - 2010. - N 3. - С. 200-207. . - Библиогр.: с. 207
УДК
ББК 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- компьютерная коммуникация -- компьютерный дискурс -- языковое сознание -- Интернет-чаты -- подростки -- эксперименты
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы компьютерного дискурса чатов как особого динамического фактора языкового сознания подростков. Исследуется влияние дискурсивных процессов на формирование образов языкового сознания подростков.


Доп.точки доступа:
Подгорная, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хорикова, В. С.
    Когнитивный анализ никнеймов пользователей сети Интернет [Текст] / В. С. Хорикова // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 3. - С. 64-68. . - Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- коммуникативная лингвистика -- глобальные сети -- социальные сети -- интернет -- никнеймы (языкознание) -- язык интернет -- онлайн-опросы -- интернет-пользователи -- пользователи интернет -- дискурсы -- виртуальный дискурс -- чаты
Аннотация: Лингвистический анализ никнеймов пользователей сети Интернет: смысловой и семантический аспекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гуськова, Юлия Васильевна.
    Типы оценок в электронном спортивном дискурсе франкоканадцев [Текст] / Ю. В. Гуськова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2011. - Вып. 1. - С. 22-25. : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 25
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика--Канада

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- дискурс -- спортивный дискурс -- электронный дискурс -- чат-интервью -- чаты -- спортивные чаты -- оценочные высказывания (языкознание)
Аннотация: Проведен анализ оценочного компонента спортивных чатов среди франкоязычных канадцев. Выявляются приоритетные ценности, предпринимается попытка типологической классификации оценочных высказываний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сорокина, Татьяна Александровна.
    Специфика реализации речи в интернет-пространстве [Текст] / Т. А. Сорокина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2011. - Вып. 1. - С. 26-30. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30
УДК
ББК 81.03 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
речь -- интернет-пространство -- реализация речи -- каналы передачи речи -- передача речи -- электронные коммуникации -- коммуникативное пространство -- текст-разговор -- дискурс -- интернет-дискуссии -- компьютерные коммуникации -- чаты -- форумы -- ICQ -- интернет-коммуникации
Аннотация: Рассмотрена специфика канала передачи речи в компьютерно опосредованной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Найденов, С. К.
    Blackboard Learning System [Текст] / С. К. Найденов // Педагогические технологии. - 2011. - N 2. - С. 40-43.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- онлайн-обучение -- web-ресурсы -- Интернет-обучение -- преподаватели -- студенты -- коммуникационно-информационные технологии -- серверные программные обучающие системы -- программные обучающие системы -- обучающие системы -- стиль обучения -- стиль учения -- онлайновые чаты -- чаты
Аннотация: Рассматривается взаимодействие преподавателя и студента при онлайн-обучении по серверной программной обучающей системе Blackboard Learning System.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арбузова, Е. Н.
    Опыт разработки и применения инновационного учебно-методического комплекса по вузовской дисциплине "Технология и методика обучения биологии" [Текст] = Development and application record of innovative learning package for university discipline "Methods and practices of teaching on biology" / Е. Н. Арбузова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 26-31. : рис. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
биология -- информационные технологии -- методика обучения биологии -- учебно-методические комплексы -- УМК -- системный подход -- синергетический подход -- инструктивные блоки -- коммуникативные блоки -- форумы -- чаты -- блоги -- учебные материалы -- инновационные УМК -- сетевые УМК -- СУМИК -- электронные дидактические средства -- учебные дисциплины -- высшая школа -- электронные ресурсы
Аннотация: Инновационные учебно-методические комплексы включают комплект материалов, полностью обеспечивающих потребности организации учебного процесса по дисциплине "Технология и методика обучения биологии". Важнейшим электронным ресурсом выступает сетевой учебно-методический информационный комплекс (СУМИК).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Романова, Мария Сергеевна (кандидат филологических наук).
    Фонологическое письмо в неформальной спонтанной письменной речи [Текст] : (на примере немецкоязычного чата) / М. С. Романова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 2. - С. 336-341. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
чаты -- фонологическое письмо -- компьютерно-опосредованное общение -- фонологические сокращения -- элизия -- афереза -- синкопа -- фонетическая ассимиляция -- диалектные вкрапления -- регионализмы -- редупликация букв -- неформальный тон общения -- немецкий язык -- немецкоязычные чаты
Аннотация: Излагаются результаты исследования основных видов фонологического письма в синхронном компьютерно-опосредованном общении в чате. В ходе анализа автор выделяет и описывает основные виды фонологического письма. Важным выводом является то, что подражание устной речи на письме служит, в первую очередь, не языковой экономии, а для сокращения социальной дистанции между коммуникантами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Павличева, Елена Николаевна (кандидат технических наук; доцент).
    Социальные сети как инструмент модернизации образования [Текст] / Е. Н. Павличева // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 34-39
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- современные образовательные процессы -- ресурсы социальных сетей -- социальные сети -- сервисные социальные сети -- коммерческие социальные сети -- профессиональные социальные сети -- сети творческих учителей -- социальные закладки -- социальные каталоги -- социальные библиотеки -- электронные библиотеки -- системы обмена сообщениями -- интернет-чаты -- интернет-форумы -- веб-блоги -- вики-справочники
Аннотация: О возможностях социальных сетей в области образовательного процесса. Один из новых инструментов, появившийся в педагогической практике - это web 2. 0 технологии, которые представляют социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 25631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)