Поисковый запрос: (<.>K=чаты<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Песиг, Д. Коллективные работы [Текст] : электронные по сравнению с фронтальными / Д. Песиг, Г. Шварц> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 60-61
ББК 74 Рубрики: Дистанционное образование--Израиль Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- коллективное сочинение работ -- коллективные работы -- дайджесты -- Интернет -- магистранты -- презентации -- студенты -- Интернет-публикации -- исследовательские работы -- научные работы -- чаты -- электронная почта Аннотация: Рассматриваются вопросы коллективного сочинения студенческих работ с использованием Интернета. Приведен анализ данных эмпирического исследования, проведенного в Израиле.
Доп.точки доступа: Шварц, Г. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тихонов, Алексей Михайлович. Средства коммуникации в компьютерных сетях и их использование в учебном процессе [Текст] / А. М. Тихонов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 100-106 : 2 табл. - Библиогр.: с. 106
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- телекоммуникации -- учебный процесс -- общение -- коммуникабельность -- электронная почта -- компьютерные сети -- Интернет -- форумы -- видеоконференции -- гостевые книги -- INTERNET -- виртуальное общение -- интернет-ресурсы -- чаты -- вики -- блоги -- ip-телефония -- реальное общение Аннотация: О средствах коммуникации, составляющих систему многообразных коммуникационных связей между пользователями сетей и с компьютерами, образующими сети.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фомин, А. Г. Специфика содержания образов языкового сознания подростка-пользователя интернет-чатов (лингвистический аспект анализа данных ассоциативного эксперимента) [Текст] / А. Г. Фомин, Е. А. Подгорная> // Сибирский филологический журнал. - 2010. - N 3. - С. 200-207. . - Библиогр.: с. 207
ББК 81.1с Рубрики: Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютерная коммуникация -- компьютерный дискурс -- языковое сознание -- Интернет-чаты -- подростки -- эксперименты Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы компьютерного дискурса чатов как особого динамического фактора языкового сознания подростков. Исследуется влияние дискурсивных процессов на формирование образов языкового сознания подростков.
Доп.точки доступа: Подгорная, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хорикова, В. С. Когнитивный анализ никнеймов пользователей сети Интернет [Текст] / В. С. Хорикова> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 3. - С. 64-68. . - Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- когнитивная лингвистика -- коммуникативная лингвистика -- глобальные сети -- социальные сети -- интернет -- никнеймы (языкознание) -- язык интернет -- онлайн-опросы -- интернет-пользователи -- пользователи интернет -- дискурсы -- виртуальный дискурс -- чаты Аннотация: Лингвистический анализ никнеймов пользователей сети Интернет: смысловой и семантический аспекты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гуськова, Юлия Васильевна. Типы оценок в электронном спортивном дискурсе франкоканадцев [Текст] / Ю. В. Гуськова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2011. - Вып. 1. - С. 22-25. : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 25
ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика--Канада Кл.слова (ненормированные): французский язык -- дискурс -- спортивный дискурс -- электронный дискурс -- чат-интервью -- чаты -- спортивные чаты -- оценочные высказывания (языкознание) Аннотация: Проведен анализ оценочного компонента спортивных чатов среди франкоязычных канадцев. Выявляются приоритетные ценности, предпринимается попытка типологической классификации оценочных высказываний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сорокина, Татьяна Александровна. Специфика реализации речи в интернет-пространстве [Текст] / Т. А. Сорокина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2011. - Вып. 1. - С. 26-30. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30
ББК 81.03 + 81.001.2 Рубрики: Языкознание Лексикология Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): речь -- интернет-пространство -- реализация речи -- каналы передачи речи -- передача речи -- электронные коммуникации -- коммуникативное пространство -- текст-разговор -- дискурс -- интернет-дискуссии -- компьютерные коммуникации -- чаты -- форумы -- ICQ -- интернет-коммуникации Аннотация: Рассмотрена специфика канала передачи речи в компьютерно опосредованной коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Найденов, С. К. Blackboard Learning System [Текст] / С. К. Найденов> // Педагогические технологии. - 2011. - N 2. - С. 40-43.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- онлайн-обучение -- web-ресурсы -- Интернет-обучение -- преподаватели -- студенты -- коммуникационно-информационные технологии -- серверные программные обучающие системы -- программные обучающие системы -- обучающие системы -- стиль обучения -- стиль учения -- онлайновые чаты -- чаты Аннотация: Рассматривается взаимодействие преподавателя и студента при онлайн-обучении по серверной программной обучающей системе Blackboard Learning System.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Арбузова, Е. Н. Опыт разработки и применения инновационного учебно-методического комплекса по вузовской дисциплине "Технология и методика обучения биологии" [Текст] = Development and application record of innovative learning package for university discipline "Methods and practices of teaching on biology" / Е. Н. Арбузова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 26-31. : рис. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): биология -- информационные технологии -- методика обучения биологии -- учебно-методические комплексы -- УМК -- системный подход -- синергетический подход -- инструктивные блоки -- коммуникативные блоки -- форумы -- чаты -- блоги -- учебные материалы -- инновационные УМК -- сетевые УМК -- СУМИК -- электронные дидактические средства -- учебные дисциплины -- высшая школа -- электронные ресурсы Аннотация: Инновационные учебно-методические комплексы включают комплект материалов, полностью обеспечивающих потребности организации учебного процесса по дисциплине "Технология и методика обучения биологии". Важнейшим электронным ресурсом выступает сетевой учебно-методический информационный комплекс (СУМИК).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Романова, Мария Сергеевна (кандидат филологических наук). Фонологическое письмо в неформальной спонтанной письменной речи [Текст] : (на примере немецкоязычного чата) / М. С. Романова> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 2. - С. 336-341. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): чаты -- фонологическое письмо -- компьютерно-опосредованное общение -- фонологические сокращения -- элизия -- афереза -- синкопа -- фонетическая ассимиляция -- диалектные вкрапления -- регионализмы -- редупликация букв -- неформальный тон общения -- немецкий язык -- немецкоязычные чаты Аннотация: Излагаются результаты исследования основных видов фонологического письма в синхронном компьютерно-опосредованном общении в чате. В ходе анализа автор выделяет и описывает основные виды фонологического письма. Важным выводом является то, что подражание устной речи на письме служит, в первую очередь, не языковой экономии, а для сокращения социальной дистанции между коммуникантами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павличева, Елена Николаевна (кандидат технических наук; доцент). Социальные сети как инструмент модернизации образования [Текст] / Е. Н. Павличева> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 34-39
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- современные образовательные процессы -- ресурсы социальных сетей -- социальные сети -- сервисные социальные сети -- коммерческие социальные сети -- профессиональные социальные сети -- сети творческих учителей -- социальные закладки -- социальные каталоги -- социальные библиотеки -- электронные библиотеки -- системы обмена сообщениями -- интернет-чаты -- интернет-форумы -- веб-блоги -- вики-справочники Аннотация: О возможностях социальных сетей в области образовательного процесса. Один из новых инструментов, появившийся в педагогической практике - это web 2. 0 технологии, которые представляют социальные сети.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|