Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чайковские вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Построение оздоровительных программ аквафитнеса на основе синергетического и диверсификационного подходов [Текст] / А. В. Шаравьева [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 23-25 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортивные комплексы -- чайковские спортивные комплексы -- чайковские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- женщины молодого возраста -- занятия аквафитнесом -- аквафитнес -- возрастные группы женщин -- женщины зрелого возраста -- молодые женщины -- зрелые женщины -- молодой возраст -- зрелый возраст -- коррекция функционального состояния -- функциональное состояние -- фитнес-программы -- оздоровительные фитнес-программы -- физическая подготовленность -- педагогические эксперименты -- физическая работоспособность -- синергетический подход -- диверсификационный подход
Аннотация: Цель исследования - разработать структуру и содержание программ аквафитнеса для женщин молодого и зрелого возраста, основываясь на синергетическом и диверсификационном подходах. Опытно-экспериментальной базой исследования явился Чайковский государственный институт физической культуры, спортивный комплекс "Буревестник".


Доп.точки доступа:
Шаравьева, А. В. (аспирант); Шутова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рыбакова, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент); Возисова, М. А. (соискатель); Чайковский государственный институт физической культуры; Буревестник, спортивный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Активные и интерактивные методы обучения в профессиональной подготовке бакалавров физической культуры в области туристической деятельности [Текст] / М. А. Возисова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 59-62 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка будущих бакалавров -- будущие бакалавры физической культуры -- бакалавры физической культуры -- пермские вузы -- чайковские вузы -- пермские студенты -- чайковские студенты -- студенты вузов -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- спортивно-оздоровительный туризм -- компетенции студентов -- формирование компетенций -- компетенции безопасности туристской деятельности -- безопасность туристской деятельности -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- преподавание туризма -- туризм -- профессиональные компетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- профессиональная подготовка бакалавров
Аннотация: Цель исследования - совершенствование профессиональной подготовки бакалавров физической культуры в области спортивно-оздоровительного туризма и его безопасности. Исследование проводилось на базе Чайковского государственного института физической культуры.


Доп.точки доступа:
Возисова, М. А. (соискатель); Шутова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рыбакова, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаравьева, А. В. (аспирант); Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Херувимова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика формирования культуры здорового образа жизни у студентов [Текст] / Т. А. Херувимова, Т. В. Кугушева, Д. А. Зубков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 68-70 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- культура здорового образа жизни -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровьесбережение студентов -- студенческая молодежь -- студенты вузов -- формирование культуры ЗОЖ -- пермские вузы -- чайковские вузы -- пермские студенты -- чайковские студенты -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- здоровье студентов -- анкетирование студентов -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрена проблема поиска путей здоровьесбережения студентов. Авторами предложен вариант методики формирования культуры здорового образа жизни у студентов вуза, предусматривающей как аудиторные (в рамках изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности"), так и внеаудиторные формы организации (олимпиады, экскурсии, физкультурно-массовые мероприятия службы МЧС и др. ). В ходе исследования были выделены три взаимосвязанных компонента "культуры здорового образа жизни студентов": когнитивный, мотивационный, деятельностный; определены способы их оценивания (подобран диагностический инструментарий) ; статистические диапазоны полученных результатов (высокий, средний, низкий уровни). Исследование проводилось на базе Чайковского государственного института физической культуры. Представленные результаты свидетельствуют о более высокой эффективности процесса формирования культуры здорового образа жизни у студентов при реализации экспериментальной методики.


Доп.точки доступа:
Кугушева, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Зубков, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе).
    Проблемное поле современного олимпийского спорта в контексте перезагрузки ценностей олимпизма [Текст] / Л. И. Лубышева, Д. И. Иванов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 2-5 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 4-5 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- опросы студентов -- студенты вузов -- пермские вузы -- чайковские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- олимпизм -- олимпийский спорт -- ценности олимпизма -- отношение студентов -- социологические исследования -- исследования -- олимпийское движение -- современный олимпизм -- студенческая молодежь -- современное олимпийское движение
Аннотация: Целью исследования стала актуализация проблемного поля олимпийского спорта с учетом вызовов общества для формирования концептуальных основ современной олимпийской идеи. На основе теоретического анализа научной литературы была представлена характеристика олимпийского движения и выявлено проблемное поле современного спорта. Для понимания современных тенденций было проведено социологическое исследование по изучению мнения студентов о перспективах развития олимпийского движения. Опрос проводился в ноябре 2018 года среди обучающихся 1-4-го курсов Чайковского государственного института физической культуры в возрасте 20 лет. Авторами делается вывод о том, что современное олимпийское движение кардинально изменилось по сравнению с периодом его возрождения, в частности в отношении взглядов спортсменов, тренеров, организаторов соревнований и общественности на идеалы и ценности олимпизма. В процессе развития Олимпийских игр и международного спортивного движения по-прежнему прослеживается множество негативных явлений, которые на сегодняшний день остаются неразрешенными. При формировании олимпийской идеи современного общества главными принципами и ценностями должны остаться честная борьба и тот гуманистический потенциал, который был заложен в ходе исторического развития олимпийского движения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Д. И. (аспирант); Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батаков, Б. Л. (аспирант).
    Мониторинг уровня остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения спортивного вуза [Текст] / Б. Л. Батаков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 26-28 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- институты физической культуры -- высшие учебные заведения -- чайковские вузы -- пермские вузы -- чайковские студенты -- пермские студенты -- студенты вузов -- физкультурное образование -- остаточные знания -- уровень остаточных знаний -- знания студентов -- подготовка кадров -- мониторинг уровня остаточных знаний -- контроль остаточных знаний -- тестирование остаточных знаний -- индивидуальные графики обучения -- графики обучения
Аннотация: Целью данной статьи является анализ результатов мониторинга остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения в условиях вуза физической культуры и спорта. Для проверки остаточных знаний студентов-спортсменов высокого класса автором был разработан банк тестовых заданий. В течение трех лет проводилось исследование по определению уровня остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения начиная с 3-го курса. Установлена положительная динамика показателей остаточных знаний студентов для каждого курса в целом и по отдельным дисциплинам. По итогам исследования создан и апробирован банк научно обоснованных тестовых заданий для контроля остаточных знаний студентов института физической культуры и спорта, а также предложен комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения Чайковского государственного института физической культуры. Во-первых, это касается направления работы, связанной с повышением мотивации студентов к учебе. Во-вторых, усиления интеграции учебного процесса в вузе, развития межпредметных связей по горизонтали и вертикали. Как показывает опыт, в долговременной памяти сохраняются прежде всего те знания, которые востребованы на последующих этапах обучения и в практической деятельности. В-третьих, совершенствование методов учебного контроля, повышение грамотности преподавателей в области технологии тестирования знаний и применения в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов. Этот опыт может быть использован при разработке фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестаций. Полученные результаты позволили обнаружить проблемные компоненты образовательных программ и разработать план мероприятий по повышению качества учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 57853
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)