Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шагарова, А. А.
    Принципы формирования OFDM-символов согласно стандартам 802. 11, 802. 16 [Текст] / А. А. Шагарова // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2010. - N 2. - С. 62-63 : 1 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 1674-7016
УДК
ББК 32.811
Рубрики: Радиоэлектроника
   Теория информации. Общая теория связи

Кл.слова (ненормированные):
OFDM-сигналы -- беспроводная связь -- многолучевой прием -- помехи многолучевого приема -- радиоканалы -- цифровые каналы
Аннотация: Рассматриваются принципы формирования OFDM-символов, а также основные виды помех и пути их устранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике [Текст] = Promoting the use of digital marketing in the global economy / О. Д. Андреева, А. Н. Абрамова, Е. Г. Кухаренко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 4. - С. 24-41 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40-41. - Подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ИТ -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- медиа -- межфирменное соперничество -- мировой рынок -- мобильные цифровые терминалы -- развитие информационных технологий -- рекламная деятельность -- розничная коммерция -- рост числа планшетов -- статистические данные -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Рассматривается интенсивное развитие электронной коммерции в мировой экономике. В частности, показывается расширение применения цифрового маркетинга, его высокая роль в межфирменном соперничестве, рост использования мобильных терминалов для осуществления операций по приобретению товаров через Интернет. Вместе с тем выявлены и проблемы перехода коммерческой деятельности компаний в Интернет-пространство. Особое внимание уделено важнейшим направлениям в использовании цифрового маркетинга.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Анна Владимировна (кандидат экономических наук); Кухаренко, Елена Геннадьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенихин, В. А.
    Почему банки не торопятся в онлайн [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 59-63 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- онлайн -- Интернет -- продвижение банковских продуктов -- интернет-продвижение -- банковские продукты -- маркетинг банковских продуктов -- мобильные устройства -- рекламные технологии -- цифровые каналы -- мобильные каналы
Аннотация: Несмотря на стремительный рост проникновения Интернета и мобильных устройств банки не торопятся в онлайн. Об этом говорит анализ банковского медиапотребления, где бюджеты на интернет-продвижение постоянно оказываются на последнем месте, после печатных газет и журналов, что прямо противоположно тенденциям закупки рекламы в мире. Возможные факторы такой диспропорции: недостаточный уровень понимания потребительских трендов, компетенции, технологии, позиция регулятора. Выживут и преуспеют те банки, которые первыми научатся работать в цифровых и мобильных каналах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Озимина, Любовь Анатольевна.
    Цифровые каналы и методы продвижения комплексных туристских услуг [Текст] / Л. А. Озимина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 2. - С. 146-151 : табл. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- комплексные туристские услуги -- методы продвижения услуг -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- прямой маркетинг -- личные продажи -- каналы продвижения -- цифровизация экономики -- цифровые каналы -- интернет-поиск клиентов
Аннотация: Данная статья рассматривает цифровые каналы и методы продвижения в аспекте их использования для развития комплексных туристских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2780
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)