Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цивилизация досуга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шульга, И. И. (канд. педагог. наук).
    Досуг и образование личности (исторический контекст) [Текст] = Leisure and education of the person (historical context) / И. И. Шульга // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 214-219. - Библиогр.: с. 219 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
современная наука -- исследования -- философские школы -- личность -- развитие личности -- поведение личности -- свободное время -- досуг -- социализация -- цивилизация досуга
Аннотация: В статье рассматривается проблема свободного времени, определения его сущности, структуры и воспитательного потенциала.


Доп.точки доступа:
Аристотель (др.-греч. философ)

Найти похожие

2.


    Смолина, Анастасия Николаевна (канд. филос. наук).
    Специфика преподавания философских дисциплин в эпоху "цивилизации досуга" [Текст] : (методологические аспекты) / А. Н. Смолина, Л. В. Белянская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (15 назв. ). - Примеч.: с. 98
УДК
ББК 74.58 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- философские дисциплины -- преподавание философских дисциплин -- интерактивное обучение -- образовательный процесс -- цивилизация досуга -- аксиологический дуализм -- методика преподавания -- проблемный подход -- обучение через развлечение -- инновационные подходы -- инновационные методики обучения -- развлекательные технологии -- визуализация -- наглядность -- потребители образовательных услуг -- студенческая аудитория -- развлекательное обучение -- социологи -- ученые
Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания философских дисциплин в современном вузе. Диагностируется смена образовательной парадигмы с классической на "досуговую", в которой знание опосредуется развлечением. Исследованы возможности использования развлекательных моментов в вузовском обучении, обоснована необходимость такой методологии. Описаны интерактивные методики преподавания философских дисциплин, доказавшие свою эффективность на практике.


Доп.точки доступа:
Белянская, Лариса Владимировна (канд. филос. наук); Дюмазедье, Ж.; Абанкина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колодий, Наталия Андреевна.
    Культура как ресурс экономики ощущений [Текст] / Н. А. Колодий // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2011. - N 4 (16). - С. 94-102. . - Библиогр.: с. 102 (13 назв. )
УДК
ББК 71.0 + 60.028
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
посттрудовое общество -- культура посттрудового общества -- экономика ощущений -- цивилизация досуга -- досуг
Аннотация: О культуре как источнике, резервуаре новых смыслов, которые востребованы современной экономикой ощущений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 30270
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)