Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цепочка ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Осипов, В. С.
    Экономико-теоретические подходы к определению цепочки ценности и стоимости [Текст] / В. С. Осипов // Экономические науки. - 2012. - № 12. - С. 55-58 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.01 + 65.011 + 65.02
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Общие основы экономики

   История экономической мысли

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводственный процесс -- научные подходы -- определения -- подходы -- понятия -- процессы -- стоимость -- теории -- теория стоимости -- термины -- ценность -- цепочка стоимости -- цепочка ценности
Аннотация: Анализ понятий ценности и стоимости в работах дореволюционных и современных зарубежных и российских ученых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прокопцов, Виктор Евгеньевич.
    Проблемы взаимодействия предпринимательских структур в цепочках создания ценности на рынке инвестиционного строительства [Текст] / В. Е. Прокопцов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 2. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- цепочка ценности -- проектные сети -- бизнес-модели -- инвестиционное строительство
Аннотация: В статье рассматриваются основные бизнес-модели на рынке инвестиционного строительства - EPC и EPCM, их достоинства и недостатки, а также проблемы взаимодействия предпринимательских структур в рамках этих моделей. Автор моделирует проектную сеть и применяет элементы методологии анализа цепочки ценности для выявления проблем во взаимодействии ее основных участников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прокопцов, Виктор Евгеньевич.
    Проблемы взаимодействия предпринимательских структур в цепочках создания ценности на рынке инвестиционного строительства [Текст] / В. Е. Прокопцов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- цепочка ценности -- проектные сети -- бизнес-модели -- инвестиционное строительство
Аннотация: В статье рассматриваются основные бизнес-модели на рынке инвестиционного строительства - EPC и EPCM, их достоинства и недостатки, а также проблемы взаимодействия предпринимательских структур в рамках этих моделей. Автор моделирует проектную сеть и применяет элементы методологии анализа цепочки ценности для выявления проблем во взаимодействии ее основных участников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве [Текст] = Managing the process of creating customer value as a basis for building a competitive advantage in business / М. Н. Руденко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 1 (211). - С. 161-171 : схемы, диагр., табл. - Библиогр.: с. 170-171 (14 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- стратегическое управление -- цепочка ценности -- сетевая теория -- поставщики -- создание ценности -- конкурентные преимущества -- потребительская ценность -- развитие бизнеса
Аннотация: Пересмотрена цепочка ценности, предложен ее модернизированный вариант. Подтверждено, что в цепочке ценности существует центральная или фокальная фирма (фирма-организатор), которая берет на себя функции координатора процесса. Доказано, что создание потребительской ценности является не конечным результатом взаимодействия, а только промежуточным.Business development at the end of the 20th century showed that companies are increasingly using outsoursing to achieve a competitive advantage delegating support activities to their partners. The author proves that the creation of customer value is not the end result of the interaction, it is only a by-product.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 7480
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)