Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калинин, А. М.
    Экспортный потенциал российской экономики: целевые ориентиры и требования к государственной политике [Текст] / А. М. Калинин // Проблемы прогнозирования. - 2019. - № 4. - С. 148-157 : табл. - Библиогр.: с. 157 (17 назв.) . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- импортозамещение -- несырьевой неэнергетический экспорт -- ограничения экспорта -- предложение продукции -- свободные мощности -- спрос на продукцию -- транспортная инфраструктура -- целевые параметры -- ценовые факторы -- экспорт -- экспортный потенциал
Аннотация: Оценка реалистичности поставленной государственной задачи экспортной экспансии. Рассмотрено увеличение несырьевого неэнергетического экспорта с позиций методологии расчета ценовых факторов, спроса, предложения и доступной транспортной инфраструктуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шокин, Ян Вячеславович (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ ценовых и неценовых факторов потребительского поведения на рынке образовательных услуг [Текст] / Я. В. Шокин, Е. В. Константинова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 3. - С. 14-24 : 5 табл. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
NPV показатель -- Лайкерта шкала -- абитуриенты вузов -- анкетирование -- денежные эквиваленты факторов спроса -- компаундирование факторов спроса -- неценовые факторы -- неценовые факторы, несводимые к ценовым -- неценовые факторы, сводимые к ценовым -- образовательные услуги -- показатель NPV -- поколение Y -- респонденты -- факторный анализ -- факторы спроса -- финансовый анализ -- характеристика факторов спроса -- ценовые факторы -- шкала Лайкерта
Аннотация: Исследовано влияние ценовых и неценовых факторов на потребительское поведение на рынке образовательных услуг. Изучены ценовые, неценовые, сводимые к ценовым, неценовые, несводимые к ценовым факторам выбора вуза абитуриентами на материале эксперимента, проведенного в Государственном университете "Дубна". Проанализированы экспериментальные данные, установлена закономерность влияния трех групп факторов на выбор вуза абитуриентом. Выявлены факторы, которые значительно влияют на выбор абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Константинова, Елена Валерьевна (старший преподаватель); Государственный университет "Дубна"Дубна, государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Любофеев, Владимир Дмитриевич (кандидат экономических наук; аудитор).
    Маркетинговые особенности организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции [Текст] = Marketing features of the choice of the auditor in the conditions of the developed competition / В. Д. Любофеев // Экономические науки. - 2021. - № 6 (199). - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (14 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.052.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Аудит--Российская Федерация, 2010-2019 гг.

   Маркетинг--Российская Федерация, 2010-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские тендеры -- аудиторские услуги -- конкурентные преимущества аудиторов -- маркетинговые особенности выбора аудиторов -- профессиональная ответственность аудиторов -- рынок аудиторских услуг -- типы потребительского поведения -- факторы косвенной лояльности -- факторы непосредственной лояльности -- ценовые факторы
Аннотация: Статья посвящена маркетинговым особенностям организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции. На основании имеющихся данных делается вывод об усилении конкуренции на рынке аудиторских услуг. На основе анализа факторов, влияющих на организационный выбор аудитора, предлагается модель количественной оценки конкурентных преимуществ аудитора и методика выбора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 25717
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)