Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кривенко, Светлана.
    Повышенное качество [Текст] : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 4-5 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты
Аннотация: Главным козырем продуктов питания, представленных в среднем ценовом сегменте, всегда было качество. Сегодня они еще и "заботятся" о здоровье.


Доп.точки доступа:
ЭФКО, компания

Найти похожие

2.


   
    Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс

Найти похожие

3.


    Светланова, Ж. В.
    Хорошо иметь домик в поселке [Текст] / Светланова Ж. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 160-184. - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 74 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные кейсы -- кейсы -- кейс-метод -- бизнес-образование -- экономическое образование -- ценовые сегменты -- коттеджи -- недвижимость -- маркетинговые исследования -- продажи -- цены
Аннотация: Данный кейс посвящен проблеме формирования нового ценового сегмента на рынке коттеджных поселков. В статье даны учебные матрицы для анализа рынка коттеджных поселков.


Найти похожие

4.


    Данилова, Ю.
    Обзор российского рынка белья [Текст] / Данилова Юлия // Текстильная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 34-37
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
текстиль -- белье -- бельевой ассортимент -- рынок белья -- российский рынок -- бельевой рынок -- сегменты рынка -- ценовые сегменты -- торговые марки -- брэнды -- бренды -- покупательский спрос -- покупательские предпочтения -- производители белья
Аннотация: Представлен обзор современного бельевого рынка России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крек, Анастасия.
    Можем ли мы позволить себе полакомиться премиальным сыром? [Текст] / Анастасия Крек // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 24-27.
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 2005-2010 гг.

   Экономика торговли--Россия, 2005-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
сыры -- рынок сыров -- премиальные сыры -- рынок премиальных сыров -- молодые сыры -- мягкие сыры -- твердые сыры -- голубые сыры -- потребление сыров -- импорт премиальных сыров -- ценовые сегменты -- потребительское поведение
Аннотация: Рассмотрены тенденции российского рынка премиальных сыров в 2005-2010 годах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента).
    Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов
Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мокроносов, Александр Германович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической теории).
    Размер богатства домохозяйств как фактор формирования платежеспособности на рынке индивидуальной жилой недвижимости [Текст] / А. Г. Мокроносов, С. В. Придвижкин, А. В. Скорин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 105-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (12 назв.)
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- индивидуальная недвижимость -- платежеспособность -- богатство домохозяйств -- домохозяйства -- спрос -- стоимость жилья -- ценовые сегменты -- рынок недвижимости
Аннотация: Представлены результаты исследования структуры, источника и размера части богатства домохозяйств, расположенных в крупнейших, крупных и больших городах Свердловской области. Установлена зависимость платежеспособности домохозяйств, являющихся покупателями индивидуальной жилой недвижимости определенных ценовых сегментов, от стоимости жилой недвижимости в городе нахождения домохозяйства.


Доп.точки доступа:
Придвижкин, Станислав Викторович (доктор экономических наук ; профессор кафедры антикризисного управления); Скорин, Александр Валентинович (аспирант ; ассистент кафедры социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зеленский, В. А. (кандидат экономических наук).
    Стратегические цели реализации новых принципов построения организационной структуры научно-технической сферы России [Текст] / В. А. Зеленский // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 1. - С. 51-56 : 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные разработки -- инновационные экосистемы -- техническое перевооружение -- хозяйствующие субъекты -- ценовые сегменты
Аннотация: Рассматриваются стратегические цели реализации новых принципов построения организационной структуры научно-технической сферы нашей страны, лежащей в основе повышения научно-технической и экономической эффективности экономики России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 47317
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)