Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовое позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гладких, И. В.
    Ценовое позиционирование розничных магазинов [Текст] / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова, Т. Ю. Сваринская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2007. - N 4. - С. 73-96. - Библиогр.: с. 72 (21 назв. )
УДК
ББК 65 + 65.29.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые предприятия -- карта ценностей -- уровень цен -- цены -- ценовое позиционирование
Аннотация: Изучение содержания, особенностей и вариантов ценового позиционирования предприятий розничной торговли с использованием карты ценностей. Рассмотрена проблема восприятия покупателями уровня цен розничного магазина и факторов, влияющих на это восприятие.


Доп.точки доступа:
Светланова, Ж. В.; Сваринская, Т. Ю.

Найти похожие

2.


    Вайценеггер, Роджер (проректор по учебной работе).
    Нужны инновационные концепции! [Текст] / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. - 2012. - № 10. - С. 42-43 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Европа
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отельный бизнес -- гостиничный бизнес -- управление персоналом -- подготовка кадров -- гостиницы -- отели -- бизнес-школы -- управленческий персонал -- инструменты доходности -- ценовое позиционирование -- новые технологии -- молодежные отели -- инновационные гостиничные концепции -- рентабельность -- семейные отели -- гостиничные сети
Аннотация: Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Подготовка в специальных школах будущего персонала отелей по различным направлениям. Контроль за персоналом. Четкое распределение обязанностей внутри отеля. Постоянная ротация кадров, создание льгот для лучших сотрудников, поощрения в виде премий, подарков.


Доп.точки доступа:
Шамне, Александр (генеральный директор); Майер, Маркус (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зайцева, Диана Викторовна.
    Бренд по имени Vax [Текст] / Д. В. Зайцева // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 58-63
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- ценовое позиционирование -- продуктовая линейка -- бренды -- моющие пылесосы -- адаптация бренда
Аннотация: На примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.


Доп.точки доступа:
Vax, компания по разработке и производстве пылесосов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 87654
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)