Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценность услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павлова, Ксения Сергеевна.
    Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов [Текст] / К. С. Павлова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 100-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- качество аудиторских услуг -- малые предприятия -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок аудиторских услуг -- удовлетворенность клиента -- ценность услуг
Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Исследование особенностей поведения потребителей поколений Y и Z на рынке услуг общественного питания [Текст] = Features of Generations Y and Z Behavior in the Public Food Service Market / Романова Ирина Матвеевна, Носкова Елена Викторовна // Практический маркетинг. - 2019. - № 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- полевые исследования -- поведение потребителей -- поколение Y -- поколение Z -- общественное питание -- предприятия общественного питания -- услуги общественного питания -- ценность услуг
Аннотация: Представлены результаты оригинальных полевых исследований особенностей поведения потребителей поколений Y и Z относительно услуг общественного питания в разрезе формируемых предприятиями ценностей услуг.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хлебович, Дарья Игоревна (кандидат экономических наук; доцент).
    Ценность для пользователя IT-услуги на рынке В2В: подход к исследованию [Текст] = Customer Value for IT-service: the Approach to Research / Хлебович Дарья Игоревна, Выговская Полина Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- IT-услуги -- компьютерная грамотность -- пользователи -- информационное сопровождение бизнеса -- ценность услуг -- рыночные предложения -- B2B -- бизнес для бизнеса -- клиенты -- удовлетворенность услугами -- потребительские ценности
Аннотация: Рассмотрена сущность и содержание ценности IT-услуги на рынке В2В.


Доп.точки доступа:
Выговская, Полина Дмитриевна (магистр); "1С", Компания франчайзи фирмаКомпания франчайзи фирма "1С"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 104613
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)