Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловые ориентации<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сафонова, Е. В. Ценностно-смысловые ориентации личности в развитии отклоняющегося поведения военнослужащих [Текст] / Е. В. Сафонова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 60.52 + 68.4 Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социология общества Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- отклоняющееся поведение -- аддиктивное поведение -- социальная ситуация -- ценностно-смысловые ориентации -- социализация -- фрустрация -- типология личности Аннотация: В рамках статьи в контексте деятельностного и ценностного подходов рассматриваются личностные детерминанты (мотивы, ценности, смыслы) адаптации военнослужащих к условиям службы по призыву и индивидуально-личностные способы (средства) вхождения в новую социальную ситуацию. На их основе выделен ряд проблем ценностно-смысловой сферы, способных повлечь развитие отклоняющегося поведения у военнослужащих в процессе их адаптации.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Балакирева, Е. И. Общекультурный компонент содержания высшего профессионального образования [Текст] : (компетентностный подход) / Е. И. Балакирева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 98-104. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- содержание образования -- качество образования -- общекультурный компонент -- общекультурная компетентность -- ценностно-смысловые ориентации Аннотация: Раскрыты структура и состав понятия "общекультурная компетентность личности". В него входят: личностное знание, продуктивные типы активности, потенциальные возможности, ценностно-смысловые ориентации, операционно-действенная составляющая. Определены методологические ориентиры в построении содержания этого понятия: теория познания М. Полани, принципы системного подхода, гуманитарная парадигма, концепция личностно-ориентированного образования.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кольвашенко, М. Ценностно-смысловые ориентации автора художественного произведения [Текст] / Михаил Кольвашенко> // Развитие личности. - 2008. - N 4. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (24 назв. )
ББК 88.45 + 83.2 Рубрики: Психология Психология творчества Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): художественные произведения -- творчество -- авторы -- писатели -- идеополе -- ценностно-смысловые ориентации -- читатели -- психология художественного творчества -- акме -- литературное творчество Аннотация: Рассмотрение ценностно-смысловых ориентаций автора художественного произведения в контексте триады "автор - книга - читатель".
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кольвашенко, Михаил. Рефлексии на себя начинающих писателей [Текст] / Михаил Кольвашенко> // Развитие личности. - 2009. - N 1. - С. 29-37.
ББК 88.37 + 88.45 Рубрики: Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): методы изучения психики -- художественное творчество -- психология художественного творчества -- глубинная саморефлексия -- ценностно-смысловые ориентации -- общественное сознание -- духовные ценности -- ценностные ориентации -- психологическое время -- историческое время -- рефлексии -- саморефлексии -- начинающие писатели -- писатели -- психология писателей Аннотация: Особенности психологии начинающих писателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зеленов, Е. В. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью [Текст] / Зеленов Е. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 13-16. . - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): становление ценностно-смысловых ориентаций -- педагогические модели -- ценностно-смысловые ориентации -- старшеклассники -- художественно-эстетическая деятельность Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические особенности становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зеленов, Е. В. Становление ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников в процессе художественно-эстетической деятельности [Текст] / Е. В. Зеленов> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 83-94. . - Библиогр.: с. 93-94
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ценностно-смысловые ориентации -- ценности -- художественно-эстетическая деятельность -- педагогическая модель -- старшеклассники Аннотация: Предлагается опыт построения педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников в процессе художественно-эстетической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михайлюк, Анастасия Николаевна (аспирант кафедры общей психологии и психологии развития факультета психологии). Система жизненных ценностей и особенности смысложизненных ориентаций молодежи [Текст] / А. Н. Михайлюк> // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 3. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.)
. - ISSN 1812-1853ББК 88.37 Рубрики: Психология--Россия--Ростовская область--Ростов-на-Дону, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): исследования -- смысложизненные ориентации -- ценностно-смысловая сфера -- правосознание -- молодежь -- молодежная субкультура -- психологическая защита -- жизненные ситуации молодежи -- ценностно-смысловые ориентации Аннотация: Об особенностях жизненной ситуации современной молодежи. Об исследовании ценностно-смысловых ориентаций в молодежной субкультуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федотова, Надежда Николаевна. Роль идентичности для развития экономики и модернизации [Текст] / Н. Н. Федотова> // Философия и культура. - 2012. - № 10 (58). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 86 (14 назв. ). - Статья печатается при поддержке гранта РГНФ № 11-03-00330а "Процессуальный характер идентичности: факторы изменения"
. - ISSN 1999-2793ББК 87.5 + 65.011 + 60.561.2 Рубрики: Философия Философская антропология Экономика Общие основы экономики Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): идентичность -- модернизация -- человек -- экономические изменения -- экономическое мировоззрение -- капитализм -- консьюмеризм -- экономическая антропология -- ценностно-смысловые ориентации -- потребительские стандарты -- потребительское общество -- глобализация -- экология -- экологическая модернизация -- социальные изменения Аннотация: Рассматриваются взаимоотношения экономики и идентичности, показывается их тесная связь и взаимная обусловленность. Раскрывается значение экономики как одного из контекстов формирования идентичности, влияющего на ценностный мир человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лапина, Елена Владимировна. Динамика развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации [Текст] / Е. В. Лапина, В. Н. Мезинов> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 3, № 35. - С. 115-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 121-122 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2073-8439ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловые ориентации -- смысложизненные ориентации -- самоактуализация -- диагностика -- эффективность развития -- экспериментальная работа Аннотация: Определить эффективность развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации через проектирование траектории ценностно-смыслового повышения квалификации педагога можно анализируя и сравнивая результаты констатирующего и формирующего этапов эксперимента, начальной, промежуточной и итоговой диагностики.
Доп.точки доступа: Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина; Институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, Роман Александрович. О проблеме формирования ценностно-смыслового отношения к военной службе курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / Р. А. Кузнецов> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 136-141. - Библиогр.: с. 140-141 (14 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2073-1426ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военная служба -- курсанты -- ценностно-смысловое отношение -- ценностно-смысловые ориентации -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- личностный смысл -- национальная гвардия -- военное образование Аннотация: В статье рассмотрены механизмы и установки формирования ценностно-смыслового отношения к военной службе курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|