Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценности потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мансурова, Валентина Дмитриевна (д-р филол. наук).
    "Потребляй и властвуй! ": роль СМИ в механизме социальных трансформаций [Текст] / В. Д. Мансурова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2009. - Вып. 8. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- информационное общество -- потребность в социальной информации -- СМИ -- глобальная коммуникация -- ценности потребления -- русская публицистика -- воздействие словом -- электронные СМИ -- коммуникативные стратегии -- приемы манипуляции -- потребительское отношение к жизни -- воздействие на массовое сознание -- воздействие на поведение -- социально ответственная журналистика -- профессиональная ответственность журналистов -- этические принципы -- журналисты -- социальные трансформации
Аннотация: Одной из самых серьезных причин "смысловой" катастрофы в СМИ автор считает "уход социального" из проблемно-тематического наполнения деятельности современных СМИ. Призванные содействовать социальному взаимодействию, предлагать пути разрешения проблем социального характера, СМИ переквалифицировались в менеджеров рыночных отношений во всех сферах общественной жизни. В настоящее время нет другого, равного СМИ, инструмента воздействия на массовое сознание и поведение. Автор приходит к выводу, что механизм саморегуляции общества, сохранения его устойчивости и жизнеспособности во многом определяется ценностным содержанием деятельности социально ответственной журналистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горелов, Анатолий Алексеевич.
    Глобальный кризис и развитие духовности [Текст] / А. А. Горелов // Философия и культура. - 2010. - N 1 (25). - С. 27-36 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономический кризис -- глобальные кризисы -- потребление -- ценности потребления -- Человек Потребляющий -- потребительская структура личности -- общество потребления -- формирование потребительского общества -- реклама -- перепотребление -- кризис перепотребления -- экономические пирамиды -- переоценка ценностей -- Человек Духовный -- разум -- дух -- духовное -- эволюция человека -- духовность -- глобализация -- Человек Производящий -- социальное единство -- ноосфера -- пневматосфера
Аннотация: Утверждается, что за происходящий глобальный финансово-экономический кризис ответственно общество потребления и Человек Потребляющий. Для преодоления кризиса необходима переоценка ценностей, отказ от навязываемых ныне потребительских ценностей ради духовных ценностей производства, труда, творчества. Перспектива развития человечества видится в становлении Человека Духовного, духовно-социального строя, пневматосферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Амират, К.
    Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия [Текст] / К. Амират // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 144-155 : 2 ил. - Библиогр.: с. 153-154 (36 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- интервью -- поведение потребителей -- потребители -- потребление -- семиотика -- ценности -- ценности потребления
Аннотация: Исследуется покупка автомобиля как акт потребления в социокультурном и экономическом контексте. Указываются ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Могильчак, Елена Львовна (кандидат философских наук).
    Факторы, определяющие отношение студентов к предпринимательской деятельности [Текст] / Е. Л. Могильчак // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2015. - № 2 (140). - С. 118-127. - Библиогр.: с. 126-127 (14 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия--Екатеринбург, 2011-2012 гг.
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- студенты -- социальные установки -- экономическое поведение -- ценности труда -- ценности потребления -- бизнес -- предпринимательство -- трудовая деятельность -- эмпирические исследования
Аннотация: В процессе эмпирического исследования, проведенного в вузах Екатеринбурга в 2011-2012 годах, рассматриваются представления студентов о предпринимательстве. Анализируются установки студентов на изучение основ создания собственного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 61469
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)