Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целостный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Клавдиенко, В. П. (доктор экономических наук).
    Стимулирование сохранения качества окружающей среды в странах Евросоюза [Текст] : (нац. и наднац. аспект) / В. П. Клавдиенко // Экономика природопользования. - 2008. - N 2. - С. 124-132 : Ил.
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- индексы -- индексы устойчивого развития -- индекс Доу-Джонса -- Доу-Джонса индекс -- окружающая среда -- качество окружающей среды -- воздух -- атмосферный воздух -- воды -- пресные воды -- леса -- пожары -- экологическая политика -- экологические рейтинги -- экологические лицензии -- зеленые сертификаты -- налоги -- законодательство -- холистический подход -- целостный подход -- административные методы -- экономические инструменты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Опыт стран Европейского Союза позволяет констатировать, что сочетание административных методов и инструментов прямого действия с разумной долей экономических инструментов является эффективным и гибким способом стимулирования компаний различных сфер деятельности к уменьшению давления на окружающую среду. Рациональное стимулирование сохранения качества окружающей среды на национальном и наднациональном уровне является одним из существенных факторов, обеспечивающим многим странам Евросоюза мировое лидерство по индексу устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; ЕС

Найти похожие

2.


    Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ).
    Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры
Аннотация: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.


Доп.точки доступа:
Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хуб, Ханнс (доктор политический наук ; профессор).
    Метод представления и анализа взаимовлияющих элементов комплексной системы [Текст] / Х. Хуб, М. В. Лукичева // Образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 63-75. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
целостный подход -- сетевое мышление -- анализ влияний -- матрица влияний -- анализ распространения влияний -- комплексные системы -- образовательные проекты -- инновационные образовательные проекты -- методы представления -- элементы комплексных систем
Аннотация: Представлен метод, основанный на теории системного мышления. Это нематематический, целостный способ действия, используемый для идентификации, визуализации и анализа факторов влияния, а также их взаимодействия внутри комплексной системы. Его основная цель заключается в своевременном распознавании потенциальных шансов и рисков, которые могут быть вызваны вмешательством системы. Приведен пример применения метода с целью изучения взаимовлияния факторов, релевантных для успешности инновационных образовательных проектов.


Доп.точки доступа:
Лукичева, Марина Валентиновна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мансурова, Светлана Ефимовна (кандидат педагогических наук).
    Анализ современного состояния изучения человека в средней школе [Текст] / С. Е. Мансурова // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 100-105. : табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
человекознание -- человек (образование) -- человек как объект изучения в школе -- биология -- обществознание -- целостный подход -- интеграция знаний о человеке -- целостное познание -- гуманизация общего образования -- содержание знаний о человеке -- антропологическое знание
Аннотация: Об изучении человека в школе. Показано, что дифференцированный подход к изучению человека, присущий школе, отсутствие интеграции научных знаний о человеке, а также знаний, ценностей и практики самопознания, противоречит гуманизации образования. Представлены также приоритетные направления школьного человекознания в рамках общемировых тенденций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жукова, Е. А. (доктор философских наук).
    Концептуальные основания для создания моделей управления в сфере высоких технологий [Текст] / Е. А. Жукова, И. П. Элентух // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 214-220. - Библиогр.: с. 219-220 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- социокультурные последствия -- управление высокими технологиями -- высокие технологии -- модели управления -- концептуальные модели -- системные подходы -- постнеклассическая методология -- информационно-синергетический подход -- целостный подход -- социокультурные системы -- Hi-Tech -- Hi-Hume
Аннотация: Определены границы применимости основных подходов для понимания социокультурных последствий инновационных процессов. Концептуальными основаниями моделей оптимального управления высокими технологиями являются информационно-синергетический и целостный подходы. Информационно-синергетический подход оптимален для понимания структуры и специфики воздействия феномена Hi-Tech, а целостный - для определения сути негативных культурных и антропологических последствий.


Доп.точки доступа:
Элентух, И. П. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тришин, Валерий Александрович (преподаватель).
    О целостном подходе в профессиональном образовании актеров и режиссеров [Текст]. Часть 2. Теоретические и практические аспекты проблемы / В. А. Тришин // Вопросы культурологии. - 2013. - № 12 (декабрь). - С. 71-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (15 назв.). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.33р + 71.4
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- импровизация -- индивидуальность -- методология театра -- подсознание -- профессиональное образование -- психология творчества -- сверхсознание -- сознание -- сценическое искусство -- театральное искусство -- целостный подход
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы методологии театра, развития театрально-педагогического метода отечественного театра и их роль в образовательном процессе. Изучены особенности и взаимодействие методических подходов к творчеству К. Станиславского, М. Чехова, Н. Демидова, Е. Гротовского.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С. (режиссер; актер; теоретик театра ; 1863-1938); Чехов, М. А. (актер; режиссер ; 1891-1955); Михоэлс, С. (театральный актер и режиссер; общественный и политический деятель ; 1890-1948); Демидов, Н. В. (театральный режиссер; педагог ; 1884-1953); Гротовский, Е. (польский театральный режиссер; театральный теоретик ; 1933-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сафронова, Е. М. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии; профессор).
    О целостном характере оценки качества патриотического воспитания в общеобразовательной школе [Текст] / Е. М. Сафронова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностные достижения -- патриотизм -- патриотическая деятельность -- патриотическое воспитание -- стандарт среднего образования -- целостный подход -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются авторские методики оценки качества патриотического воспитания в общеобразовательной школе, которое выражается в овладении опытом патриотической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаськова, Марина Ивановна (кандидат социологических наук).
    Некоторые соображения относительно методологических аспектов в исследовании ценностей в социологии [Текст] / М. И. Гаськова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2015. - № 1 (29). - С. 137-144. - Библиогр.: с. 143-144 (7 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
американские психологи -- интегральный подход -- методология исследования -- постнеклассическая наука -- российская социология -- философы -- целостный подход -- ценности -- эмпирическая социология
Аннотация: Способы изучения ценностей, дающие возможность расширить горизонты доминирующего в современной российской социологии эмпирического количественного подхода к исследованию данной проблемы. Предложен способ целостного подхода к изучению проблемы в ракурсе методологии Кена Уилбера.


Доп.точки доступа:
Уилбер, К. (американский психолог ; 1949-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях [Текст] / Т. А. Строкова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- выбор критериев оценки -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество образования -- критериальный комплекс -- критерии оценки -- оценка результатов -- педагогические исследования -- темы исследований -- целостный подход
Аннотация: В статье рассматриваются часто встречающиеся ошибки в определении критериев оценки результатов предлагаемых исследователями педагогических нововведений; приводятся наиболее приемлемые способы определения критериев и их показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аксютина, Зульфия Абдулловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методология социального воспитания: категориально-системное представление [Текст] / З. А. Аксютина // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. 14-20. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- категориальная система -- системный подход -- категориальный подход -- целостный подход
Аннотация: Предпринята попытка выделения методологических подходов для категориально-системного представления социального воспитания. Установлены преимущества системного, целостного и категориального подходов в категоризации социального воспитания. В ходе исследования определен концепт - категориальная система социального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 75566
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)