Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


   
    Консультации [Текст] : целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе / М. Е. Бершадский [и др. ] // Педагогические технологии. - 2009. - N 4. - С. 89-94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- компентностный подход -- цели обучения -- постановка целей обучения -- успех -- задачи -- учебные задачи -- сложность задачи -- уровень задачи -- трудность задачи -- компетентность -- компетенция
Аннотация: Ответы на вопросы читателей по проблемам целеполагания и компетентностного подхода в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г.

Найти похожие

2.


    Родина, Н. В.
    Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей [Текст] / Родина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 99-100. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- деятельность ученика -- совместная деятельность -- цели обучения -- учебные цели -- целеполагание -- теория целеполагания -- целеобразование
Аннотация: Проводится анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей. Кратко представлены основные положения теории целеполагания. Проанализированы существующие подходы к определению понятия "цель". Выявлены отдельные закономерности и этапы целеполагания.


Найти похожие

3.


    Власов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Особенности целеполагания при проектировании системы обучения прикладной математике [Текст] = The peculiarities of goal-setting in designing a system of training in applied mathematics / Д. А. Власов // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 278-283. - Библиогр.: с. 283 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 22.19
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Математика

   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проектирование системы обучения -- прикладная математическая подготовка -- цели обучения -- методологическая культура -- микроцели
Аннотация: О технологической процедуре определения целей обучения.


Найти похожие

4.


    Исаева, Екатерина Анатольевна (канд. экон. наук; доц. каф. финансов, кредита и банковского дела).
    Фасилитация учебного процесса в вузе (на примере сценария курса "Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях", разработанного с использованием таблицы AIMS and 47 learning methods (6 целей и 47 видов учебной работы) ) [Текст] / Е. А. Исаева // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2009. - N 3. - С. 8-11 : 2 табл. - Библиогр.: с. 11. - Рез. англ.: с. 8 . - ISSN 1994-7844
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- фасилитация -- студентоориентированный подход -- ролевые игры -- экономические дисциплины -- методика обучения -- групповая работа -- цели обучения
Аннотация: О роли и месте фасилитации в учебном процессе (на примере экономической дисциплины).


Найти похожие

5.


    Миняева, Н. М.
    Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения
Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Радецкая, Е. А.
    Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов
Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плахотников, Сергей.
    Вопросы про цели и задачи [Текст] : а, может, стоит дождаться, когда ребенок поставит их самостоятельно? / Сергей Плахотников // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 75-78.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- ученики -- педагогические вопросы -- самоопределение -- учеба -- цели обучения -- задачи обучения
Аннотация: На вопрос "Зачем ты учишься? " дети всегда отвечают штампами, но ответить на вопрос "Зачем ты учишь? " не могут и учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Слабухо, О. А. (преподаватель).
    Реализация системы упражнений в современных школьных учебниках по второму иностранному (немецкому) языку [Текст] / О. А. Слабухо // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 48-52. . - Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- иностранные языки -- второй иностранный язык -- немецкий язык -- школьные учебники -- упражнения по немецкому языку -- системы упражнений -- школьники -- учащиеся -- цели обучения -- принципы обучения -- учебники иностранного языка
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к определению целей и принципов обучения второму иностранному языку, типология и система упражнений, а также их реализация в современных школьных учебниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Таскаева, Любовь Григорьевна.
    Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание
Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Раджабова, И. Р.
    Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании [Текст] / Раджабова И. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методы обучения -- интерактивные методы -- литературное образование -- философские основы интерактивных методов -- конструктивистская педагогика -- конструктивизм -- философия конструктивизма -- познавательные цели -- критическое мышление -- мышление -- знание -- таксономия целей -- категории учебных целей -- учебные цели -- цели обучения -- понимание
Аннотация: Об интерактивных методах в обучении и их философской основе - конструктивистской педагогике. Рассматривается таксономия основных категорий учебных целей, разработанная американским психологом Б. Блумом, согласно которой познавательные цели учеников складываются из шести ступеней, где знание является самой нижней из них.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 21255
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)