Поисковый запрос: (<.>K=целеполагание<.>) |
Общее количество найденных документов : 200
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гурков, И. Б. (проф.). Интегрированная метрика стратегического процесса - попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации [Текст] / И. Б. Гурков> // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 3-28. - Библиогр.: с. 25-28 и в сносках
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Кл.слова (ненормированные): интегрированные метрики -- стратегические процессы -- целеполагание -- стратегическая рефлексия -- эмпирические исследования -- коммерческие фирмы -- международный рынок -- менеджеры Аннотация: Исследование посвящено конструированию интегральной метрики стратегического процесса в попытке связать целеполагание, стратегическую рефлексию и выполнение стартегических действий. Сделан ряд выводов о характере стратегического процесса в российских фирмах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Демехин, В. А. (председатель Херсонского областного совета, кандидат технических наук). Целеполагание как элемент системы деятельности по инновационному развитию региона [Текст] / В. А. Демехин> // Инновации. - 2007. - N 8. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ). - Табл.
ББК 65.9(4/8) Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Украина Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие экономики -- региональное развитие -- региональная экономика -- целеполагание -- системный подход -- стратегии развития регионов Аннотация: На основе общего системного подхода в региональном инновационном развитии определяется место процесса целеполагания как элемента этой системы деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент). К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика) Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.
Доп.точки доступа: Рыков, М. Ю. Найти похожие
|
>4.
|
Сереброва, Светлана Павловна. Целеполагание как основополагающий фактор реформирования уголовного судопроизводства [Текст] / С. П. Сереброва> // Право и государство: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 140-142
ББК 67 + 67.410.2 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): уголовное судопроизводство -- уголовный процесс -- цели уголовного процесса -- целеполагание -- задачи уголовного судопроизводства Аннотация: Автор излагает свое видение цели уголовного процесса и задач, посредством осуществления которых она может достигаться.
Найти похожие
|
>5.
|
Кашкорова, Галина Петровна (канд. пед. наук). Формирование навыков целеполагания в процессе работы студентов над учебной программой [Текст] / Г. П. Кашкорова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 64-73. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- высшая школа -- учебные планы -- целеполагание -- обучение студентов -- постановка цели -- инновационные приемы Аннотация: Реально отрефлексированное знание дает качественный рост профессионально состоятельной личности и возможность всестороннего овладения предметом размышления, при котором становятся возможными домысливание и творческая деятельность.
Найти похожие
|
>6.
|
Львов, Л. В. (канд. пед. наук). Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностно-контекстный подход -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- целеполагание Аннотация: В статье раскрыты особенности реализации принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания, способствующего формированию конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников вузов.
Найти похожие
|
>7.
|
Бедин, Б. М. (канд. экон. наук ; доц.). К вопросу целеполагания при управлении муниципальной собственностью [Текст] / Б. М. Бедин> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 83-86. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1993-3541ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): муниципальная собственность -- муниципальное имущество -- право собственности -- управление муниципальным имуществом -- муниципалитеты -- органы местного самоуправления -- управление муниципальной собственностью -- целеполагание -- политические цели -- нестоимостные цели -- финансово-экономические цели -- право владения -- право пользования -- право распоряжения -- муниципальные образования -- количественные показатели -- соотношение результатов и затрат Аннотация: Вопросы управления муниципальной собственностью. Реализация права собственности по отношению к муниципальному имуществу. Оценка эффективности управления. Цели управления муниципальным имуществом.
Найти похожие
|
>8.
|
Близнецова, О. И. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе [Текст] / Близнецова О. И.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 8-17. - Библиогр: с. 16-17 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- проверяемость -- диагностичность -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- подготовка специалистов -- цели воспитания Аннотация: Трудности практики преподавания в общеобразовательной и высшей школах, связанные с определением "триединой цели", c психологическим образованием ее дидактического, развивающего и воспитывающего аспектов.
Найти похожие
|
>9.
|
Батенова, Ю. В. Психология применения информационных технологий в образовании [Текст] : дайджест / Батенова Ю. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 110-111. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 186-194.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеризация -- компьютеризация образования -- практика компьютеризации -- целеполагание -- индивидуализация -- учебный процесс -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Психологические последствия компьютеризации. Принципы организации диалога между человеком и компьютером.
Найти похожие
|
>10.
|
Пасленов, А. Социально-психологические механизмы формирования интеллектуально-корпоративной компетентности [Текст] : дайджест / Пасленов А.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 95-102.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-корпоративная компетентность -- социально-психологическая адаптация -- социально-психологическая идентификация -- интериоризация -- целеполагание Аннотация: Характеристика социально-психологических механизмов формирования интеллектуально-корпоративной компетентности.
Найти похожие
|
|
|