Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (78)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Игнатова, Ирина Гургеновна.
    Метод формирования целевых Web-интерфейсов для работы с информационными ресурсами [Текст] / И. Г. Игнатова, Ю. С. Шевнина // Известия вузов. Электроника. - 2007. - N 4. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 32.813
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- интерфейсы -- рубрикаторы -- целевые аудитории -- модели
Аннотация: Описан метод адаптации структуры и семантики элементов метаописания информационных ресурсов к специфике предметной области деятельности. Показан один из вариантов использвания метода. Приведены примеры использвания данного метода в рамках организации информационной поддержки научной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шевнина, Юлия Сергеевна

Найти похожие

2.


    Ленский, Алексей Вячеславович.
    Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента [Текст] / Ленский Алексей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 390-395 : Рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- потребители -- редевелопмент -- рекламные носители -- торговые центры -- целевые аудитории
Аннотация: Рассказывается об этапах продвижения торгового центра после редевелопмента.


Доп.точки доступа:
торговый центр "Столица"; "Столица", торговый центр; Столица, торговый центр

Найти похожие

3.


    Музалевская, Ирина Михайловна.
    Традиция и инновация в социокультурных практиках [Текст] / Музалевская И. М. // Управленческое консультирование. - 2007. - N 1. - С. 149-156
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Прикладная культурология
   Культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- информационные технологии -- бизнес -- традиции -- Интернет -- провинции -- бюджетное финансирование -- анкетирование -- управленческие решения -- информационное неравенство -- INTERNET -- целевые аудитории -- культурный менеджмент -- культурно-информационная политика -- государственные учреждения культуры -- социокультурные практики -- расходность -- общественное продвижение -- городская культурная жизнь
Аннотация: О необходимости социально-культурной инноватики в работе учреждений культуры России.


Найти похожие

4.


    Одинокова, В. А.
    Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей [Текст] / В. А. Одинокова, В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 341-349. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье -- профилактические осмотры -- реклама -- санитарное просвещение -- санитарно-просветительские плакаты -- социальная реклама -- целевые аудитории
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского плаката. Гипотеза исследования - эффективность воздействия социальной рекламы обусловлена соответствием содержания рекламного сообщения характеристикам целевой аудитории. Выявленные закономерности могут быть учтены при разработке рекламных кампаний в сфере здоровья.


Доп.точки доступа:
Спирина, В. Л.

Найти похожие

5.


    Кашина, Марина Александровна.
    Образ политика в российских СМИ : гендерный аспект [Текст] / М. А. Кашина, Е. В. Дмитрикова // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 122-136 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 136 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 60.54 + 60.561.3 + 76.02
Рубрики: Социология
   Средства массовой информации

   Социология групп--Россия

   Политическая социология--Россия

   Отдельные газеты и журналы--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- газеты -- органы власти -- читатели -- контент-анализ -- имидж -- периодические издания -- СМИ -- политический имидж -- гендерные стереотипы -- гендерные исследования -- женщины-политики -- выборы -- гендерный анализ -- гендерное равенство -- целевые аудитории -- политические публикации -- образы политиков -- мужчины-политики -- идеальные политики
Аннотация: Дается анализ образов политиков, тиражируемых отечественными СМИ, рассматривается, какие представления о настоящем (идеальном) политике они формируют у читателей периодических изданий.


Доп.точки доступа:
Дмитрикова, Екатерина Владимировна; Государственная Дума Российской ФедерацииПравительство Российской Федерации; Российская Федерация \государственная дума\; Российская Федерация \правительство\; Совет Федерации Федерального собрания России

Найти похожие

6.


    Брасс, Александр (канд. экон. наук; доц.).
    Как сделать социальную рекламу эффективной? [Текст] / А. Брасс, Л. Кононова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 68-75.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- функции социальной рекламы -- тематика социальной рекламы -- развитие социальной рекламы -- качество социальной рекламы -- целевые аудитории -- эффективность социальной рекламы -- размещение социальной рекламы
Аннотация: Рассмотрены проблемы в области социальной рекламы в Республике Беларусь.


Доп.точки доступа:
Кононова, Людмила
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костюковец, Анна.
    Сегментация рынка на основе НЛП [Текст] / А. Костюковец // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 38-40.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
нейро-лингвистическое программирование -- НЛП -- использование НЛП -- сегментация рынка -- метапрограммы -- целевые аудитории -- управление потребителями -- управление мышлением -- рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Об использовании нейро-лингвистического программирование (НЛП) при планировании рекламной кампании с целью установления эмоциональной связи с потребителем, что значительно повысит эффективность проводимой кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Банько, Антонина.
    Позиционируй себя с умом [Текст] / А. Банько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 28-31.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- торговые марки -- брэндинг -- позиционирование брэндов -- целевые аудитории -- восприятие покупателей -- ценность брэндов -- образ брэнда
Аннотация: Взаимодействие между брэндом и клиентами основано, прежде всего, на информационных потоках, которые исходят от производителей торговой марки и отражаются в сознании покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данишевская, Ольга.
    Рай для онлайн-шопоголиков, или Как создать "продающий" интернет-магазин [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 44-50. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- интернет-торговля -- онлайн-торговля -- интернет-магазины -- целевые аудитории -- виртуальные покупатели -- поведение покупателей -- конверсия посетителей -- точки выхода
Аннотация: Рассмотрены основные тренды развития рынка электронной коммерции, а также особенности поведения виртуальных покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дрик, Виктория.
    Целевая аудитория: живущие on-line [Текст] / В. Дрик // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 51-53.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
IT-маркетинг -- привлечение интернет-пользователей -- целевые аудитории -- пользователи мобильных устройств -- мобильные устройства -- создание веб-ресурсов -- мобильный интернет -- интернет-доступ -- каналы коммуникаций -- программные модули -- форматы сайтов -- RSS-каналы
Аннотация: Статья о том, что необходимо учесть при создании интернет-ресурсов для мобильной аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 36973
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)