Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Игнатова, Ирина Гургеновна. Метод формирования целевых Web-интерфейсов для работы с информационными ресурсами [Текст] / И. Г. Игнатова, Ю. С. Шевнина> // Известия вузов. Электроника. - 2007. - N 4. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. )
ББК 32.973.202 + 32.813 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- интерфейсы -- рубрикаторы -- целевые аудитории -- модели Аннотация: Описан метод адаптации структуры и семантики элементов метаописания информационных ресурсов к специфике предметной области деятельности. Показан один из вариантов использвания метода. Приведены примеры использвания данного метода в рамках организации информационной поддержки научной деятельности.
Доп.точки доступа: Шевнина, Юлия Сергеевна Найти похожие
|
>2.
|
Ленский, Алексей Вячеславович. Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента [Текст] / Ленский Алексей Вячеславович> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 390-395 : Рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- потребители -- редевелопмент -- рекламные носители -- торговые центры -- целевые аудитории Аннотация: Рассказывается об этапах продвижения торгового центра после редевелопмента.
Доп.точки доступа: торговый центр "Столица"; "Столица", торговый центр; Столица, торговый центр Найти похожие
|
>3.
|
Музалевская, Ирина Михайловна. Традиция и инновация в социокультурных практиках [Текст] / Музалевская И. М.> // Управленческое консультирование. - 2007. - N 1. - С. 149-156
ББК 71.4 Рубрики: Прикладная культурология Культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- информационные технологии -- бизнес -- традиции -- Интернет -- провинции -- бюджетное финансирование -- анкетирование -- управленческие решения -- информационное неравенство -- INTERNET -- целевые аудитории -- культурный менеджмент -- культурно-информационная политика -- государственные учреждения культуры -- социокультурные практики -- расходность -- общественное продвижение -- городская культурная жизнь Аннотация: О необходимости социально-культурной инноватики в работе учреждений культуры России.
Найти похожие
|
>4.
|
Одинокова, В. А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей [Текст] / В. А. Одинокова, В. Л. Спирина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 341-349. - Библиогр. в сносках
ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье -- профилактические осмотры -- реклама -- санитарное просвещение -- санитарно-просветительские плакаты -- социальная реклама -- целевые аудитории Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского плаката. Гипотеза исследования - эффективность воздействия социальной рекламы обусловлена соответствием содержания рекламного сообщения характеристикам целевой аудитории. Выявленные закономерности могут быть учтены при разработке рекламных кампаний в сфере здоровья.
Доп.точки доступа: Спирина, В. Л. Найти похожие
|
>5.
|
Кашина, Марина Александровна. Образ политика в российских СМИ : гендерный аспект [Текст] / М. А. Кашина, Е. В. Дмитрикова> // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 122-136 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 136 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1726-1139ББК 60.54 + 60.561.3 + 76.02 Рубрики: Социология Средства массовой информации Социология групп--Россия Политическая социология--Россия Отдельные газеты и журналы--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- газеты -- органы власти -- читатели -- контент-анализ -- имидж -- периодические издания -- СМИ -- политический имидж -- гендерные стереотипы -- гендерные исследования -- женщины-политики -- выборы -- гендерный анализ -- гендерное равенство -- целевые аудитории -- политические публикации -- образы политиков -- мужчины-политики -- идеальные политики Аннотация: Дается анализ образов политиков, тиражируемых отечественными СМИ, рассматривается, какие представления о настоящем (идеальном) политике они формируют у читателей периодических изданий.
Доп.точки доступа: Дмитрикова, Екатерина Владимировна; Государственная Дума Российской ФедерацииПравительство Российской Федерации; Российская Федерация \государственная дума\; Российская Федерация \правительство\; Совет Федерации Федерального собрания России Найти похожие
|
>6.
|
Брасс, Александр (канд. экон. наук; доц.). Как сделать социальную рекламу эффективной? [Текст] / А. Брасс, Л. Кононова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 68-75.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- функции социальной рекламы -- тематика социальной рекламы -- развитие социальной рекламы -- качество социальной рекламы -- целевые аудитории -- эффективность социальной рекламы -- размещение социальной рекламы Аннотация: Рассмотрены проблемы в области социальной рекламы в Республике Беларусь.
Доп.точки доступа: Кононова, Людмила Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Костюковец, Анна. Сегментация рынка на основе НЛП [Текст] / А. Костюковец> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 38-40.
ББК 65.291.3 + 88.4 Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): нейро-лингвистическое программирование -- НЛП -- использование НЛП -- сегментация рынка -- метапрограммы -- целевые аудитории -- управление потребителями -- управление мышлением -- рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний Аннотация: Об использовании нейро-лингвистического программирование (НЛП) при планировании рекламной кампании с целью установления эмоциональной связи с потребителем, что значительно повысит эффективность проводимой кампании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Банько, Антонина. Позиционируй себя с умом [Текст] / А. Банько> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 28-31.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнды -- торговые марки -- брэндинг -- позиционирование брэндов -- целевые аудитории -- восприятие покупателей -- ценность брэндов -- образ брэнда Аннотация: Взаимодействие между брэндом и клиентами основано, прежде всего, на информационных потоках, которые исходят от производителей торговой марки и отражаются в сознании покупателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Данишевская, Ольга. Рай для онлайн-шопоголиков, или Как создать "продающий" интернет-магазин [Текст] / О. Данишевская> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 44-50. . - Продолж. следует
ББК 65.42 + 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- интернет-торговля -- онлайн-торговля -- интернет-магазины -- целевые аудитории -- виртуальные покупатели -- поведение покупателей -- конверсия посетителей -- точки выхода Аннотация: Рассмотрены основные тренды развития рынка электронной коммерции, а также особенности поведения виртуальных покупателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Дрик, Виктория. Целевая аудитория: живущие on-line [Текст] / В. Дрик> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 51-53.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): IT-маркетинг -- привлечение интернет-пользователей -- целевые аудитории -- пользователи мобильных устройств -- мобильные устройства -- создание веб-ресурсов -- мобильный интернет -- интернет-доступ -- каналы коммуникаций -- программные модули -- форматы сайтов -- RSS-каналы Аннотация: Статья о том, что необходимо учесть при создании интернет-ресурсов для мобильной аудитории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|