Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой сегмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мельникова, Елена Витальевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры Экономика и управление).
    Привлечение населения в качестве целевого сегмента на фондовый рынок России [Текст] / Е. В. Мельникова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 51-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.264 + 65.263
Рубрики: Экономика--Россия
   Рынок ценных бумаг

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
депозиты -- долгосрочные инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвесторы -- позиционирование -- спекулятивный фондовый рынок -- стратегии инвесторов -- фондовый рынок -- целевой сегмент
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции на фондовом рынке и рынке депозитов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о спекулятивном росте на рынке. Предлагается также использовать модель позиционирования для привлечения населения на фондовый рынок России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сафронов, Алексей Владимирович (генеральный директор).
    Как провести мероприятие: взгляд на Запад [Текст] / А. В. Сафронов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 364-372
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- ивент-маркетинг -- корпоративные мероприятия -- проведение мероприятий -- целевая аудитория -- целевой сегмент -- репутационные задачи мероприятий -- продвижение брендов -- зарубежный опыт -- практический опыт
Аннотация: Развитие событийного маркетинга в России. Специфика проведения мероприятий. Целевая аудитория или целевой сегмент мероприятия. Форматы мероприятий. Технология подготовки мероприятия. Вспомогательная база для воплощения творческих планов. Практические инструменты для организации мероприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Ю. Н.
    Стратегия управления продуктами [Текст] / Ю. Н. Иванова // Экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 240-243 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.291.8 + 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коллективно-компонентный подход -- компоненты -- линейка -- модификация -- подходы -- потребительские свойства -- продажи -- продуктовая линейка -- продукты -- продукция -- разработка -- свойства -- сегменты -- стратегия -- тестирование -- товары -- управление -- услуги -- целевой сегмент
Аннотация: Построение системы управления продуктами, классификация продуктов и их компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 70670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)