Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (116)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевая аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Катернюк, Алексей Валерьевич.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / Катернюк Алексей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 262-278. - Библиогр.: с. 272-273 (29 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- оценка рекламной продукции -- потребители -- потребительская аудитория -- рекламная продукция -- рекламные кампании -- сегментация -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается круг проблем, связанный с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " [Текст] / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания

Найти похожие

3.


    Ладонина, Л. Ю. (директор).
    Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4Р" в комбинированном канале продаж [Текст] / Л. Ю. Ладонина // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 322-334. - Библиогр.: с. 334 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- комбинированные каналы продаж -- интернет-торговля -- целевая аудитория -- 4P (формула маркетинга)
Аннотация: Отличие традиционного бизнеса от электронного состоит в методе ведения бизнеса, который описывается формулой "4Р" (Product, Price, Place, Promotion).


Найти похожие

4.


    Спирина, В. Л.
    Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией [Текст] / В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 350-357. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- санитарно-просветительские плакаты -- социальная реклама -- целевая аудитория
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования особенностей влияния характеристик рекламного сообщения на его восприятие целевой аудиторией. Данные исследования могут быть использованы для постановки задач и принятия стратегических решений в планировании рекламных кампаний, а также для оценки их эффективности.


Найти похожие

5.


    Сербиновский, Б. Ю. (д-р экон. наук ; проф.).
    Брендинг в системе интеграции экономических агентов рынка и интеграция брендов [Текст] / Б. Ю. Сербиновский, А. М. Шеффер // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 91-97 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- сбыт -- интегрированные бренды -- туристские бренды -- бизнес-система -- университеты -- интеграция -- кооперация производства -- интеграция производства -- конструирование бренда -- структура интегрированных брендов -- лучевая структура -- кластерная структура -- круговая структура -- холдинговая структура -- производные бренды -- линейная структура -- признак использования силы предыдущего бренда -- признак процессных связей -- потеря идентификации -- потеря лояльности потребителей -- потеря маркетинговой организации -- потеря стратегии и тактики воздействия -- целевая аудитория -- туристский бизнес
Аннотация: Проблемы интеграции брендов, возникающих в связи с кооперацией предприятий в процессе производства, сбыта продукции, ее послепродажного обслуживания в ходе эксплуатации. Структура интегрированных брендов.


Доп.точки доступа:
Шеффер, А. М. (асп.); Туристическое агентство "Глобал Тревел"Глобал Тревел, туристическое агентство; Финансовая корпорация "УралСиб"; УралСиб, финансовая корпорация; Группа компаний "ААА", ОАО; ОАО Группа компаний "ААА"; Южный федеральный университет

Найти похожие

6.


    Галицкий, Ефим Борисович (руководитель).
    Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство [Текст] / Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Салимова Я. А. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 330-344 : ил.: 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 343-344 (23 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- целевая аудитория -- исследования -- опросы -- пользователи Интернета -- факторный анализ -- кластерный анализ -- сегментирование
Аннотация: Авторская методика сегментации целевой аудитории, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов - активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.


Доп.точки доступа:
Галицкая, Елена Геннадьевна (руководитель); Салимова, Яна Альбертовна (менеджер)

Найти похожие

7.


    Назарова, Татьяна Владимировна (канд. филол. наук).
    Формы репрезентации социальной проблематики [Текст] / Т. В. Назарова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2009. - Вып. 8. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 107-108 (15 назв. )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
социальная тематика -- социальная проблематика -- газеты -- целевая аудитория -- информационные материалы -- отклики читателей на события -- авторская оценка -- ориентация на рядового человека (журналистика) -- рубрики газет -- критические статьи -- публикации -- прагматический эффект (журналистика) -- ценности труда -- репортерский стиль -- аналитические жанры -- интервью
Аннотация: Анализируются рубрики и публикации социальной тематики в газете "Труд". Преимущественное внимание к простому человеку, интерпретация любого события с точки зрения его интересов, особая доверительная интонация - только один аспект концепции "журналистики для людей", которую реализует "Труд". Вторая важная составляющая - стремление обеспечить каждому члену общества гарантию защиты его интересов и прав. Постановка прагматических целей трансформирует характер газетной критики. Указание на болевые точки, проблемные ситуации на страницах газеты, как правило, связано с поиском решений. В "Труде" сложилась характерная для издания социальной направленности форма корреспонденции, включающая элементы интервью, репортажа, экспертные оценки, прогноз.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филиппова, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе ДШИ N 2 им. А. И. Островского г. Сызрани).
    Особенности формирования имиджа образовательного учреждения культуры [Текст] / Е. А. Филиппова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
формирование имиджа образовательных учреждений -- имидж образовательных учреждений культуры -- образовательные учреждения культуры -- образование в сфере культуры -- концепции -- имидж школ искусств -- репутация школ искусств -- школы искусств -- законодательство в сфере культуры -- законодательство в сфере образования -- имиджевая политика -- имиджелогия -- прикладная имеджелогия -- образовательная имиджелогия -- этапы формирования имиджа -- внешний имидж -- государственная политика в области культуры и искусства -- целевая аудитория -- социальное партнерство
Аннотация: Определяется актуальность деятельности образовательных учреждений культуры в области прикладной (образовательной) имиджелогии, раскрываются содержание программы и этапы формирования имиджа образовательного учреждения культуры, обосновываются новые подходы и перспективы развития имиджа в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пашутин, Д. Ю.
    Анализ тенденций стратификации телевизионной аудитории [Текст] / Д. Ю. Пашутин // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 408-412.
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- телевизионная аудитория -- телезрители -- диверсификация -- целевая аудитория
Аннотация: Перераспределение доходов от телевизионной реклами между крупными телеканалами как следствие стратификации телевизионной аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблем бренд-менеджмента [Текст]. Ч. 1 / Бауэр Ханс [и др. ] ; пер. Н. Коцюба // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 2-20. . - Библиогр.: с. 18-20 (64 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- потребительский капитал бренда -- премиум-бренды -- целевая аудитория -- нематериальные ценности -- позиционировани -- исследования -- позиционирование
Аннотация: Модель управления потребительским капиталом бренда с целью представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Ханс (заведующий кафедрой общей экономики предприятия и маркетинга); Кляйн-Белтинг, Удо (управляющий директор); Мурад-Ага, Тарек (консультант); Зандер, Бьорн (консультант); Валтин, Александра (докторант; научный сотрудник кафедры общей экономики и маркетинга); Коцюба, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22543
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)