Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (17)БД "Статьи" (12)Труды АМГУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественный образ<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Бабаева, Т. Б.
    Государственная символика: эстетические аспекты [Текст] / Т. Б. Бабаева // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 99-102
УДК
ББК 63.215
Рубрики: История
   Геральдика--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
государственная символика -- флаги -- гербы -- государственные гербы -- геральдика -- композиция -- закон единства -- закон равновесия -- симметрия -- пропорции -- символы -- государственные эмблемы -- национальные цвета -- эстетика -- эстетическое восприятие -- художественный образ -- двуглавый орел -- гербовый орел
Аннотация: Художественное изображение государственного герба и его эстетическое восприятие.


Найти похожие

2.


    Бережная, Е. П.
    Теория образа А. А. Потебни: подступы к формальной школе [Текст] / Е. П. Бережная // Сибирский филологический журнал. - 2009. - N 1. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 83.00 + 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
филологи -- русские филологи -- украинские филологи -- поэтическое произведение -- художественный образ -- поэтический образ -- теория образа
Аннотация: Рассмотрена теория образа А. А. Потебни. Определены формы художественного бытования образа.


Доп.точки доступа:
Потебня, А. А. (украинский и русский филолог-славист ; 1835-1891)

Найти похожие

3.


    Князева, Т. С. (канд. психол. наук, ст. научн. сотрудник Института психологии РАН).
    Психологические особенности художественно одаренной личности [Текст] / Князева Т. С. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - N 4. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- психология искусства -- художественный талант -- художественная одаренность -- художественные способности -- художественный образ -- креативность -- художественное восприятие
Аннотация: О различиях человека художественного склада и других людей, о диагностике художественного развития личности.


Найти похожие

4.


    Бакланова, Н. К. (д-р пед. наук, профессор).
    Сочинение музыки как фактор развития креативности ребенка [Текст]. Сообщ. 2 / Бакланова Н. К., Потапов Д. А. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - N 4. - С. 98-107. - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная психология -- музыкальная педагогика -- музыкальное творчество -- креативность личности -- творческие способности -- художественный образ
Аннотация: О методике обучения сочинению музыки как способу развития творческого потенциала личности ребенка.


Доп.точки доступа:
Потапов, Д. А. (канд. пед. наук)

Найти похожие

5.


    Игошина, Татьяна Сергеевна (аспирант, ст. преподаватель каф. графич. дизайна Урал. гос. архитектурн. -худ. акад.).
    Метафора как средство художественной выразительности плакатного искусства [Текст] / Т. С. Игошина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 17. - С. 134-140 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
искусство плаката -- метафоры -- символы -- художественный образ -- язык плаката -- визуальный язык -- художественное осмысление -- графический дизайн
Аннотация: Статья рассматривает метафору применительно к сфере визуального искусства, а именно жанру плаката. Метафора придает художественному образу плаката эмоциональную выразительность и насыщенность, через ассоциативность и символизм - глубину и доступность смыслового содержания, заложенного художником-плакатистом.


Найти похожие

6.


    Берхин, Н. Б. (д-р психол. наук, проф. МПГУ).
    Роль сопереживания в воздействии искусства на личность [Текст] / Берхин Н. Б. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - N 3. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 2077-6047
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие искусства -- восприятие искусства -- художественное произведение -- художественный образ -- художественное сопереживание -- эмпатия -- детская психология
Аннотация: О выявлении психологических механизмов, лежащих в основе восприятия художественных произведений. О способности чувствовать эмоциональный мир другого человека, сопереживать герою художественного произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павленкович, О. Б.
    Развитие художественного мышления студентов [Текст] / О. Б. Павленкович // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные качества -- художники -- художественный образ -- изобразительная деятельность -- комплекс упражнений -- развитие способностей художника -- процесс создания картины
Аннотация: Процесс создания картины - сложная, специфическая деятельность, основанная на процессах художественного мышления, которому отводится особая роль в организации выразительного с художественной и эстетической точки зрения живописного произведения через анализ, отбор, сравнение, обобщение объектов изображения. В процессе профессиональной подготовки художника развитие художественного мышления активно протекает в процессе выполнения упражнений-этапов по созданию сюжетно-тематической картины: от периода первоначальных художественных накоплений к вынашиванию замысла и заканчивая созданием самого произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурдина, С. В.
    "Двух голосов перекличка": о дешифроовке "Заблудившегося трамвая" Н. Гумилева [Текст] / С. В. Бурдина // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2010. - Вып. 3 (9). - С. 87-90. . - Библиогр.: с. 90
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
русская лирика -- акмеизм -- интертекст -- пратекст -- лирическое произведение -- художественный образ -- мифологема -- петербургский текст
Аннотация: В статье делается попытка интерпретации одного из вершинных произведений зрелого Николая Гумилева. Загадочное, окутанное ореолом тайны, стихотворение "Заблудившийся трамвай" справедливо воспринималось исследователями как развертывание некоей культурной парадигмы, где "чужое слово" регулирует и провоцирует многие семантические процессы. Автор статьи предлагает свой ключ к прочтению произведения, обращаясь с этой целью к тексту, открыто ориентированному на знаменитое стихотворение - написанной почти два столетия спустя поэме Ахматовой "Путем всея земли". Реконструкция диалога двух знаковых текстов эпохи, анализ концепции парадоксального соотношения живого и мертвого, лежащей в их основе, дают автору возможность не только осознать гумилевское стихотворение в качестве важнейшего пратекста поэмы Ахматовой, но и обнаружить в нем новые грани и смыслы, вписать его вслед за ахматовским, в "петербургский миф" русской поэзии.


Доп.точки доступа:
Гумилев, Н. (поэт ; 1886-1921); Ахматова, А. А. (поэт ; 1889-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хенниг, Анке.
    Предмет (исследования) и форма литературы [Текст] / Анке Хенниг // Логос. - 2010. - N 2. - С. 162-175.
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведы -- история литературоведения -- литературные течения -- литературоведы -- предмет литературоведения -- феноменология -- формализм -- формальный метод -- художественная форма -- художественный образ
Аннотация: Статья посвящена полемике между искусствоведами ГАХН и теоретиками формализма.


Доп.точки доступа:
Петровский, М. А. (литературовед ; 1887-1937); Жинкин, Н. И. (психолог, искусствовед ; 1893-1979); ГАХН; Государственная академия художественных наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сторожакова, Е. В.
    Лекция настроения как основа экзистенциального диалога в педагогическом образовании [Текст] / Е. В. Сторожакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 127-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
микромодуль художественного образа -- ассоциативно-художественный микромодуль -- микромодуль личностных смыслов -- микромодуль художественного действия -- микромодуль художественного творчества -- лекция настроения -- экзистенциальный диалог -- педагогическое образование -- художественный образ -- мистический образ -- модульные технологии -- смыслы -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Представлены пять микромодулей лекции настроения как инновационной формы, функционирующей в контексте модульной технологии личностно ориентированного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121156
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)