Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=холистический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Клавдиенко, В. П. (доктор экономических наук).
    Стимулирование сохранения качества окружающей среды в странах Евросоюза [Текст] : (нац. и наднац. аспект) / В. П. Клавдиенко // Экономика природопользования. - 2008. - N 2. - С. 124-132 : Ил.
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- индексы -- индексы устойчивого развития -- индекс Доу-Джонса -- Доу-Джонса индекс -- окружающая среда -- качество окружающей среды -- воздух -- атмосферный воздух -- воды -- пресные воды -- леса -- пожары -- экологическая политика -- экологические рейтинги -- экологические лицензии -- зеленые сертификаты -- налоги -- законодательство -- холистический подход -- целостный подход -- административные методы -- экономические инструменты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Опыт стран Европейского Союза позволяет констатировать, что сочетание административных методов и инструментов прямого действия с разумной долей экономических инструментов является эффективным и гибким способом стимулирования компаний различных сфер деятельности к уменьшению давления на окружающую среду. Рациональное стимулирование сохранения качества окружающей среды на национальном и наднациональном уровне является одним из существенных факторов, обеспечивающим многим странам Евросоюза мировое лидерство по индексу устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; ЕС

Найти похожие

2.


    Малейчук, Геннадий.
    Взгляд на психосоматический симптом с позиции гештальт-терапии [Текст] / Г. Малейчук // Журнал практического психолога. - 2008. - N 1. - С. 100-107
УДК
ББК 88.492 + 88.48
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
психосоматический симптом -- соматоформные расстройства -- холистический подход -- алекситимия -- гештальт-терапия
Аннотация: Анализ психосоматического симптома с точки зрения гештальт-терапии.


Найти похожие

3.


    Кагиров, Баймухамат Нуруллович (канд. филос. наук ; доц.).
    Философия управления как концептуальная основа образования в сфере менеджмента [Текст] = Philosophy of management as a conceptual foundation of education in the sphere of management / Б. Н. Кагиров // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 225-231. - Библиогр.: с. 231 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философия управления -- менеджмент -- теория управления -- парциальный подход -- холистический подход -- высшее образование -- западноцентристский подход -- общекультурный подход
Аннотация: Показана роль философии управления как философско-теоретической основы при подготовке профессионалов по специальности менеджмент.


Найти похожие

4.


    Ушаков, Павел Владимирович (канд. филос. наук).
    Концепты человека в системе образования (холистический и парциальный подходы) [Текст] = The concepts of the person in the education system (the holistic and partial approaches) / П. В. Ушаков // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 273-282. - Библиогр.: с. 282 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- вопросы образования -- человек -- парциальный подход -- холистический подход -- биогенетический уровень -- биосоциальный уровень -- социальный уровень -- антропно-субъектный подход
Аннотация: В статье предлагается исследование проблемы человека в образовании с позиций основного вопроса образования, в разных вариантах - одностороннего (парциального) и целостного (холистического) подхода к человеку в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 62-73. : табл., рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- мониторинг здоровья -- педагоги -- здоровье педагогов -- холистический подход -- компьютерные методики оценки здоровья -- методики оценки здоровья -- оценка здоровья
Аннотация: Здоровье человека - это единство физического, психического и духовного компонентов в связи с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Статья о том, как с помощью компьютеризации процесса мониторинга может быть организована здоровьесберегающая деятельность на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филиппова, И. Н.
    Инвариант перевода: избыточность и недостаточность [Текст] / Филиппова И. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
инварианты перевода -- переводы -- вербальная коммуникация -- немецкий язык -- русский язык -- трансформационный перевод -- интерпретативный перевод -- избыточность -- недостаточность -- холистический подход -- аутентичные тексты
Аннотация: По результатам анализа констант вербальной коммуникации (избыточности и недостаточности) доказано преимущество холистического подхода к переводу. Материал анализа составляют аутентичные тексты на немецком и русском языках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шубаева, Вероника Георгиевна.
    Когнитивно-творческий (холистический) подход к подготовке специалистов высшей квалификации [Текст] / В. Г. Шубаева, В. Н. Наумов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 2. - С. 68-75 : табл. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- система российского образования -- Болонская система -- болонский процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- компетентностный подход -- холистический подход -- бакалавры -- креативность -- творчество -- учебно-методические комплексы
Аннотация: О Болонской системе подготовки специалистов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Наумов, Владимир Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук).
    Здоровьесозидающий потенциал человека: сущность и потенциал [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина // Психология и соционика межличностных отношений. - 2013. - № 10. - С. 5-9 : 1 рис. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- холистический подход -- здоровьесозидающий потенциал личности
Аннотация: Рассмотрен генезис понятия "потенциал".


Доп.точки доступа:
Синицина, Ирина Анатольевна (ассистент кафедры психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Залевский, Генрих Владиславович.
    Теоретические подходы и попытки построения интегративных моделей здоровья в контексте антропологической психологии [Текст] / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина, В. Г. Залевский // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 50. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44-45 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- аксиологический подход -- аналитические обзоры -- антропологическая психология -- гуманистический подход -- дискурсивный подход -- здоровье -- интегративные модели здоровья -- когнитивистский подход -- комплексный подход -- модели здоровья -- нормоцентрический подход -- феноменологический подход -- холистический подход -- целостно-ценностный подход, -- эволюционистский подход
Аннотация: Представлен аналитический обзор существующих в литературе подходов к здоровью и тенденций к построению интегративных моделей здоровья. Предлагается целостно-ценностный подход, включающий в себя гуманистический, холистический, аксиологический и другие подходы.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Юлия Викторовна; Залевский, Владислав Генрихович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ардашкин, Игорь Борисович.
    Онтология "Я" как источник проблематизации знания и горизонт познавательных возможностей человека [Текст] / И. Б. Ардашкин // Известия Томского политехнического университета. - 2013. - Т. 323, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 168-177 : ил. - Библиогр.: с. 176 (13 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 87.44
Рубрики: Логика
   Индукция, индуктивная логика, индуктивные умозаключения

Кл.слова (ненормированные):
человек -- онтология -- эго -- проблематизация знания -- познание -- диалог -- познавательные возможности -- эпистемология -- компаративистский анализ -- холистический подход
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью осмысления оснований познавательных возможностей человека в контексте уточнения происхождения последних. Подобный ракурс исследования обусловлен ориентацией на выработку холистической установки в эпистемологии, которая, по мнению большинства исследователей, позволит выработать холистическую методологию познания. Обращение к онтологии "Я"- один из способов формирования такой установки в эпистемологии. Цель работы: выявление когнитивных оснований онтологии "Я" посредством сравнительного анализа их осмысления в истории эпистемологии; установление потенциальной зависимости определения горизонта познавательных возможностей человека от его представлений о мире в сформировавшихся эпистемологических "Я" концепциях сквозь призму механизма проблематизации знания. Методы исследования: метод компаративистского анализа, холистический подход. Результаты: Рассмотрены онтологические концепции "Я" в истории эпистемологии. Продемонстрирована зависимость представлений о характере и границах познания относительно понимания онтологии "Я" как сущностного измерения человека. Отмечается, что игнорирование холистического понимания онтологии "Я" ведет к упрощению результатов познавательной деятельности. Констатируется, что представление человека о себе играют определяющую роль в понимании проблематизации знания и определении горизонта познания.The relevance of the study is caused by the need of understanding the cognitive capabilities of human reason within verification of origin of the latter. Such perspective is conditioned by orientation of research on the development of a holistic set in epistemology, which will develop a holistic methodology for knowledge according to most researchers. Appealing to "I" ontology is one of the ways of forming such facility in epistemology. The objective of the study is to identify cognitive bases of "I" ontology through a comparative analysis of their interpretation in the history of epistemology, to establish potential dependence of determining the horizon of human cognitive abilities on his epistemological "I"-concepts through the lens of knowledge problematization mechanism. Methods: the comparative analysis, holistic approach. Results: The author has considered the ontological "I" concepts in the history of epistemology. The paper demonstrates the dependence of nature and limits of knowledge regarding on understanding of "I" ontology as an essential dimension of man. It is noted that ignoring the holistic understanding of "I" ontology leads to a simplification of cognitive activity results. It is stated that the human self-conception is relevant in understanding knowledge problematization and in determining knowledge horizon.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 62850
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)