Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функциональный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Имшинецкая, Ия Анатольевна (доц.).
    Тексты коммерческой рекламы [Текст] : стилевой статус и жанровая дифференциация / И. А. Имшинецкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (16 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 65.2/4-80
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Экономика--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- тексты -- маркетинговая деятельность -- рекламные тексты -- функциональный стиль -- экстралингвистическая основа текста -- речевые жанры -- лингвостилистика -- речевой стиль -- торгово-экономическая деятельность
Аннотация: Определяется стилевой статус текстов коммерческой рекламы и предлагается схема их жанровой классификации. В качестве основы рассматривается маркетинговая деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Н. В..
    К вопросу о стиле рекламных текстов (на материале рекламы в сфере туризма) [Текст] / Н. В. Соловьева // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание--Россия
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
функциональный стиль -- публицистический стиль -- рекламный текст -- реклама в сфере туризма -- экстралингвистические факторы
Аннотация: Статья посвящена определению места рекламы в системе функциональных стилей русского языка, а также изучению стилистического облика рекламы в сфере туризма. Относясь к периферии публицистического стиля, рекламные тексты вместе с тем могут быть ориентированы на научный, деловой и разговорный стили речи. Функционально-стилистическая маркированность рекламного текста объясняется влиянием экстралингвистических факторов.


Найти похожие

3.


    Беляевская, Е. Г.
    Когнитивные параметры стиля [Текст] / Е. Г. Беляевская // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 1. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- речевые произведения -- речевые сообщения -- дискурс -- текст -- стиль (языкознание) -- функциональный стиль
Аннотация: Предложена концепция дискурса как когнитивной программы речевой деятельности в заданных условиях коммуникации и стиля как когнитивной подпрограммы, обеспечивающей формирование сходных по своим концептуальным характеристикам текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Оломская, Наталья Николаевна (канд. филол. наук, доц. каф. англ. филологии фак. романо-герм. филологии Кубан. гос. ун-та).
    Проблема категории нормы в дискурсе PR [Текст] / Н. Н. Оломская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 4. - С. 135-139. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- прагматика -- языковые нормы -- речевая реализация -- литературные нормы -- языковые нормы -- формы языковой системы -- функциональный стиль -- ненормативные употребления языковых средств
Аннотация: В статье исследуется проблема категории нормы в дискурсе PR, так как дискурс связан с социальным контекстом использования языка. Ситуационная особенность дискурса включает определенные культурные, социальные, прагматические факторы, относящиеся к экстралингвистическому аспекту дискурса, поэтому нормативное употребление речи должно соответствовать литературно-языковой норме, принятой в социуме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Менджерицкая, Елена Олеговна (кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языкознания Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Дискурс vs функциональный стиль [Текст] : что есть язык СМИ? / Е. О. Менджерицкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 13. - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 102 (11 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 76
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- функциональный стиль -- язык СМИ
Аннотация: В статье рассматривается соотношение между понятиями дискурса и функционального стиля, а также возможность применения понятия дискурса к анализу языка СМИ. Автор предлагает собственное определение дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дускаева, Лилия Рашидовна (доктор филологических наук).
    Медиастилистика в России: традиции и перспективы [Текст] / Л. Р. Дускаева // Журналистика и культура русской речи. - 2011. - № 2. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 19-25 (56 назв. ). - Примеч.: с. 19-23 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.07 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Русский язык--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования речи -- медиаречь -- медиастилистика -- медиатексты -- междисциплинарные методы -- организация речи -- публицистический стиль -- речевая системность -- речевые жанры -- российская лингвистика -- функциональная стилистика -- функциональный стиль -- характер речи
Аннотация: Представлена характеристика медиастилистического направления в российской лингвистике: его предмета, объекта, сложившихся исследовательских подходов и круг актуальных исследовательских задач.


Доп.точки доступа:
Базылев, В. Н.; Лазарева, Э. А.; Солганик, Г. Я. (доктор филологических наук; профессор); Бессарабова, Н. Д. (кандидат филологических наук; доцент); Сурикова, Т. И. (кандидат филологических наук); Дускаева, Л. Р. (доктор филологических наук; профессор); Цветова, Н. С. (кандидат филологических наук); Лотман, М. Ю. (основатель современной семиологической школы ; 1922-1933); Кара-Мурза, Е. С. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коньков, В. И. (доктор филологических наук; профессор).
    Теория речевой практики СМИ как проблема речеведения [Текст] / В. И. Коньков // Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 1. - С. 7-23. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 22-23 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07 + 76.01
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
язык СМИ -- стилистика -- публицистический стиль -- публицистика -- функциональный стиль -- культура речи -- речевая практика -- коммуникативные типы речи -- типы речи -- язык средств массовой информации -- текст -- речеведение -- субъекты речи -- речевая продукция
Аннотация: Статья посвящена проблемам и перспективам стилистической науки, занимающейся языком СМИ. Автор ставит вопрос об изменении содержания и расширении функций языка СМИ по сравнению с публицистическим функциональным стилем. В статье предлагается новая система координат для понимания стиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Присяжнюк, Татьяна Анатольевна (доцент).
    Дискурс печатных СМИ. Газетно-публицистический стиль [Текст] / Т. А. Присяжнюк, Р. З. Назарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 4. - С. 102-106. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 105-106 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.07 + 76.02
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
печатные СМИ -- газетно-публицистический стиль -- газеты -- язык печатных СМИ -- печатные средства массовой информации -- функциональный стиль -- дискурс печатных СМИ
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к анализу языка средств массовой информации. Решаются следующие задачи: очерчивается круг теоретических вопросов, связанных с дифференциацией понятий "функциональный стиль" и "дискурс", определяется характер подобных исследований по отношению друг к другу, выявляются дистинктивные характеристики газетно-публицистического стиля и дискурса печатных СМИ.


Доп.точки доступа:
Назарова, Раиса Зифировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мешкова, Е. М. (доцент).
    Функция воздействия в поливекторных дискурсах и перевод [Текст] / Е. М. Мешкова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2012. - № 3. - С. 38-50. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- дискурс -- поливекторные дискурсы -- политический дискурс -- художественный дискурс -- разговорный дискурс -- функции языка -- функция воздействия -- функция общения -- функция сообщения -- функциональный стиль -- переводческая деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме перевода элементов функции воздействия в поливекторных дискурсах. Функции языка - общение, сообщения, воздействия - рассматриваются с позиций функционально-стилистической теории В. В. Виноградова и А. А. Липгарта.


Доп.точки доступа:
Виноградова, В. В. (филолог); Липгарт, А. А. (филолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миронова, Александра Анатольевна (доктор филологических наук, доцент кафедры филологии Миасского филиала Челябинского государственного университета).
    Жанры рекламы: к проблеме квалификации [Текст] / А. А. Миронова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 32. - С. 67-71. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- рекламные жанры -- функциональный стиль -- типологии -- типологические признаки -- диахрония -- современный русский литературный язык -- жанроведение -- формы речи -- реклама
Аннотация: Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 24232
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)