Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Птицына, Л. К.
    Информационно-коммуникационные технологии в реализации и развитии фундаментального политехнического образования [Текст] / Л. К. Птицына, В. Н. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 54-59
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникативные ресурсы -- образовательные технологии -- политехническое образование -- профессиональная культура -- развитие образования -- фундаментальное образование
Аннотация: Дан обзор новых информационно-коммуникационных технологий в области образования, которые базируются на вычислительных, информационных и коммуникационных ресурсах.


Доп.точки доступа:
Козлов, В. Н.

Найти похожие

2.


    Гликман, И. З. (д-р пед. наук, проф.).
    Фундаментальное образование и здоровье школьников [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- ухудшение здоровья -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- физическое воспитание -- физкультура -- фундаментальное образование -- школьники -- школьное образование -- школьные перегрузки
Аннотация: Автор говорит о катастрофическом ухудшении здоровья школьников, связанном с увеличением учебной нагрузки. Это ведет к росту различных заболеваний и нервно-психических расстройств школьников. Поэтому необходимо уделить особое внимание физическому развитию школьников, укреплению их здоровья через приобщение к спорту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Банько, Н. А.
    Проблемы реализации компетентностного подхода в современном российском образовании [Текст] / Н. А. Банько // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 3. - С. 105-108. . - Библиогр.: с. 108
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- компетентностный подход -- модернизация образования -- практико-ориентированное содержание образования -- наукоемные технологии -- профессионально-прикладная подготовка -- фундаментальное образование
Аннотация: Основная идея компетентностного подхода в том, чтобы российская система образования, не теряя своей фундаментальности, приобрела практико-ориентированное содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бедерханова, Вера Петровна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Непрерывное образование: потребность или необходимость [Текст] / Вера Петровна Бедерханова // Образовательные технологии. - 2011. - № 1. - С. 36-43
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- непрерывное образование -- смысл образования -- индивидуализация личности -- образовательные парадигмы -- концепции пожизненного образования -- формальное образование -- фундаментальное образование -- проблемы стимулирования обучения
Аннотация: Образование как особая сфера социальной жизни, создающая условия для самореализации индивида в процессе освоения им ценностей культуры, приобретает все большее значение. Образование призвано не только пассивно удовлетворять запросы людей, не только компенсировать пробелы в знаниях, но и активно содействовать развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акмамбетова, Марияш Елемесовна (доцент).
    Аспекты фундаментальности университетского образования [Текст] : [Текст] / М. Е. Акмамбетова // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 3 (43). - С. 141-146. - Библиогр.: с. 145 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- студенты -- университетское образование -- фундаментальное образование -- качество знаний -- качество образования
Аннотация: Природа университетского образования не является в узком смысле профессиональной; образование должно стать некой базой для становления специалиста. Практика подготовки специалиста носит научно-технологический характер, и специфика научно-педагогической деятельности представляется как особая совместная деятельность науки, научно-методологической трансформации и современного учебного процесса. Важным признаком фундаментальности образования является формирование способности «упаковывать современные знания».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Манушин, Э. А. (доктор технических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования [Текст] / Э. А. Манушин // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система высшего образования -- инновационное развитие образования -- инновационное образование -- инновационная деятельность -- профессиональное образование -- проблемы высшего образования -- качество высшего образования -- выпускники вузов -- опережающее образование -- фундаментальное образование -- междисциплинарность образования
Аннотация: Показана необходимость инновационного развития, повышения качества, доступности и эффективности высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пахоменко, Т. Н.
    Образовательные системы и фундаментализация естественнонаучного образования [Текст] / Т. Н. Пахоменко // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 5. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.56 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- классическая образовательная система -- неклассическая образовательная система -- постнеклассическая образовательная система -- фундаментальное образование -- профессиональное мастерство -- социальный порядок -- естественнонаучное образование
Аннотация: В работе рассматриваются исторические особенности и направления развития содержания образования с точки зрения его фундаментализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пруель, Н. А. (доктор социологических наук).
    Социологические основания конфликт-менеджмента в управлении модернизацией российских образовательных учреждений [Текст] / Н. А. Пруель, Д. В. Коротаев // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 175 (9 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институциональные модели производства -- институциональные противоречия -- качество образования -- конфликт-менеджмент -- многоуровневые образовательные системы -- модернизация образования -- образовательные кредиты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- поведенческие стратегии -- подготовка специалистов -- прикладное образование -- профессионально-образовательные модули -- распространение знаний -- рынок труда -- рыночная экономика -- самостоятельная работа студентов -- социальная политика -- социальное партнерство -- социальное управление -- социологические основания -- финансирование образования -- фундаментальное образование -- экономические субъекты
Аннотация: Статья направлена на выявление социологических основ конфликт-менеджмента в управлении образовательными учреждениями. Она посвящена осмыслению и характеристике институциональных противоречий в высшем профессиональном образовании. Современная институциональная модель производства и распространения знания в России во многом зависит уже от институциональных условий функционирования рыночной экономики, поведенческих стратегий ее субъектов, а также от состояния отечественного рынка труда.


Доп.точки доступа:
Коротаев, Д. В. (инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волотович, Антон (кандидат биологических наук).
    Университет как важнейший элемент формирования научно-промышленных кластеров [Текст] / А. Волотович, Н. Кручинский, К. Шебеко // Наука и инновации. - 2015. - № 11. - С. 27-29 : 3 фот. . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Полесье

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- научно-промышленные кластеры -- научно-образовательные центры -- классические университеты -- научные исследования -- фундаментальное образование -- академические структуры -- научно-исследовательская работа -- биотехнологические кластеры -- образовательные кластеры
Аннотация: Полесский государственный университет как ведущий научно-образовательный центр и классический университет исследовательского типа.


Доп.точки доступа:
Кручинский, Николай (доктор медицинских наук); Шебеко, Константин (доктор экономических наук); Полесский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горшков, О. Н. (кандидат физико-математических наук, доцент, директор НОЦ «Физика твердотельных наноструктур»).
    Опыт организации подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности [Текст] / О. Н. Горшков, К. А. Марков, В. Н. Чувильдеев // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 136-137 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров -- фундаментальное образование -- практическая направленность -- технологии
Аннотация: Описаны подходы к организации подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности на физическом факультете ННГУ с использованием ресурсов Научно-исследовательского физико-технического института ННГУ.


Доп.точки доступа:
Марков, К. А. (кандидат физико-математических наук, доцент, декан физического факультета); Чувильдеев, В. Н. (доктор физико-математических наук, профессор, директор НИФТИ, директор НОЦ «Нанотехнологии»); Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. Н. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 29076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)