Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)БД "Статьи" (48)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фреймы<.>)
Общее количество найденных документов : 247
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Рогозин, Олег Васильевич (канд. техн. наук ; доц.).
    Применение фреймовой модели представления знаний на примере решения задачи Эйнштейна [Текст] = Application of Frame Model of Representation of Knowledge on an Example of the Decision of a Problem of Einstein / О. В. Рогозин // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 8-14 : 4 рис.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- фреймовые модели -- программные модули -- объектно-ориентированное программирование -- обучение -- методы обучения -- задача Эйнштейна -- Эйнштейна задача
Аннотация: Автор рассматривает применение фреймовой модели на примере разработки программного модуля решения задачи Эйнштейна.


Найти похожие

2.


    Сорокоумов, С. П.
    Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения [Текст] / С. П. Сорокоумов // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: c. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные векторы интеграции -- горизонтальные векторы интеграции -- интегративно-модульное обучение -- межпредметная интеграция -- профессиональные компетенции студентов -- студенты -- таксоны -- учебные модули -- фреймы -- модернизация образования
Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета.


Найти похожие

3.


    Губанов, А. С.
    Использование баз знаний в обучающем процессе [Текст] / А. С. Губанов // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
УДК
ББК 74с + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Информатика

   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
персональные компьютеры -- компьютерные программы -- обучающие программы -- базы данных -- базы знаний -- образовательные процессы -- обучающие процессы -- модели представления знаний -- продукционная модель -- информационные технологии -- учебные курсы -- фреймы -- фреймовые модели -- фреймовая база знаний
Аннотация: Возможность использования моделей представления знаний в обучающем процессе.


Найти похожие

4.


    Белошапкова, Т. В.
    Когнитивно-дискурсивная парадигма лингвистического знания: взгляд на природу категории аспектуальности [Текст] / Т. В. Белошапкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 99-100. - Библиогр.: с. 100 (11 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- аспектуальность (лингвистика) -- концепты-примитивы -- фреймы -- когнитивные модели
Аннотация: Статья написана в русле когнитивной лингвистики. Категория аспектуальности рассматривается как набор девяти концептов-примитивов, служащих для модификации ситуации и передающихся в языке тремя типами фреймов (поверхностным синтаксическим, поверхностным семантическим и тематическим), осмысление которых происходит с помощью трех когнитивных моделей (пропозициональной, образно-схематической, метафорической).


Найти похожие

5.


    Дьяченко, Татьяна Дмитриевна.
    Специфика аналитической репрезентации фрейма "Потребление пищи и жидкости" в английском языке [Текст] / Т. Д. Дьяченко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 1. - С. 80-84
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная семантика -- когнитивная лингвистика -- аналитическая конструкция -- английский язык -- фреймы -- глаголы -- репрезентации
Аннотация: В статье рассматриваются аналитические средства отражения на языковом уровне концептуального содержания фрейма "Потребление пищи и жидкости". Исследуются компоненты фрейма и способы их вербализации.


Найти похожие

6.


    Казанцев, Александр Иосифович (канд. филол. наук, доц. каф. рус. яз. как иностр.).
    Милитарная метафора в современном рекламном тексте [Текст] / А. И. Казанцев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 3. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
метафора -- рекламные тексты -- метафорические модели -- теория метафоры -- реклама -- фреймы
Аннотация: Представлена классификация основных разрядов метафоры рекламных текстов, опубликованных за последние пять лет. Показано, что социальная сфера является наиболее активным донором метафорических моделей, а рекламные тексты часто строятся на основе таких концептов, как война, спорт и игра, власть, религия. Детально анализируются фреймы метафорической модели "Рекламная кампания - это непрекращающаяся война".


Найти похожие

7.


    Эмер, Ю. А.
    Пространственная составляющая фольклорной концептосферы [Текст] / Ю. А. Эмер // Сибирский филологический журнал. - 2008. - N 4. - С. 12-19 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 82
Рубрики: Фольклор
   Общие вопросы фольклора

Кл.слова (ненормированные):
концептосфера -- фольклорная концептосфера -- миромоделирующая функция -- жанры -- концепты -- лирические песни -- фреймы
Аннотация: В статье представлены результаты исследования миромоделирующей функции пространственной компоненты фрейма измена в лирической песне.


Найти похожие

8.


    Агагюлова, С. И. (ассистент кафедры английского языка для гуманитарных специальностей, аспирантка кафедры английской филологии и современных технологий обучения Астраханского государственного университета).
    Структурные признаки концепта "интернет" [Текст] / С. И. Агагюлова // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 3 (31). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81 + 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
структуры -- фреймы -- концепты -- определения -- системы -- функции -- характеристики
Аннотация: В данной статье автор проводит понятийный анализ концепта "интернет", который предполагает выявление его конструктивных признаков, отраженных в словарных дефинициях, и определение его системных связей с другими концептами.


Найти похожие

9.


    Шмелева, Ольга Юрьевна.
    Лингвистические способы эксплуатации концептосферы "страхование" [Текст] / О. Ю. Шмелева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 3. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- концептосферы -- фреймы -- терминологические фреймы -- терминосистемы -- лексические группы -- лексические репрезентации -- экономическая коммуникация -- терминология языков -- страхование
Аннотация: В настоящее время особую актуальность приобретает изучение терминологии языка экономической коммуникации, одну из подструктур, которого составляет терминосистема "страхование".


Найти похожие

10.


    Цыцаркина, Наталья Николаевна (канд. филол. наук, доц. каф. англ. филологии Кург. гос. ун-та, докторант каф. англ. филологии РГПУ им. А. И. Герцена).
    Фрейм "социальный конфликт", его структура и репрезентация в современном английском языке [Текст] / Н. Н. Цыцаркина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 13. - С. 138-141. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- социальные конфликты -- концепты -- сценарии -- агенс -- предикат -- контрагенс -- фреймы -- пропозициональные фреймы -- английский язык
Аннотация: Фрейм рассматривается как структура данных для представления стереотипной ситуации, вид сложного концепта. Особое внимание уделяется иерархической организации данного фрейма, а также его репрезентации в тексте.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 35494
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)