Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=франшизы<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Степанов, Юрий Владимирович (руководитель).
    Интернет-проект - эффективный инструмент взаимодействия с дилерами: российский опыт международной сети ресторанов Subway [Текст] / Степанов Ю. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 230-238 : ил.: 10 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты ресторанов -- b-2-b -- экстранет-портал -- франшизы -- франчайзи -- дилеры
Аннотация: Об успешном использовании интернет-проекта для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и работы с уже существующей аудиторией потребителей.


Доп.точки доступа:
Subway

Найти похожие

2.


    Байрамов, Руслан (предприниматель; глава комплекса "Трамплин" ; 1969-).
    Все мы должны созидать - и творческие люди, и бизнесмены. Идея диалога культур или гостиничный бизнес с этническим уклоном [Текст] / Р. Байрамов ; беседовала М. Сипатова // Отель. - 2011. - N 3. - С. 30-35. : 11 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Калужская область--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристские комплексы -- диалог культур -- этническое многообразие -- ценности национальных культур -- продажа экскурсий -- духовность в бизнесе -- этика -- культура -- отельный бизнес -- франшизы -- подбор персонала -- обучение персонала
Аннотация: Создание "Этномира" - синтеза торгового центра, отеля и развлечений, с уклоном в этническое многообразие народов мира. Любой турист, приехавший туда, сможет погрузиться в национальный колорит страны с ее дизайном, кухней, музыкой, традициями. Объединение духовности и бизнеса. Подводные камни отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Сипатова, Марина \.\; "Этномир", туристский этнический мир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панюкова, Вероника.
    Франчайзинг нашего времени [Текст] / Вероника Панюкова // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 36-40.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- развитие франчайзинга -- франшизы -- рейтинги франшиз -- рынок франшиз -- франчайзинговая система -- субъекты франчайзинговой системы -- франчайзеры -- ошибки франчайзеров
Аннотация: Проанализирован международный рейтинг Franchise 500. Рассмотрены тенденции развития франчайзинга в России. Отмечены типичные ошибки российских франчайзеров. Перечислены основные составляющие эффективного взаимодействия субъектов франчайзинговой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колинченко, М. В.
    Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг [Текст] / М. В. Колинченко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - N 3. - С. 70-77. . - Библиогр.: с. 76-77 (16 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Европа--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франчайзеры -- товарный франчайзинг -- производственный франчайзинг -- франчайзинговые рынки -- франшизы -- сетевой бизнес -- корпоративные сети -- статистические данные
Аннотация: Теоретические основы и аналитические данные о развитии франчайзинга в России, Европе, США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Левченко, Константин (директор по развитию направления гостиничной недвижимости).
    Перспективный рынок. Развитие гостиничных сетей в России [Текст] / К. Левченко // Отель. - 2011. - N 6. - С. 36-38. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
строительство -- отели -- реконструкция -- гостиничный бизнес -- отели эконом-класса -- сетевой гостиничный бизнес -- гостиничные сети -- управление отелями -- гостиничные бренды -- международные гостиничные сети -- франшизы
Аннотация: Развитие гостиничных сетей в нашей стране обусловлено Олимпиадой-2014 и Чемпионатом Мира по футболу-2018. Необходимость в отелях эконом-класса. Регионы России - перспективный гостиничный рынок для международных гостиничных сетей. Присутствие на рынке гостиничных операторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Эдмундсон, Тина (старший вице-президент сети по брендам).
    Новые бренды от Marriott International для искушенных клиентов [Текст] / Т. Эдмундсон // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 6. - С. 16-19. : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--США--Соединенные Штаты Америки--Америка
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные бренды -- бренды -- франшизы -- отели -- сетевые стандарты управления -- целевые аудитории -- креативные консультации
Аннотация: Как корпорация Marriott International решает задачу соответствия новым требованиям. Закладывая в бренд некоторую оригинальность, отели привлекают к себе клиентов.


Доп.точки доступа:
Marriott International, гостиничная корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ивашкевич, Станислав (заместитель директора).
    Если ты не продал номер сегодня - ты не продал его вообще. Гостиничные истории [Текст] / С. Ивашкевич, Е. Гаранина, А. Гендельсман // Отель. - 2011. - N 8. - С. 66-67. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
строительство гостиниц -- реконструкция отелей -- прогнозирование -- рынок недвижимости -- франшизы -- региональные гостиницы -- концепции региональных гостиниц -- сегментирование потребителей -- бизнес-отели -- деловой туризм -- сервисное обслуживание -- гостиничный сервис -- конкуренция -- реклама гостиниц
Аннотация: Специфика строительства и открытия гостиниц в регионах. Процесс создания отелей от запуска до ввода их в эксплуатацию.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Екатерина (генеральный директор; кандидат педагогических наук); Гендельсман, Александр Маркович (генеральный директор; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Свекатовски, Рышард Владимир.
    Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза [Текст] / Р. В. Свекатовски // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки . - 2012. - № 1 (139). - С. 337-340. - Библиогр.: с. 340 (6 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный франчайзинг -- платное образование -- образовательное предпринимательство -- франшизы -- образовательные бренды -- коммерческая концессия -- франчайзеры -- франчайзи
Аннотация: Изложены основные подходы обоснования вузами предоставления образовательных услуг на принципах франчайзинга. Рассмотрены проблемы образовательного франчайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Панюкова, Вероника Васильевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры организации и технологии коммерции; консультант-преподаватель).
    Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт [Текст] / В. В. Панюкова // Управление продажами. - 2012. - № 3. - С. 172-184 : 3 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки; Европа; Азия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франшизы -- продажа франшиз -- франчайзинговые сети -- франчайзеры -- франчайзи -- франчайзинговые ассоциации -- рейтинги франшиз -- зарубежный опыт
Аннотация: Условия взаимодействия компаний - лидеров франчайзингового рынка, выводы о финансовых и маркетинговых условиях сотрудничества по договору франчайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Панюкова, Вероника Васильевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры организации и технологии коммерции).
    Риски и возможности продажи франшизы [Текст] / В. В. Панюкова // Управление продажами. - 2012. - № 5. - С. 304-310 : 1 табл. - Библиогр.: с. 310 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франшизы -- правообладатели -- франчайзеры -- франчайзи -- риски -- торговые объекты -- продажа франшиз
Аннотация: Оценка преимуществ и недостатков продажи франшизы в современных условиях, особое внимание уделено рискам и возможностям организации продаж франшизы в сфере ритейла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 21815
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)