Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фрактал<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Частоколенко, Я. Б.
    Фрактальность спонтанного творчества [Текст] / Я. Б. Частоколенко // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 30. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- спонтанное творчество -- творческое восприятие -- восприятие фрактала -- фрактал -- фрактальные картины
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты восприятия личностью фрактальных картин и фракталоподобных изображений, полученных в процессе спонтанного художественного творчества.


Найти похожие

2.


    Секованов, В. С.
    Использование информационных и коммуникационных технологий при изучении фрактальных множеств [Текст] / В. С. Секованов // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27
УДК
ББК 74.58 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
фрактальные множества -- фрактал -- множество Жюлиа -- Жюлиа множество -- множество Мандельбройта -- Мандельбройта множество -- фрактальная геометрия -- информационные технологии
Аннотация: Обучение элементам современной математики с помощью информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) имеет огромное значение для развития креативности студентов. Автор рассматривает это на примере исследования фрактальных множеств на комплексной плоскости, находящих применение в физике и других науках. Использование ИКТ при построении указанных множеств дает возможность визуализировать математические объекты, которые в большинстве случаев невозможно построить без компьютерных средств.


Доп.точки доступа:
Жюлиа, Гастон (французский математик ; 1893-1978); Мандельбройт, Шолем (французский математик ; 1899-?)

Найти похожие

3.


    Черникова, В. Е.
    Метафорика диалога: антропологический контекст [Текст] / В. Е. Черникова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 5. - С. 73-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- духовность -- ноосфера -- фрактал -- интерсубъектность
Аннотация: Культура выступает результатом порождения диалога человека и мира, процессом конституирования смыслов человеческого бытия с миром.


Найти похожие

4.


    Плужникова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры теории и истории культуры Волгоградского государственного педагогического университета).
    Эзотерическое знание в культуре постмодерна [Текст] / Н. Н. Плужникова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
наука -- эзотерические знания -- эзотерика -- классическая эзотерика -- постмодернистская эзотерика -- постмодерн -- хаос -- фрактал -- синергетика -- магия -- медиумы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению роли и статуса эзотерического знания как специфического явления эпохи постмодерна. Автор рассматривает некоторые концепции постмодернистской эзотерики, характеризуя последнюю как контртрадицию по отношению к классической эзотерике.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (психолог, психиатр, основатель аналитической психологии ; 1875-1961)

Найти похожие

5.


    Гапонцева, Марина Германовна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания [Текст] / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 3-22. : 5 рис. - Библиогр.: с. 20-22 (34 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- структура содержания образования -- деятельностный подход -- фрактал -- фрактальная размеренность -- мультифрактал -- интегративные связи -- анализ проблем интеграции -- тезаурусы
Аннотация: На основе представлений современной геометрии о структуре проанализирована структура интерактивных связей как составной части содержания естественнонаучного образования.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук ; профессор); Гапонцев, Виталий Леонидович (доктор физико-математических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Астраханцева, И. А.
    Основные принцивы фрактальной теории управления стоимостью компании [Текст] / И. А. Астраханцева // Экономические науки. - 2010. - N 2. - С. 124-128.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
компании -- фрактал -- стоимость -- структура стоимости -- капитал -- стоимость компании
Аннотация: Концепция и основные принципы авторской фрактальной теории управления стоимостью компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мещерякова, Э. И.
    Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера [Текст] / Мещерякова Э. И., Черменская Г. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 129-132. . - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностно-креативные практики -- фрактальный лидер -- лидеры -- креативность -- фрактальная личность -- инновационная личность -- инновационный лидер -- лидерство -- фрактальный принцип -- фрактал -- детерминированный хаос -- хаос -- порядок -- жизнетворчество
Аннотация: Рассматривается проблема лидера современной информационной эпохи. Показано, что коммуникативные особенности конструирования практик актуализации креативных возможностей "фрактального лидера" основаны на свободе коммуникативного творчества.


Доп.точки доступа:
Черменская, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, Алексей Викторович (кандидат геолого-минералогических наук; доцент).
    Аналогии в строении природных эрозионных структур и кривой Коха: предпосылки качественного сопоставления [Текст] / А. В. Иванов, А. С. Шешнев, И. А. Яшков // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 359 (июнь). - С. 188-192 : ил., рис. - Библиогр.: с. 192 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 26.823
Рубрики: География
   Геоморфология

Кл.слова (ненормированные):
эрозийные формы -- онтогенез -- оврагообразования -- рельеф -- кривая Коха -- Коха кривая -- фрактал
Аннотация: Вопросы механизма развития природных эрозионных структур в сравнении с классическим фрактальным множеством – триадной кривой Коха.


Доп.точки доступа:
Шешнев, Александр Сергеевич (инженер); Яшков, Иван Александрович (кандидат географических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сурнина, Надежда Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Исследование особенностей развития социально-экономического пространства макрорегиона на основе свойств иерархичности и фрактальности [Текст] / Н. М. Сурнина, Е. А. Шишкина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 6. - С. 102-107 : рис. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--УрФО--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое пространство -- пространственный анализ -- пространственная экономика -- фрактал -- фрактальность -- регионы -- макрорегионы -- стратегии -- региональная экономика -- федеральные округа
Аннотация: В статье исследуется социально-экономическое пространство региона как целостная, сложно структурированная система. Рассмотрены возможности использования фрактальной теории в региональной экономике. Определена база для фрактального анализа с целью оценки состояния и прогнозирования развития территорий различного иерархического уровня. На примере регионов УрФО изучены закономерности пространственного распределения экономической деятельности с точки зрения фрактального подхода.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Елена Александровна (аспирант; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук).
    Сравнительный анализ сущности и структуры традиционного и нелинейного образовательного процесса в вузе [Текст] / Л. И. Васильев // Образование и наука. - 2013. - № 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- самоорганизация студента -- диссипативная система -- хаос -- неравновесность -- случайность -- кооперативное взаимодействие -- стохастический процесс -- бифуркация -- методы обучения -- средства обучения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- нелинейная организация образовательного процесса -- аттрактор -- самореализующийся субъект деятельности -- флуктуация -- фрактал -- формы организации образовательного процесса -- методы организации образовательного процесса
Аннотация: Уточняются вошедшие в понятийный аппарат синергетики категории, среди которых основной выступает самоорганизация. Под ней понимается процесс или совокупность процессов, происходящих в системе, способствующих ее самодостраиванию, самовосстановлению и самоизменению. Представлены результаты исследования педагогического содержания основных понятий синергетики. Проведен сравнительный анализ сущности и структуры традиционного (линейного) и нелинейного образовательного процесса в вузе, рассмотрены такие его компоненты, как цели, содержание, формы, методы организации, средства обучения, характер и содержание деятельности преподавателей и студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 161513
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)