Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование умений<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Салчак, Б. В.
    Развитие национального самосознания детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Тыва [Текст] / Б. В. Салчак // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3. - С. 170-177. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Тыва--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети -- формирование знаний -- формирование умений -- коммуникативные умения -- педагогическая документация -- программы развития -- национальная культура -- национальное самосознание
Аннотация: Анализ педагогической документации в дошкольных учреждениях и формирование национального самосознания подрастающего поколения Республики Тыва.


Найти похожие

2.


    Субботина, Елена Викторовна (кандидат технических наук ; доцент ; заместитель директора Института туризма и гостеприимства).
    Современные подходы к разработке и отбору содержания профессионального туристского образования с учетом требований работодателей [Текст] / Е. В. Субботина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 31-36. . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
туристское образование -- профессионально-квалификационные требования -- образовательные стандарты -- формирование знаний -- формирование умений -- формирование навыков -- компетенции
Аннотация: Сформулированы подходы к разработке ключевых компетенций работников туристской отрасли, обоснована необходимость совместного участия в реализации образовательных программ подготовки кадров для сферы туризма преподавателей и работодателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергеева, С. А. (преподаватель).
    Развитие оценочной самостоятельности учащихся 9-го класса при повторении темы "Функция" [Текст] / С. А. Сергеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 145-148. : ил. - Библиогр.: с. 147 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- 9 класс -- математика -- учащиеся -- оценочная самостоятельность -- компетентность учащихся -- формирование умений -- регулятивные умения -- линейные функции -- квадратичные функции -- функции -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Представлены результаты исследований, направленные на развитие оценочной самостоятельности учащихся 9-го класса при повторении темы "Функция". Разработана специальная система заданий, которые учат планировать, прогнозировать, контролировать и корректировать свою деятельность на этапе повторения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебедев, Валерий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Проектирование технологии эффективного обучения [Текст] / В. В. Лебедев // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 7-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- теория ограничения систем -- ограничения систем теория -- ТОС -- теория Голдратта -- Голдратта теория -- первичное формирование умений -- логика уточнений -- поэтапно-пошаговое формирование умений -- поэтапно-пошаговая обработка действий -- технологии обучения -- формирование умений -- ограничения обучения -- технология эффективного обучения -- конструирование системы заданий -- проектная деятельность учителя -- планируемые результаты (образование)
Аннотация: Рассмотрены вопросы основания и структуры технологии эффективного обучения, показаны возможности ее проектирования при совместном использовании теории ограничений систем Э. Голдратта и логики уточнений. Также представлена структура деятельности учителя по проектированию эффективного образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мусаев, О. К.
    Понимание способностей в деятельностной концепции образования [Текст] / О. К. Мусаев // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 1. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
способности -- структура способностей -- профессиональная деятельность -- формирование умений -- формирование навыков -- педагогическая деятельность -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство
Аннотация: Структура способностей и их связь с формированием умений и навыков, характеристика педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
377.5
А 13


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
умения -- учебные умения -- интеллектуальные умения -- формирование умений -- навыки -- образовательные учреждения -- среднее образование -- специальное образование -- информационные технологии -- образовательные технологии -- профессиональный интерес
Аннотация: Формирование умений и навыков как показатель эффективности обучения учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Наманганский инженерно-педагогический институт

Найти похожие

7.


    Панина, С. В.
    Обучение курсантов водного транспорта умениям самоуправления [Текст] / С. В. Панина, Д. И. Павлов // Психология обучения. - 2018. - № 11. - С. 24-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.57
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
водный транспорт -- курсанты -- самоуправление -- эмпирические исследования -- психолого-педагогические занятия -- формирование умений
Аннотация: Воспитательная деятельность учебных заведений среднего профессионального образования по формированию умений самоуправления курсантов водного транспорта: эмпирическое исследование на базе Якутского института водного транспорта. Приемы психолого-педагогических занятий по повышению уровня умений самоуправления обучающихся.


Доп.точки доступа:
Павлов, Д. И.; Якутский институт водного транспорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, Ольга Владимировна (доцент; кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных образовательных технологий).
    Формирование умений у бакалавров решать профессионально направленные задачи средствами визуализации [Текст] / Ольга Владимировна Иванова, Мария Сергеевна Аверкиева // Образовательные технологии. - 2019. - № 1. - С. 88-102 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- MathCAD -- бакалавры -- высшая математика -- компьютерная визуализация -- корреляционно-регрессионный анализ -- крупномодульные опоры -- математическая статистика -- модульная визуализация -- профессионально направленные задачи -- решение профессионально-практических задач -- теория вероятностей -- формирование умений
Аннотация: В статье представлен опыт использования модульной и компьютерной визуализации при формировании умений решать задачи в процессе изучения корреляционно-регрессионного анализа. Рассмотрены решения профессионально направленных задач в рамках лабораторных работ с использованием MathCAD и Excel; приведен пример опорной схемы к одной из лекций по корреляционно-регрессионному анализу.


Доп.точки доступа:
Аверкиева, Мария Сергеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 32847
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)