Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формирование товарного предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тамберг, Виктор.
    Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 11-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- личностные ценности -- структура личностных ценностей -- использование личностных ценностей -- потребители -- потребление -- поведение потребителей -- управление потребителями -- концепция Шварца-Билски -- Шварца-Билски концепция -- формирование товарного предложения
Аннотация: Статья посвящена вопросу ценностей в разрезе изучения внутренней логики потребителя и связи ее с конкретными рынками.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 10226
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)