Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование общественного мнения<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Бонцевич, Н. Н.
    Политико-правовые взгляды Генри Люса [Текст] / Н. Н. Бонцевич // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2009. - Вып. 1. - С. 83-85. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 85 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--США, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
медиамагнаты -- медиахолдинги -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- правовое развитие -- средства массовой информации -- публичные речи
Аннотация: В настоящей статье анализируются взгляды на право и политику влиятельного медиамагната, бессменного руководителя медиахолдинга "Тайм Инкорпорейшн" Генри Робинсона Люса. Влияние Люса на процесс формирования общественного мнения американского общества по важнейшим вопросам внутри- и внешнеполитического, а также правового развития США в 30-50-х гг. XX в. было огромно. В качестве источника для написания статьи автором использованы публичные речи и публицистические работы Генри Люса.


Доп.точки доступа:
Люс, Г. Р.

Найти похожие

2.


    Старченко, Дарья.
    "Простой смертный" против [Текст] : человек, называющий себя журналистом, не имеет права на засорение и так заваленного мусором Интернета / Дарья Старченко // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 6. - С. 54-55. : фот.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- Интернет -- блоги -- журналистские блоги -- социальные сети -- блогеры -- блогерство -- журналисты -- общественное мнение -- формирование общественного мнения
Аннотация: Влияние блогов и социальных сетей на общественное мнение, журналистские блоги.


Доп.точки доступа:
Варламов, И. (блогер); Панюшкин, В. (журналист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панфилов, Илья Алексеевич (капитан полиции; адъюнкт).
    О роли сети Интернет в формировании общественного мнения о деятельности органов внутренних дел [Текст] / И. А. Панфилов // Российский следователь. - 2013. - № 5. - С. 31-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.51 + 67.401.13
Рубрики: Право
   Криминология

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- органы внутренних дел -- информация в Интернете -- масс-медиа -- информационное освещение деятельности полиции -- интернет-ресурсы -- онлайн-дискуссии -- рациональное использование Интернет
Аннотация: Сформулировано предложение по использованию средств и возможностей сети Интернет в укреплении авторитета полиции и повышения общественного доверия к ней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Панова, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории массовых коммуникаций Челябинского государственного университета).
    Публицистика в системе массовой коммуникации рубежа XIX-XX веков [Текст] : (на примере творческой деятельности З. Н. Гиппиус) / Е. Ю. Панова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 14. - С. 131-135. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 135 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)6 + 76.01
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Литературоведение, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Русская литература XIX в.

   Русская литература XX в.

   Средства массовой информации

   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- публицистика -- массовые коммуникации -- публицистические тексты -- публицистический дискурс -- формирование общественного мнения -- имидж автора -- имиджевый образ автора -- полемико-дискуссионная медиаплощадка -- полемика -- дискуссии -- поэтессы
Аннотация: Рассматривается место и роль публицистического дискурса в системе массовой коммуникации рубежа XIX-XX вв. Отмечается высокий потенциал публицистического текста как средства формирования общественного мнения и, одновременно, презентации имиджевого образа автора, а также способа организации полемико-дискуссионной медиаплощадки. Ставится проблема структурных взаимоотношений понятий «публицистика» и «журналистика» в историческом контексте.


Доп.точки доступа:
Гиппиус, З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тимофеев, Олег Владимирович (старший преподаватель).
    Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика [Текст] / О. В. Тимофеев // Власть. - 2013. - № 9. - С. 82-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- формирование общественного мнения -- вопросы обороны -- субъекты политики
Аннотация: Определяются субъекты политики, способные сделать политический заказ на целенаправленное формирование общественного мнения. Основное внимание уделено государству как основному заказчику формирования общественного мнения по вопросам обороны.


Доп.точки доступа:
Обама, Б.; Совет национальной безопасностиУправление по общественным проектам; Комиссия по формированию имиджа России на международной арене
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Павлов, С. Н. (начальник управления информации и общественных связей).
    Формирование имиджа современного вуза [Текст] / С. Н. Павлов // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический менеджмент -- формирование имиджа вуза -- информационная политика -- информационная деятельность -- убеждающее воздействие -- формирование общественного мнения -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования имиджа вуза для повышения его конкурентоспособности, дается авторская трактовка имиджа, обосновывается необходимость использования стратегии и тактики в информационной политике для воздействия на целевые аудитории, выделяются условия, принципы и закономерности, обеспечивающие в педагогическом процессе эффективность формирования имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сербина, Галина Николаевна (аспирант).
    Роль Интернета в формировании новостной повестки дня: критический анализ теории agenda-setting [Текст] / Г. Н. Сербина // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 397 (август). - С. 56-59. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- agenda-setting -- новостная повестка дня -- новости -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- Web 2. 0
Аннотация: Основные направления критики теории agenda-setting, обусловленные растущим влиянием Интернета на формирование общественного мнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бейдина, Татьяна Евгеньевна (доктор политических наук).
    Национальные особенности пропагандистской деятельности в КНР [Текст] / Т. Е. Бейдина, Ю. О. Макарова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2014. - Т. 8, № 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв.). - Аннот. на англ.: с. 46. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология--Китай
   Политическое сознание--Китай

Кл.слова (ненормированные):
пропаганда -- формирование общественного мнения -- китайское общество -- манипуляции сознанием
Аннотация: Китайская государственная пропаганда располагает обширным инструментарием воздействия на общественное мнение. Делается попытка проанализировать исторические и этические аспекты эффективной реализации коммунистической партией Китая мер по формированию у населения идеологически "верного" отношения ко многим аспектам жизни.


Доп.точки доступа:
Макарова, Юлия Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шпак, Евгений Алексеевич (аспирант).
    Поведение пользователей интернет-источников массовой коммуникации [Текст] / Шпак Евгений Алексеевич // Информационное общество. - 2016. - № 2. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-25 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- социальные сети -- пользователи социальных сетей -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- коммуникации -- массовые коммуникации -- поведение пользователей -- власть -- влияние органов власти -- информационное влияние
Аннотация: Современные массовые коммуникации не осуществляются исключительно через средства массовой коммуникации, поскольку социальный сети упрощают этот процесс. Сформированы новые возможности воздействия на общественное мнение. Поведение пользователей социальных сетей изучается в рамках социологии, политологии и маркетинговых исследований. Социальные сети как эффективный инструмент информационного влияния для органов власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Веснин, Алексей Владимирович.
    Технологии формирования общественного мнения [Текст] = Technologies of formation of public opinion / А. В. Веснин // Власть. - 2016. - № 6. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- формирование общественного мнения -- манипуляция -- демократия
Аннотация: Дается определение технологий формирования общественного мнения, выделяются некоторые виды технологий и методы информационного манипулирования, раскрываются основные их положения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15526
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)