Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование научных понятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Залесова, Наталья Викторовна.
    Формирование научных понятий [Текст] / Н. В. Залесова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 133-134 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- психологические исследования -- эвристические методы -- формирование научных понятий -- научные понятия школьников -- научные понятия (педагогика) -- познавательная деятельность школьников -- лицеи -- опытно-педагогические исследования
Аннотация: Рассматривается один из важный процессов обучения - формирование научных понятий, обосновывается способ использования эвристических методов и приемов, описывается опытно-экспериментальная работа по формированию научных понятий в МОУ "Лицей N 1" и МОУ СОШ N 4 г. Шадринска.


Найти похожие

2.


    Суворова, Галина Андреевна (доктор психологических наук).
    Актуальные вопросы психологического анализа учебных задач на формирование понятий у школьников [Текст] / Г. А. Суворова, А. Ю. Нестерова // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 2. - С. 337-344. . - Библиогр.: с. 344 (20 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные задачи -- классификация учебных задач -- психологический анализ учебных задач -- цель деятельности (психология) -- учебная деятельность -- интеллектуальная активность -- формирование научных понятий -- научные понятия -- эмпирический тип мышления -- теоретический тип мышления -- абстрактно-логический тип мышления -- предметно-образный тип мышления -- типы мышления -- системогенез деятельности -- школьники -- ученики
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к исследованию психологической природы процесса образования понятий у школьников, представленные в системе научных взглядов В. В. Давыдова и В. Д. Шадрикова. В русле психологической теории системогенеза деятельности В. Д. Шадрикова выделяются актуальные вопросы психологического анализа учебных задач на формирование понятийных форм мышления у школьников в процессе обучения. В системогенетической парадигме обосновывается перспективный путь изучения психологических механизмов формирования понятий у школьников в учебной деятельности - рассмотрение мышления как самостоятельной интеллектуальной операции, формируемой содержанием школьных учебников.


Доп.точки доступа:
Нестерова, А. Ю.; Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук ; 1939-); Давыдов, В. В. (доктор психологических наук ; 1930-1998); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 49490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)