Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование мировоззрения<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Самарина, Е. Ф. (ст. преп-ль).
    Формирование эколого-социальной компетентности студентов вуза [Текст] / Самарина Е. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 92-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- компетентность студентов -- формирование мировоззрения -- эколого-социальная компетентность -- эколого-социальная ответственность
Аннотация: Проблема эколого-социальной компетентности студентов вуза рассматривается автором как проблема формирования научного мировоззрения студента, так как оно является ядром сознания, придает единство духовному облику человека, вооружает его социально значимыми и экологически приемлемыми принципами подхода к окружающей природной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрий, П. В. (доктор философских наук ; профессор).
    Мировоззрение и образование (размышления о формировании научного мировоззрения XXI века и его взаимосвязи с образованием личности) [Текст] / П. В. Петрий // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 81-92
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
формирование мировоззрения -- современное мировоззрение -- научное мировоззрение -- философия образования -- образование -- духовность личности -- образование личности
Аннотация: Философские проблемы становления современного мировоззрения.


Найти похожие

3.


    Пушкарев, Юрий Викторович (канд. филос. наук ; доц.).
    Информатизация как средство интеграции науки и образования [Текст] = Information as a means of integration of a science and formation / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 201-207. - Библиогр.: с. 207 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- наука и образование -- самоорганизующиеся системы -- информационное общество -- информационные технологии -- информатизация -- глобализация -- исследования -- мировоззрение -- формирование мировоззрения
Аннотация: О создании единого интегрированного информационного пространства науки и образования.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук ; доц. каф. философии)

Найти похожие

4.


    Шумилов, Владимир Константинович (кандидат философских наук, доцент).
    Студенческое поколение 2000-х годов [Текст] / В. К. Шумилов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 145-151. . - Библиогр.: с. 150-151 (12 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Чувашская Республика, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- internet -- интернет-мировоззрение -- книжное мировоззрение -- консервативная консолидация -- модернизация мировоззрения -- молодежь -- молодое поколение -- мониторинги -- поколения -- постсоветское поколение -- религиозное мировоззрение -- российское общество -- социологические исследования -- студенческая молодежь -- студенческое поколение -- формирование мировоззрения -- ученые
Аннотация: Предпринята попытка философского осмысления развития российского общества на примере студенческой молодежи. Отмечено, что на смену революционному поколению пришло консервативное поколение студенчества. Выявлено изменение ценностных норм молодежи под воздействием Интернета.


Доп.точки доступа:
Горшков, М.; Петухов, В.; Шумилов, В. К. (кандидат философских наук, доцент); Федотов, Г. П.; Коэн, С.; Ортега-и-Гассет, Х. (1883-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Остапенко, В. С.
    Основные принципы формирования научного мировоззрения курсантов вузов МВД России [Текст] / В. С. Остапенко // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 94-97. . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственных ориентаций -- курсанты вузов МВД -- мировоззрение курсантов вузов МВД -- научное мировоззрение -- религиозное мировоззрение -- формирование мировоззрения
Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы формирования научного мировоззрения курсантов образовательных учреждений МВД России: приоритетности мировоззренческого воздействия в ходе образовательного процесса, мировоззренчески-формирующего воспитания, единства теории и практики, мировоззренческой индентификации, главенства духовно-нравственных ориентаций в структуре мировоззрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баршт, К. А. (доктор филологических наук).
    "Эфирный ветер" и общая теория относительности А. Эйнштейна в произведениях А. П. Платонова: имитация и интерпретация [Текст] / К. А. Баршт // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 7 (109). - С. 122-128. . - Библиогр.: с. 128 [24 назв. ]. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- формирование мировоззрения -- поэтический язык -- вещество существования -- теория относительности -- эфирный ветер -- научные гипотезы -- творческое наследие -- теория эфира -- время и пространство -- пространство -- радиоволны
Аннотация: В выступлении на Четвертой всероссийской научной конференции "Проблемы трансформации и функционирования культурных моделей в русской литературе" рассматриваются пути отражения теории относительности А. Эйнштейна и связанной с ней полемики об "эфирном ветре" в творческом наследии А. П. Платонова.


Доп.точки доступа:
Платонов, А. П. (писатель ; 1899-1951); Эйнштейн, А. (физик ; 1879-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ильин, Г. Л.
    О сходстве, различии и взаимосвязи мантического, магического, религиозного и научного мышления [Текст] / Г. Л. Ильин // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 64-72. - Библиогр.: c. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 87.22 + 86.2 + 86.41
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

   Магия, мантика

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь мышления -- магическое мышление -- мантическое мышление -- мышление -- научное мышление -- религиозное мышление -- сходство форм мышления -- формирование мировоззрения -- формы мышления
Аннотация: Описываются особенности названных форм мышления, определяются различия между ними: наблюдение и активное вмешательство, аналогия и рациональное объяснение. Делается вывод о предоставленности всех форм мышления в формировании мировоззрения современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Назарова, Татьяна Сергеевна (доктор педагогических наук).
    Образовательная среда в контексте проектирования материально-технического обеспечения новой школы [Текст] = Educational environment in the context of designing logistical support of the new school / Т. С. Назарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 9-33. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- материально-техническое обеспечение -- школы -- проектирование -- материально-технический компонент -- содержание образования -- формирование мировоззрения -- безопасность жизнедеятельности -- общее среднее образование -- модернизация образования -- новые школы -- школы нового поколения -- информационно-предметная среда -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения
Аннотация: Раскрыты методологические основания проектирования материально-технического компонента образовательной среды "Новой школы", в которые входят: фундаментальное ядро содержания образования, решение проблемы деидеологизации общего образования, формирование целостного мировоззрения учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности и качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Барсукова, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук, докторант).
    Этапы развития взглядов студентов как компонента мировоззрения на возникновение и конец мира [Текст] = STAGES OF STUDENTS VIEWS DEVELOPMENT AS A COMPONENT OF OUTLOOK ON THE ORIGIN AND THE END OF THE WORLD / Н. К. Барсукова // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2012. - № 9 (88). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30-31 (10 назв.) . - ISSN 2227-9245
УДК
ББК 74.58 + 1 + 86.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- обучение студентов -- мировоззренческая сфера личности -- формирование мировоззрения -- научная картина мира -- религиозная картина мира -- космогоническая картина мира -- эсхатологическая картина мира -- педагогические эксперименты -- методология экспериментов -- оценка эффективности экспериментов
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме развития взглядов студентов как компонента мировоззрения на возникновение и конец мира на основе научных и религиозных картин мира, прописаны этапы такой работы со студентами, рассмотрение ими базовых терминов, изучение основных структурных элементов научных и религиозных космогонических и эсхатологических картин мира, предложена совокупность методологических принципов реализации этих этапов в ходе педагогического эксперимента, дана оценка его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Берестовицкая, С. Э. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы).
    Мировоззренческая направленность школьного образования в оценке педагогов [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- мировоззренческая направленность образования -- формирование мировоззрения -- мировоззренческое самоопределение -- старшеклассники -- воспитание мировоззрения -- учителя -- мировоззренческая позиция учителя -- юношеское мировоззрение -- ценностные ориентиры -- нравственные ценности -- личностные качества -- общечеловеческие ценности -- сверхзадача преподавания -- педагогическая поддержка
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения мировоззренческой позиции учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 57854
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)