Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование компетентностей<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Зражевская, Н. И. (старший преподаватель кафедры иностранных языков, филиал СГТУ, г. Сызрань).
    Формирование коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и культуре речи в техническом вузе [Текст] / Н. И. Зражевская // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 49-51. . - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетентности -- формирование компетентностей -- языковые компетенции -- социальные компетенции -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка профессиональных кадров -- социализация личности -- социальная адаптация -- активизация мыслительной деятельности -- активизация речевой деятельности -- язык -- русский язык -- речь -- культура речи -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- речевая культура -- владение речью -- развитие речи -- студенты технических вузов -- грамотность -- формирование грамотности -- совершенствование речи -- уровень речевой культуры -- мотивации к обучению -- гуманитаризация образования
Аннотация: Обосновывается необходимость повышения речевой культуры студентов технических вузов, предлагаются некоторые приемы и способы повышения активности студентов в выработке речевых навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гринвальд, О. Н. (аспирант).
    Особенности создания портфолио в процессе формирования социально-этической компетентности будущих юристов [Текст] / О. Н. Гринвальд // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 141-145 : ил. - Библиогр.: с. 144 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- социально-этические компетентности -- формирование компетентностей -- компетентности юристов -- студенты-юристы -- юристы -- портфолио -- подготовка выпускников -- выпускники вузов -- вузы -- этические компетентности
Аннотация: Раскрыты цель, особенности, этапы и результаты создания портфолио в процессе формирования социально-этической компетентности будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жигилей, Ирина Михайловна.
    Формирование профессиональных компетенций с помощью кейс-метода в высшем образовании [Текст] / И. М. Жигилей // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- конкретных ситуаций метод -- компетентность -- компетентности -- формирование компетентностей -- кейсы -- учебные ситуации -- классификации кейсов -- классификации учебных ситуаций -- компетентностный подход -- методическая компетентность -- преподаватели вузов
Аннотация: Показаны возможности использования кейс-метода (метода учебных ситуаций) как одного из методов, позволяющих формировать необходимый уровень компетентностей при изучении различных наук в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цыренова, М. Г. (кандидат педагогических наук).
    Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей [Текст] / М. Г. Цыренова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
проекты (образование) -- проектная деятельность -- виды проектов -- работа над проектами -- требования к проектам -- оценка проектов -- студенты -- учителя истории -- будущие учителя -- подготовка учителей -- образовательные экспедиции -- международные экспедиции -- образовательные проекты -- международные образовательные проекты -- историческое образование -- проектные задания -- компетентности -- формирование компетентностей
Аннотация: В статье описан опыт проектной деятельности студентов и учителей в рамках международных образовательных экспедиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полицинская, Е. В. (старший преподаватель).
    Реализация личностно ориентированного обучения через построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ценностных ориентаций студентов [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 30-34 : табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- технологии обучения -- ценностные ориентации -- индивидуальные образовательные маршруты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- ключевые компетенции -- формирование компетентностей
Аннотация: Подробно рассмотрен один из методов реализации личностно ориентированного обучения в вузах - метод построения индивидуальных образовательных маршрутов, который позволяет развить умения самовыражения, рефлексии собственной деятельности, формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает инициативность и творческое отношение к делу.


Доп.точки доступа:
Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор).
    Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / А. Я. Чебыкин // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Нечаева, О. А. (старший преподаватель).
    Дидактическая модель формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационного вуза [Текст] : (при изучении учебных дисциплин "Экология" и "Безопасность жизнедеятельности") / О. А. Нечаева // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 44-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
социально-экологическая компетентность -- курсанты авиационных вузов -- подготовка специалистов гражданской авиации -- специалисты гражданской авиации -- авиационные вузы -- компетентностный подход -- гражданская авиация -- экология (дисциплина) -- безопасность жизнедеятельности (дисциплина) -- формирование компетентностей -- дидактические модели
Аннотация: Представлено содержание авторской дидактической модели формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационных вузов. В модели раскрыта панорама компонентов социально-экологической компетентности будущего специалиста (в области гражданской авиации), представлены критерии и показатели ее сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Борисова, Ирина Ивановна (директор школы).
    Реализация технологии модульного обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Борисова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- модульные технологии -- модульное обучение -- технологические карты -- карты-проекты -- учебные элементы -- дидактические модули -- компетентности (образование) -- компетентности учащихся -- формирование компетентностей -- универсальные учебные действия -- инновации (образование)
Аннотация: Представлен поэтапный механизм планирования и реализации образовательного процесса в рамках технологии модульного обучения. Модульная технология представлена как необходимый элемент в системе инновационного подхода при создании педагогических условий, становлении ключевых компетентностей учащихся. Предлагается к рассмотрению опыт реализации экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий, представляющей особый интерес в связи с переходом к стандартам второго поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минко, Людмила Анатольевна (1960-).
    Модерация как технология формирования коммуникативной компетентности студентов [Текст] / Л. А. Минко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 3 (179). - С. 94-98 : схема. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модерация -- коммуникативная компетентность -- модераторы -- компетентностный подход -- методы модерации -- образовательные технологии -- формирование компетентностей -- групповое взаимодействие -- групповая работа -- групповые дискуссии -- обмен мнениями
Аннотация: Рассмотрено понятие "модерация" - как деятельность, связанная с управлением групповым обсуждением. Показаны этапы ее проведения в контексте формирования коммуникативной компетентности студентов.The article discusses the concept of "moderation", the stages of its holding in the context of formation of communicative competence-students.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Набокова, Ульяна Юрьевна (аспирант кафедры общей и социальной педагогики).
    Повышение уровня информационной компетентности студентов в процессе обучения в вузе [Текст] / У. Ю. Набокова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 64-67 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационная компетентность -- исследования -- компетентностный подход -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- понятия -- структурно-функциональные модели -- студенты -- формирование компетентностей -- эксперименты в образовании
Аннотация: Проведен научно-теоретический анализ понятия "информационная компетентность". Представлены результаты педагогического эксперимента по созданию и внедрению структурно-функциональной модели формирования информационной компетентности студентов вуза.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 41088
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)