Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование исследовательских умений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Глазкова, О. В.
    Развитие навыков исследовательской работы студентов на занятиях лабораторного практикума по общей химии [Текст] / О. В. Глазкова // Интеграция образования. - 2013. - № 1. - С. 44-46. - Библиогр.: c. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии обучения -- компетенции обучаемых -- лабораторные практикумы -- методические рекомендации -- навыки исследовательской работы -- научно-исследовательская работа студентов -- общая химия -- преподавание химии -- технологии обучения -- формирование исследовательских умений
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития навыков научно-исследовательской деятельности у студентов инженерных специальностей на занятиях лабораторного практикума по общей химии. Предложены методические рекомендации к проведению экспериментальных работ с целью развития навыков по получению, анализу и представлению опытных данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гладких, В. Г.
    Педагогические условия формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела [Текст] / Гладких В. Г., Ванчинова О. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 2, февраль. - С. 23-27. - Библиогр. : с. 27 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские умения студентов -- медицинские сестры -- практическое здравоохранение -- профессиональные компетенции -- специалисты сестринского дела -- формирование исследовательских умений
Аннотация: Предпринятая модернизация практического здравоохранения предопределила новый формат требований к деятельности медицинской сестры. В этой связи традиционные функции дополнились готовностью к исследовательской работе в лечебных учреждениях разного типа и профиля.


Доп.точки доступа:
Ванчинова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебедева, О. В.
    Исследовательское обучение в системе уроков физики [Текст] / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев, Е. О. Морозова // Интеграция образования. - 2017. - № 4. - С. 736-750 : табл., рис. - Библиогр.: c. 747-748 (26 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-4. pdf . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
inquiry-based learning -- интеграция образовательных систем -- исследовательские умения учащихся -- исследовательское обучение -- методика преподавания физики -- модель урока физики -- обучение физике -- организация исследовательского обучения -- педагогические эксперименты -- проектирование урока физики -- уроки физики -- ученические исследования -- формирование исследовательских умений -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрены дидактические и методические проблемы внедрения исследовательского обучения (inquiry-based learning) в практику работы российских школ, приобретающее особую значимость в связи с введением новых образовательных стандартов. Был проведен анализ нормативных документов в сфере школьного образования, научно-методической литературы по проблеме исследовательского обучения, выполнено моделирование организации учебно-исследовательской деятельности при обучении физике в школе. Были проведены констатирующий, поисковый и формирующий педагогический эксперименты, в процессе которых применялись анкетирование и интервьюирование учителей физики, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся на уроках физики, тестирование учащихся школ Н. Новогорода и студентов первых курсов Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Предложены дидактические основы теории конструирования исследовательского обучения физике в виде закономерностей организации учебного процесса, алгоритма деятельности преподавателей и обобщенной модели урока ученического исследования. Педагогический эксперимент по внедрению полученной модели показал статистически достоверное повышение требуемых стандартом исследовательских умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И. В.; Морозова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 9776
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)