Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (29)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Трушина, Л. Е.
    Реклама в информационном пространстве современного общества [Текст] / Л. Е. Трушина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 215-222. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 71.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
антидепрессанты -- постиндустриальное общество -- психотерапия -- реклама -- релаксанты -- формирование имиджа -- информационное пространство
Аннотация: Статья посвящена выяснению роли рекламы в современном индустриальном обществе. В настоящее время функции рекламы выходят за рамки первоначальной цели - информирования о товарах и услугах. Реклама выступает в роли учителя и воспитателя, проводника существующих ценностей и идеологий, а также выполняет психотерапевтическую функцию в качестве массового релаксанта и антидепрессанта.


Найти похожие

2.


    Живаев, Николай Геннадьевич.
    Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа
Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять.


Найти похожие

3.


    Степанов, Валентин.
    Имиджмейкинг Ярославля [Текст] : как подготовка к празднованию 1000-летия помогает формированию имиджа / Валентин Степанов // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 6-11 : ил . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Ярославль--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городские юбилеи -- имидж городов -- региональная медиакультура -- формирование имиджа -- имиджевая политика -- статус городов
Аннотация: Городские юбилеи как ресурс стратегической деятельности в сфере формирования имиджа территории (на примере Ярославля).


Найти похожие

4.


    Валинуров, Ильгиз.
    Как монетизировать ваш PR [Текст] : личный опыт / Ильгиз Валинуров // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 30-32 . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- PR-политика -- имидж компании -- известность компании -- формирование имиджа -- кадровые агентства -- рекрутинговые компании -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Выстраивание правильных отношений компании с СМИ поможет сформировать ее положительный имидж и не потребует больших затрат.


Найти похожие

5.


    Семенов, Алексей.
    Сделать фантик [Текст] : нужна ли красивая обертка без содержания / Алексей Семенов // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 33 . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративный имидж -- имидж-менеджмент -- формирование имиджа
Аннотация: Одним созданием внешних красивых атрибутов нельзя сформировать имидж компании.


Найти похожие

6.


    Одри, Марк.
    Кризис брендинга [Текст] : принцип естественного отбора / Марк Одри ; [беседовала] Лидия Макаренкова // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 38-41 : ил . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кризис брендинга -- имидж компании -- формирование имиджа -- рекламные акции -- слоганы -- интервью
Аннотация: Беседа с вице-президентом компании Western Union М. Одри. Маркетинговые стратегии компании по поддержке имижа. Брендинговая политика.


Доп.точки доступа:
Макаренкова, Лидия \.\; "Western Union", компания

Найти похожие

7.


    Суздалева, Антонина.
    Экологический имидж компании [Текст] : как разработать программу формирования экологического имиджа производственной организации / Антонина Суздалева, Виктор Безносов, Анна Суздалева // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 50-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 20.1 + 65.291.3
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- экологический имидж -- экологические стандарты -- международные экологические стандарты -- формирование имиджа -- стейкхолдеры -- экономические стейкхолдеры -- социальные стейкхолдеры -- территориальные стейкхолдеры -- технологические стейкхолдеры
Аннотация: Любая производственная деятельность сопровождается негативными воздействиями на окружающую среду, поэтому, если организация не работает активно над своим экологическим имиджем, он всегда носит негативный характер.


Доп.точки доступа:
Безносов, Виктор; Суздалева, Анна

Найти похожие

8.


    Казарновская, Любовь.
    Любовь Казарновская. Истинный сценический образ - это личность и профессионализм [Текст] / Любовь Казарновская ; [беседовал] Виталий Белобрагин // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 76-80 : фот . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
певицы -- оперные певицы -- вокалисты -- имидж артиста -- профессиональный имидж -- формирование имиджа -- формула успеха -- музыкальная культура -- интервью
Аннотация: Всемирно известная оперная певица Л. Казарновская о себе и своем творчестве.


Доп.точки доступа:
Белобрагин, Виталий \.\; Казарновская, Л. Ю. (оперная певица ; 1956-); Российское музыкально-просветительское общество

Найти похожие

9.


    Запесоцкий, Юрий Александрович.
    Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"? [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Человек. - 2009. - N 6. - С. 122-127 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.5 + 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- массовое сознание -- общественное сознание -- рекламные технологии -- формирование имиджа
Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Семенова, Л. М. (канд. пед. наук).
    Информационно-технологический ресурс в имиджелогической подготовке специалиста по связям с общественностью [Текст] = Information-technological resource in training for a specialist of public relations / Л. М. Семенова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 98-102. : табл. - Библиогр.: с. 102. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка специалистов -- подготовка PR-специалистов -- специалисты по связям с общественностью -- PR-специалисты -- паблик рилейшнз -- имидж PR-специалиста -- формирование имиджа -- информационно-технологический ресурс -- система по формированию имиджа -- профессиональный имидж -- имиджелогическая подготовка специалиста
Аннотация: Представлен многолетний опыт разработчика информационно-технологического ресурса по формированию имиджа будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 71183
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)