Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Жданов, С. А.
    Дуальная симметрия социальных и экономических знаний [Текст] / С. А. Жданов, Н. В. Кнышева // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 33. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. )
УДК
ББК 60.83
Рубрики: Социальное управление
   Системы социального управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
дуальная симметрия -- управление социальными системами -- управление экономическими системами -- формирование знаний -- саратовская методологическая школа
Аннотация: Изложены конструктивные подходы к формированию знаний в теории управления социальными и экономическими знаниями. Показаны теоретическая значимость и практическая ценность идей дуальной - ноуменологической и феноменологической - симметрии формирования модельной базы социальных и экономических знаний.


Доп.точки доступа:
Кнышева, Н. В.

Найти похожие

2.


    Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор).
    Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 4 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- слабовидящие дети -- программы -- коррекционные школы 4 вида -- нарушение зрения -- коррекционные занятия -- движущиеся объекты -- формирование знаний -- пространственная ориентировка -- линейная перспектива -- воздушная перспектива -- линия горизонта -- светотень -- изобразительное искусство -- школьники
Аннотация: В статье приводится содержание коррекционных занятий III этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся школ 4 вида, который авторы назвали закрепляющим.


Доп.точки доступа:
Грищенко, Т. А.

Найти похожие

3.


    Кириченко, И. А.
    Организационная культура как фактор привлекательности образовательных учреждений [Текст] / И. А. Кириченко // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 44-50 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Брянская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- направленность вузов -- образовательные инновации -- формирование знаний -- формирование навыков -- организационные структуры -- организационная культура -- культура управления
Аннотация: Проведен анализ организационной культуры вузов, на примере образовательных учреждений Брянской области.


Найти похожие

4.


    Салчак, Б. В.
    Развитие национального самосознания детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Тыва [Текст] / Б. В. Салчак // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3. - С. 170-177. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Тыва--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети -- формирование знаний -- формирование умений -- коммуникативные умения -- педагогическая документация -- программы развития -- национальная культура -- национальное самосознание
Аннотация: Анализ педагогической документации в дошкольных учреждениях и формирование национального самосознания подрастающего поколения Республики Тыва.


Найти похожие

5.


    Ефименко, А. А. (аспирант).
    Особенности обучения физике учащихся вечерней школы [Текст] = Features teaching physics students of evening schools / А. А. Ефименко, Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 129-133 : ил. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечернее образование -- познавательный интерес учащихся -- индивидуальные способности -- мотивация -- формирование знаний -- трудовая деятельность -- умения учащихся
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема вечернего образования - развитие познавательного интереса школьников.


Доп.точки доступа:
Румбешта, Е. А. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Субботина, Елена Викторовна (кандидат технических наук ; доцент ; заместитель директора Института туризма и гостеприимства).
    Современные подходы к разработке и отбору содержания профессионального туристского образования с учетом требований работодателей [Текст] / Е. В. Субботина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 31-36. . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
туристское образование -- профессионально-квалификационные требования -- образовательные стандарты -- формирование знаний -- формирование умений -- формирование навыков -- компетенции
Аннотация: Сформулированы подходы к разработке ключевых компетенций работников туристской отрасли, обоснована необходимость совместного участия в реализации образовательных программ подготовки кадров для сферы туризма преподавателей и работодателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Скрипко, З. А. (доктор педагогических наук).
    Знание как основа формирования профессиональной компетентности [Текст] / З. А. Скрипко, В. Г. Тютерев, А. С. Бармашова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 174-177. . - Библиогр.: с. 176 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- студенты-бакалавры -- бакалавры -- физико-математическое образование -- методологические знания -- формирование знаний -- оценка знаний -- компетентностные методы обучения -- профессиональная компетентность -- знания студентов -- компетенции студентов -- методы обучения
Аннотация: Рассматривается роль знаний в компетентностном подходе. Предлагается способ оценивания знаний, который является продуктивным в настоящий период, когда происходит переход на компетентностные методы обучения. Показан пример использования методических задач при формировании методологических знаний студентов-бакалавров физико-математического образования.


Доп.точки доступа:
Тютерев, В. Г. (доктор физико-математических наук); Бармашова, А. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Морозова, Н. А. (академический координатор).
    Логика процесса формирования рефлексивных знаний у школьников [Текст] / Н. А. Морозова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивные знания -- формирование знаний -- этапы формирования знаний -- учащиеся школ -- школьники -- качество знаний -- проблемные ситуации -- мотивация к обучению -- применение знаний
Аннотация: Рассмотрены диагностический, информационный, аналитический, практический и рефлексивно-результативный этапы работы учителя по формированию рефлексивных знаний учащихся школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вергазов, Т. А.
    Кодирование коммуникативных процессов в структуре образования [Текст] / Т. А. Вергазов // Интеграция образования. - 2013. - № 3. - С. 39-42. - Библиогр.: c. 42 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные области знания -- кодирование коммуникативных процессов -- кодировка массового сознания -- коммуникативно-познавательная деятельность -- коммуникативные процессы -- познавательные процессы -- семантические связи -- структурирование знаний -- структурный фукционализм -- формирование знаний
Аннотация: В статье обсуждается проблема взаимодействия мысли и слова в естественных и искусственных языках как кодовых форм и сигнальных отношений, определяющая смысловое разнообразие сознания человека, оказывающая влияние через язык на границу сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бондырева, Светлана Константиновна.
    Знаниевая среда в проблемном поле современного образования [Текст] / С. К. Бондырева // Мир психологии. - 2019. - № 2. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 244-245 (7 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
знание -- знаниевая среда -- образование -- познавательный интерес -- потребность -- смысл -- среда -- студенты -- формирование знаний
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования потребности студентов в расширении и углублении знаний в процессе обучения в вузе, а также поиску условий стимулирования роста их внимания к проблемным ситуациям в сфере различных видов знаний, преподаваемых в вузе. Конкретно ставится вопрос о необходимости специальной организации соответствующей среды, формирующей познавательный интерес и потребность в открытии более глубокого смысла познаваемого материала изучаемых предметов не только в рамках конкретных программ, но и в более широком поле изучаемой науки. В качестве доступных для студентов способов решения этой задачи рассматриваются, в частности, расширение и углубление работы специальных (не только по отдельным темам программы), в том числе межвузовских, семинаров, посвящаемых соответствующим тщательно подобранным общим проблемам, расширение работы студенческих, в том числе межвузовских, конференций по специально разрабатываемым программам, а также привлечение студентов к специализированным научным конференциям, расширяющим их видение сущности присваиваемых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 32835
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)