Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гуляк, И. И.
    Трансформация понятия "здоровье" в социально-философском дискурсе [Текст] / И. И. Гуляк // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 3. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
социально-философский дискурс -- здоровье человека -- жизнедеятельность человека -- дискурсы -- формирование здоровья -- ценностные ориентации человека
Аннотация: Здоровье, по мнению автора статьи, представляет собой важнейшую ценность не только для самого человека, но и для социума в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кропотова, Г. А. (старший преподаватель ТГУ).
    Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования [Текст] / Г. А. Кропотова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 13-15. . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Самарская область--Тольятти, город
   Гигиена детей и подростков--Россия--Самарская область--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- здоровье детей -- здоровье школьников -- принципы образования -- здоровьесберегающий принцип образования -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- забота о здоровье -- здоровье школьников -- гигиена детей -- гигиена подростков -- охрана здоровья детей -- охрана здоровья подростков -- образовательная среда -- влияние учебного процесса на здоровье -- подрастающее поколение -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- факторы влияния -- педагогические проблемы -- культура здоровья -- неблагополучие здоровья школьников -- организация здоровьесберегающего обучения -- здоровьесберегающее обучение -- здоровый образ жизни -- знания о формировании здоровья детей -- педагогические основы здоровья -- оздоровительные мероприятия -- компетентность педагогов -- учебные курсы -- спецкурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и сохранения здоровья подрастающего поколения в образовательной среде. Дается анализ направленности педагогов на реализацию здоровьесберегающего принципа образования. Представлены результаты внедрения курса "Педагогические основы здоровья" для студентов Тольяттинского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильина, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент, директор ООГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр").
    Концепция медико-социального образования: цели, задачи, принципы [Текст] / И. В. Ильина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 16-21. . - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медико-социальное образование -- медико-социальное обучение -- медико-социальное воспитание -- медико-социальное мышление -- медико-социальное обеспечение образовательного процесса -- обучение здоровому образу жизни -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- здоровьесбережение -- социально-медицинская работа -- СМР -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- формирование здорового образа жизни -- формирование здоровья -- восстановление здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- культура здоровья -- качество жизни -- приоритет здоровья -- физкультура -- занятия физической культурой -- студенты -- медицинские группы -- медицинские осмотры -- здоровьесберегающая педагогика -- будущие специалисты социально-медицинской работы -- формирование специалистов нового типа
Аннотация: Медико-социальное обучение в условиях профессиональных учебных заведений - целенаправленный, систематический процесс и результат передачи и овладения знаниями об оптимизации качества жизни человека на основе сохранения и восстановления всех компонентов здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Педагогические и психолого-физиологические подходы к созданию адаптивно-развивающей образовательной среды [Текст] / Т. Н. Семенкова [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 4. - С. 14-19. . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- формирование здоровьесберегающей образовательной среды -- адаптивно-развивающая образовательная среда -- социально-педагогические модели -- учащиеся -- здоровье учащихся -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- ценность здоровья -- комплексный подход -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- педагогическая валеология
Аннотация: Типичная социально-педагогическая модель организации здоровьесберегающей образовательной среды, реализующей адаптивную и развивающую функции. Задачи психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения в зависимости от уровня образования.


Доп.точки доступа:
Семенкова, Т. Н.; Казин, Э. М.; Касаткина, Н. Э.; Федоров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Плахов, Николай Николаевич (доктор медицинских наук; профессор кафедры медико-валеологических дисциплин).
    Безопасность жизнедеятельности: психолого-педагогические основания здоровья [Текст] = Safety of life: psychological-pedagogical bases of health / Н. Н. Плахов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 145. - С. 90-96. - Библиогр.: c. 95-96 (16 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровый образ жизни -- гомеостаз -- потенциал здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- концептуальные подходы -- программы обучения -- формирование здоровья -- ЗОЖ
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к разработке обучающих программ по формированию здорового образа жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Специфика исследования психофизиологических и психологических компонентов формирования здоровья у людей на разных этапах онтогенеза: методологический аспект [Текст] / В. С. Меренкова, О. Е. Ельникова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 3, № 43. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 35-38 (28 назв.). - Работа поддержана грантом РФФИ 18-413-480007. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психофизиологические компоненты -- психологические компоненты -- формирование здоровья -- здоровье -- сенсомоторная интеграция -- тормозной контроль -- внутренняя картина здоровья -- внутренняя картина болезни
Аннотация: Дается описание роли сенсомоторной интеграции и тормозных процессов в формировании здоровья у людей на разных этапах онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Ельникова, Оксана Евгеньевна (кандидат психологических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 51596
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)