Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование доверия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Каратаева, Е. И.
    Факторы взаимного доверия сотрудников коммерческих организаций [Текст] / Е. И. Каратаева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 370-374. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимное доверие -- доверие -- коммерческие организации -- корпоративная этика -- порядочность -- руководители коммерческих организаций -- формирование доверия
Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотрения основных направлений изучения феномена доверия в коммерческой организации, проанализированы исследования в данной сфере. Описаны факторы формирования доверия. Приведена процедура и результаты эмпирического доверия в организации, его уровней и основных императивов.


Найти похожие

2.


    Мельникова, Ольга Тимофеевна (доктор психологических наук ; профессор).
    Методы исследования восприятия сайтов [Текст] / О. Т. Мельникова, А. Д. Кравцова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 4. - С. 135-159. : 3 схемы. - Библиогр.: с. 158-159 (14 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- психология восприятия -- восприятие сайтов -- сайты -- критерии оценки сайтов -- формирование доверия -- характеристики аудитории сайтов -- Интернет
Аннотация: Приведен анализ исследований по восприятию сайтов: изучение восприятия сайтов как окружающей среды, с позиций психологии; выявление факторов доверия к информации; определение социально-демографических и личностных характеристик пользователей, влияющих на восприятие сайтов.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Анастасия Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ручин, Алексей Владимирович (кандидат социологических наук; доцент).
    Особенности формирования доверия в предпринимательской среде [Текст] / А. В. Ручин, М. А. Дюндина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2012. - № 67. - С. 250-254 : ил. - Библиогр.: с. 254 (16 назв.) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
формирование доверия -- доверие -- предпринимательская среда -- предпринимательство -- сплоченность -- солидарность -- общество
Аннотация: Исследованы проблемы доверия в предпринимательской среде, рассмотрены основные формы доверия, а также особенности влияния института предпринимательства на формирование доверия в обществе.The article is devoted to the problem of thrust formation in the business environment. It is focused on the main forms of trust and particular features of the business institute influence on trust formation in society.


Доп.точки доступа:
Дюндина, Мария Алексеевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андриив, Ирина Ивановна (редактор центра; магистрант).
    Стратегии изучения политического доверия молодежи в современной политической науке [Текст] / И. И. Андриив, А. Д. Пузанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 1 : Идеи, идеологии и общественное согласие. - С. 252-265. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 262-263. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.3 + 60.504/506 + 60.54
Рубрики: Социология
   Политическая социология

   Социологическое исследование, 2018-2022 гг.

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
анализ научных публикаций -- исследования -- методики изучения политического доверия -- методы оценки политического доверия -- механизмы формирования политических установок -- молодежь -- онлайн-анкетирование -- опросы -- поколение Y -- поколение Z -- политические режимы -- политическое доверие -- социальный капитал -- ученые -- формирование доверия -- экспертные интервью
Аннотация: Представлены основные подходы к оценке и измерению политического доверия, используемые отечественными и зарубежными учеными при проведении эмпирических исследований в 2018-2022 гг. Цель исследования заключается в систематизации методов измерения и оценки политического доверия и определения релевантности их применения в отношении изучения конкретной социально-демографической группы - молодежи. В ходе анализа научных публикаций выявлено, что основными методами получения информации по теме политического доверия остаются массовые опросы и экспертные интервью. Важнейшим компонентом изысканий ученых в этой области является сравнение механизмов формирования политических установок различных социально-статусных групп в государствах с разными политическими режимами. Обосновывается необходимость разработки узконаправленных методик изучения политического доверия молодежи, поскольку ряд исследований показывает специфичность стратегий формирования и отдельных показателей данной установки политического сознания поколений Y и Z. В частности, наблюдается значительная дифференциация в уровнях институционального и персонифицированного политического доверия у различных подгрупп молодежи, большая изменчивость этой политической установки, при относительно невысокой осведомленности о реальных политических процессах.


Доп.точки доступа:
Пузанова, Анна Дмитриевна (редактор центра; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 26303
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)