Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование активности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цаплина, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка [Текст] / О. В. Цаплина, Е. В. Иванова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- дети -- активность -- активность детей -- формирование активности -- предметно-пространственная среда -- детские сады -- школы -- предметное окружение -- моделирование предметного окружения -- педагогическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Описана проблема организации предметно-пространственной среды с целью формирования разных видов активности ребенка. Особое внимание уделяется педагогическому моделированию предметного окружения.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Геращенко, И. Г. (доктор философских наук; профессор).
    Формирование социальной активности у ребенка: методологический аспект [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 133-140. - Библиогр.: c. 140 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность -- активность ребенка -- дети -- деятельность -- ребенок -- социальная активность -- социальная активность -- формирование активности
Аннотация: В статье анализируются основные этапы формирования социальной активности у ребенка в методологическом аспекте. Дается современная оценка Загорского эксперимента по воспитанию слепоглухонемых детей. Обосновывается тезис о том, что социальная активность ребенка формируется исключительно под воздействием социума, а не каким-то иным способом.


Доп.точки доступа:
Геращенко, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 64880
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)