Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (2)Труды АМГУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=флексибильность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Неверова, Г. Ю.
    Интраличностные ресурсы в эффективности реабилитации больных героиновой наркоманией [Текст] / Г. Ю. Неверова // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 76-77 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
наркоманы -- героиновая наркомания -- реабилитация больных -- интраличностные ресурсы -- психическая ригидность -- флексибильность -- наркотическая зависимость
Аннотация: Анализируется роль личностных ресурсов больных героиновой наркоманией. Представлен сравнительный анализ проведенного исследования психической ригидности-флексибильности.


Найти похожие

2.


    Залевский, В. Г.
    Психическая ригидность-флексибильность в структуре личности будущего журналиста [Текст] / В. Г. Залевский, С. А. Козлова, Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессии -- журналисты -- журналистская деятельность -- будущий журналист -- ригидность -- флексибильность -- психическая ригидность-флексибильность -- профессионализм
Аннотация: Речь идет об особенностях и своеобразии журналистской деятельности. Анализируются профессиональные качества журналиста, говорится о необходимости их развития у будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Козлова, С. А.; Козлова, Н. В.

Найти похожие

3.


    Гнеушева, А. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психическая ригидность как фактор неэффективной профессионализации студентов в условиях динамично изменяющегося профессионального пространства [Текст] / А. В. Гнеушева // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 57-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионализация личности -- студенты -- психологическая адаптация -- психологические исследования -- ригидность -- интеллектуальная активность -- флексибильность -- фиксированные формы поведения
Аннотация: Представлены основные теоретические положения системного структурно-уровневого подхода к изучению психической ригидности, а также результаты эмпирического исследования психической ригидности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осаволюк, Екатерина Юрьевна (аспирант; стажер-исследователь).
    Когнитивная флексибильность личности: теория, измерение, практика [Текст] / Е. Ю. Осаволюк, С. С. Кургинян // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2018. - Т. 15, № 1 (январь-март). - С. 128-144. - Библиогр.: с. 139 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- диагностика -- зарубежные исследования -- интеллектуальное поведение -- когнитивная флексибильность -- ментальные способности -- неадаптивные мысли -- отечественные исследования -- психическая ригидность -- психологическая помощь -- условия жизнедеятельности
Аннотация: Обобщены представления о когнитивной флексибильности как ментальной способности, характеризующей умение индивида преобразовывать когнитивные установки в ответ на изменяющиеся условия его жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Кургинян, Сергей Сергеевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белых, Татьяна Викторовна (доктор психологических наук; профессор).
    Взаимосвязь когнитивных характеристик личности и дезадаптивных поведенческих установок в структуре индивидуальности у студентов [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 407-413 : табл. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- интегральная индивидуальность -- когнитивные характеристики -- реакции на фрустрацию -- ригидность -- студенты -- университеты -- флексибильность
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в СГУ имени Н. Г. Чернышевского, рассматривается специфика связей между ригидностью, флексибильностью, особенностями когнитивного стиля и дезадаптивными поведенческими установками в структуре индивидуальности у студентов. Указывается, что чем выше когнитивная пластичность личности, тем сильнее способность к принятию ответственности на себя в ситуации фрустрации потребностей.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лобанов, Александр Павлович (доктор психологических наук; профессор).
    Влияние ригидности-флексибильности на исследовательский потенциал студентов [Текст] / А. П. Лобанов, А. Н. Певнева // Вопросы психологии. - 2021. - № 6. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв.). - References in Russian: р. 42 (14 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- исследовательский потенциал студентов -- когнитивная флексибильность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- поведенческий компонент -- ригидность -- студенты педагогических вузов -- флексибильность
Аннотация: Статья содержит результаты исследования влияния ригидности - флексибильности на исследовательский потенциал студентов педагогического профиля обучения, в котором приняли участие 226 респондентов в возрасте от 17 лет до 21 года. На основании попарного сравнения групп студентов I-IV курсов выявлены различия между показателями шкал когнитивной флексибильности, ригидности и исследовательского потенциала у студентов I и III, а также II и III курсов между значениями контроля, актуальной и сенситивной ригидности; у студентов I и IV курсов - сенситивной и преморбидной ригидности; у обучающихся II и IV курсов - ригидности как состояния, актуальной и преморбидной ригидности. Установлено отсутствие различий между данными всех переменных у респондентов III и IV курсов, I и II курсов, за исключением мотивационного компонента исследовательского потенциала у последних, что послужило основанием для создания двух независимых выборок: в 125 и 101 человек соответственно. Cовокупный массив данных был подвергнут регрессионному анализу, где в качестве зависимых переменных выступил общий исследовательский потенциал, включая его когнитивный, мотивационный и поведенческий структурные компоненты, а в качестве независимых переменных - диагностируемые показатели когнитивной флексибильности и ригидности. В результате проведенного исследования верифицирована гипотеза о влиянии ригидности-флексибильности на исследовательский потенциал респондентов. В то же время установлено, что положение о негативном воздействии ригидности на исследовательский потенциал требует определенного пересмотра. Возможно, исследования ригидности повторят судьбу изучения креативности: ее будут рассматривать как норму в контексте позитивного и негативного влияния, обусловленного конкретным видом деятельности. По крайней мере, симптомокомплекс ригидности можно считать частным случаем конвергентного мышления (или наоборот). Результаты исследования представляют как теоретический, так и практический интерес в контексте подготовки студентов ко второй ступени образования с ее делением на практико-ориентированную и исследовательскую магистратуру.


Доп.точки доступа:
Певнева, Анжела Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 67379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)